Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 408 из 501 ПерваяПервая ... 308358398406407408409410418458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,071 по 4,080 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4071
    Garik_666_86
    Старичёк
    ROW111, хорошо проверим, я к тому что не вожу лишние кг в баке

    - - - Добавлено - - -

    Если смысл осушителя влить в бак?

  3. #4072
    Meltsay
    Участник
    Цитата Сообщение от Meltsay Посмотреть сообщение
    Бензинка, 1,8. Машина стоит всю ночь на морозе, а утром стартер крутит бодренько, пытается цеплять, но машина не заводится. После этого машину дергаю другой и она тут же быстро заводится. После этого тут же глушу и она нормально заводится, а потом и целый день проблем нету. Пробовал ночью каждые 4 часа ходить заводить и прогревать - все нормально. Даже не представляю что может быть. Ремонтники и стартер проверили и масла и фильтра (кроме топливного- просто не нашли где он) поменяли. Понять нbчего не могу. SOS
    Проблема решилась. Всё оказалось банально просто. Может кому поможет. Почистил контакты на минусовом проводе, идущем с аккумулятора на кузов и на двигатель (чистил на кузов и двигатель). И вот сегодня утром при - 22 завелась как в тепле. Всем спасибо за советы)

  4. #4073
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    ибо начинаю очень нервничать
    OFF
    У меня тоже карма сильно портится от всего этого.....

  5. #4074
    Cybercube
    Участник
    Добрый день! Никогда не было проблем с запуском, а вот сегодня не смог завестись. 2 дня машина простояла на автозапуске, заводил каждые 2,5-3 часа, выше -25 не было, ночью до -30 опускалось. Последний раз прогрел с брелока в 5 утра, в 8-30 снова попытался завести с брелока - уже не вышло. Спустился, свет-сцепление - стартер бодро крутит, а машина не заводится. И еще, печку всегда оставлял во 2-м положении включенную, чтобы салон прогревался, так вот, когда спустился, показалось, как будто в салоне бензом пахнет (но, может мнительность чрезмерная). Ну в общем раз 5 попробовал с перерывами - так и не завелась. Бензина в баке на момент попытки завести оставалось четверть. Что же могло приключится. До этого в самые лютые морозы проблем не было никогда.

  6. #4075
    Абек
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    красная машинка на приборке как себя ведет? горит? мигает? гаснет?
    Здравствуйте, вот решил написать более подробно: когда я вышел через 15 минут (как уже писал) машина даже не успела остыть - температура ОЖ показывала примерно 30 градусов, а на улице было -27 градусов, я покрутил стартер несколько раз с перерывами, потом позвонил друзьям, которые отбуксировали меня до дома, оставил машину возле дома, через два дня морозы отступили и стало тепло (-8), я поставил другой аккум и попытался завести, и к моему изумлению машина завелась с полтыка! Чё за чудо? вот только загорелся чек, в общем дал машинке прогреться до рабочей температуры, и решил проехаться, но не тут-то было!!! проехав 50 метров машина заглохла на ходу прям посреди дороги, опять стартер крутит бодро, но схавата нет! опять на буксире приехал домой, через пару часов завелась с пульта и я от греха подальше загнал во двор. В общем с перерывом около часа (чаще не пробовал) заводится без проблем, тахометр плавает 500-700 а через минут 20 глохнет и не заводится, ей нужно как уже писал около часа, не пойму... ночью при температуре -25 заводил с пульта - заводится безо всяких проблем... как быть?
    Последний раз редактировалось Абек; 26.01.2014 в 11:39. Причина: опечатки

  7. #4076
    plafon777
    Новичок
    Cybercube, свечи залил , выкрути свечи ,погоняй стартером без свечей, чтоб бензин испарился. закрути другие, сухие, или эти ацетоном промой и продуй,и пробуй.

  8. #4077
    Garik_666_86
    Старичёк
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а смысл не в этом..а в том чтобы конденсат и "снежинки" от него не попадали в бак и в насос..
    вчера залил пол бака, сеня в -40 -35 на подогреве 1.5ч и с первого раза завелась на 4сек, -это прогресс , спс за совет

  9. #4078
    Cybercube
    Участник
    Так и сделал. Свечи были залитые, поставил новые. Сразу залило и их. Выкрутил, посушил стартером, закрутил - снова залило. Выкрутил, снова посушил, прицепился на трос, км 2 на воткнутой 3-й, закрутил свечи - попробовал завести - 1 раз прям схватилась, но заглохла. Сейчас закатил в бокс, снял аккум на зарядку и свечи на просушку, вечером снова пробовать буду. Вот только не пойму в чем беда, раньше никогда их не заливало...

  10. #4079
    Vladimir-G
    Участник
    Цитата Сообщение от Абек Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, вот решил написать более подробно: когда я вышел через 15 минут (как уже писал) машина даже не успела остыть - температура ОЖ показывала примерно 30 градусов, а на улице было -27 градусов, я покрутил стартер несколько раз с перерывами, потом позвонил друзьям, которые отбуксировали меня до дома, оставил машину возле дома, через два дня морозы отступили и стало тепло (-8), я поставил другой аккум и попытался завести, и к моему изумлению машина завелась с полтыка! Чё за чудо? вот только загорелся чек, в общем дал машинке прогреться до рабочей температуры, и решил проехаться, но не тут-то было!!! проехав 50 метров машина заглохла на ходу прям посреди дороги, опять стартер крутит бодро, но схавата нет! опять на буксире приехал домой, через пару часов завелась с пульта и я от греха подальше загнал во двор. В общем с перерывом около часа (чаще не пробовал) заводится без проблем, тахометр плавает 500-700 а через минут 20 глохнет и не заводится, ей нужно как уже писал около часа, не пойму... ночью при температуре -25 заводил с пульта - заводится безо всяких проблем... как быть?
    Как быть??... Если "чек" загорелся считать ошибки наверно надо? Я так понимаю - на этом форуме экстрасенсов нет. Специализация не та...

  11. #4080
    plafon777
    Новичок
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    Так и сделал. Свечи были залитые, поставил новые. Сразу залило и их. Выкрутил, посушил стартером, закрутил - снова залило.
    ещё попробуй предохранитель бензонасоса вытащить и без него помаслай стартером. на Р 11 не знаю какой не моей Р12 со стороны левой коленки нижний ряд . если слева на право считать то третий . 15 А он голубого цвета

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •