Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 409 из 501 ПерваяПервая ... 309359399407408409410411419459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,090 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4081
    Cybercube
    Участник
    Цитата Сообщение от plafon777 Посмотреть сообщение
    ещё попробуй предохранитель бензонасоса вытащить и без него помаслай стартером. на Р 11 не знаю какой не моей Р12 со стороны левой коленки нижний ряд . если слева на право считать то третий . 15 А он голубого цвета
    И это тоже делал. Ни в какую. Искра есть. Удалось завести сначала на 2, потом на 3 горшках. Сразу заглушил конечно. Как 4-ю свечу вкручиваешь - ни в какую. Сперва схватывает, прокручивает, лезешь под капот - опять все залито. При -20 все манипуляции проводил днем, сейчас вечером договорился на работе до утра ее в теплый бокс закатить (один знакомый "сервисмэн" сказал, что возможно из-за того, что машина стояла без движения 2,5 суток на автозапуске и никуда не ездила - выхлопную забило льдом). Вот, сейчас до 6 утра машина в боксе, свечи выкручены и лежат там же на батарее, аккум - стоит на зарядке. Если с утра не заведется - потащу уже в СТО, пусть диагностируют. Очень надеюсь, что ничего сегодня не сломал в ней

  3. #4082
    jeka1980
    Участник
    Подскажите что за бред?С наступлением морозов стала плохо заводиться.Причём заметил в -24,-22 завелась бес проблем(со второго раза),а в -15,-18 ни в какую!!!Заливает свечи и всё ....

  4. #4083
    mozzz
    Старожил
    jeka1980, просто у тебя Р12
    а вообще залитый свечи - признак дохлого аккума. когда усилия стартера не хватает, чтобы создать нужную компрессию в цилиндрах. ну или признак убитости датчика распред/колен-вала (на Р12). он из-за помех (от стартера, к примеру) выдает неправильные импульсы в мозги двигателя, отсюда и зажигание не вовремя, поэтому и не заводится.

  5. #4084
    SeregaCVT
    Новичок
    все эти профилактики для моей примы сущий бред,что только не делал,а ей всё равно! ну вот не заводится если на улице ниже-20,не заводится и не заведётся!
    накаливал свечи горелкой до красна-не помогает
    продувал двс-не помогает
    поливал кипятком-не помогает(60л)
    акум отличный,крутит без остановки 2мин на морозе,без толку! ставил другой,с тепла и 75 взамен моему 55- всё без толку!
    масло 5 30
    бензин 98
    расходники все свежие,все в порядке,ошибок нет ни на двс ни на коробке!
    парадокс ёптить целый вот в -18 -19 заводится с пол оборота,хоть с ключа хоть с брелка,а вот в -20 всё,вот хоть ты детародным органом бей,не заведёшь!
    такая же беда во дворе с двумя АДе и пулсаром!

    - - - Добавлено - - -

    и вот простой пример заливанию,из за которого якобы двс не запускается!
    на улице -15,машина целиком остывшая,сдёргиваю бронепровода и кручу стартером 20-30сек,акум не меняю после этого(хоть он и подсел),в горшках бенза набралось,свечи все залиты,одеваем бронепровода и опять крутим стартером,чих-пых пух и завелась,правда дольше чем обычно на 3-5сек,но завелась и схватывать начинает сразу!

    - - - Добавлено - - -

    а ниже -20 не схватывает,просто крутит в холостую,не единого намёка на схватки,тем более на завод двс!

  6. #4085
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    jeka1980, просто у тебя Р12
    а вообще залитый свечи - признак дохлого аккума. когда усилия стартера не хватает, чтобы создать нужную компрессию в цилиндрах. ну или признак убитости датчика распред/колен-вала (на Р12). он из-за помех (от стартера, к примеру) выдает неправильные импульсы в мозги двигателя, отсюда и зажигание не вовремя, поэтому и не заводится.
    О! Что-то новенькое придумали

  7. #4086
    Garik_666_86
    Старичёк
    Попытка номера 2
    На улице -42 -39 подогрев 1,5кВт работал 1,5 ч, завелась на 3секунде.
    Романыч Занеси в список бензина пол бака не меньше ))

  8. #4087
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Garik_666_86 Посмотреть сообщение
    Занеси в список бензина пол бака не меньше ))
    Может просто играет роль "свежесть" бенза? Если машина на газу, а бенз нужен только для "растопки"+ его в баке мало и он теряет свои свойства (частично конечно, окисляется, теряется октан)+ отстой с конденсатом в баке. На таком бензине машина, естественно, неохотно заводится. Естественно, если бензина в баке больше, то и качество его и свойства другое. Рекомендуют же держать в баке зимой не менее половины уровня.

  9. #4088
    Cybercube
    Участник
    Выяснил проблему, почему у меня свечи заливало. Как уже говорил - машина 2,5 стояла на -30 на морозе и подзаводилась автозапуском раз в 2,5 - 3 часа. Стояла еще и немного мордой вниз. Выйти и прогазовать я поленился, за что и поплатился. Выхлопную забило так, что газам просто некуда было уходить. Ночь в теплом боксе, утром завелась родная. Но вот с нее воды хлестало, аж под напором шла.

  10. #4089
    MaksON
    Участник

    Проблема с заводкой авто!

    Всем привет! Вчера столкнулся с проблемой завода авто, машина простояла 8 часов без прогрева при -30, с сигналки не завелась, сел пробую завести, стартер еле крутанул и все несколько попыток посадили акб, ну думаю ладно заряжу акб дома. На след. день зарядил акб, поставил, а он еле опять стартер крутит, короче мои попытки не увенчались успехом и с отжатой педалью тоже пробовал, и с товарищем прикурить пытались без толку не схватывает и все сцука, в общем залил свечи причем 3 комплекта! Выкрутил короче я свечи в колодцах бенз, оставил открытые что бы бензин испарился снял опять севший акб и пошел домой, свечи прокалил протер положил на батарею до утра и акб на зарядку воткнул, отключил под сиденьем бензонасос, сегодня утром -24, бенз в колодцах исчез, ставлю свечи, акб, кручу, а стартер еле падла крутит как с отключенным насосом таки с включенным, ну как крутит не хрена он не крутит, опять сцуко свечи залило плюнул уехал на работу с товарищем. Подскажите где рыть прям совсем недавно вообще в -30 схватывал без проблем, масло 5W30 синтетика жидкое проверил, вычитал на форумах, что проблема не кручения стартера, может быть из за окисления или еще прострела массы двигателя, посоветовали кинуть массу от акб на корпус двигателя, если стартер начнет маслать то придется переделывать массу в другое место если же нет то проводить гене ТО, посоветуйте что лучше сделать и где копать, буду сегодня после работы эксперименты ставить сегодня днем до -16, а с завтрашнего дня сильные морозы опять и тогда хрен машину точно заведу а ехать надо на выходных за 400км. Спасибо за внимание.

  11. #4090
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    Выяснил проблему, почему у меня свечи заливало. Как уже говорил - машина 2,5 стояла на -30 на морозе и подзаводилась автозапуском раз в 2,5 - 3 часа. Стояла еще и немного мордой вниз. Выйти и прогазовать я поленился, за что и поплатился. Выхлопную забило так, что газам просто некуда было уходить. Ночь в теплом боксе, утром завелась родная. Но вот с нее воды хлестало, аж под напором шла.
    у друга так же было на мицухе, что только уже они не думали в сервисе , чуть ли не двигатель на капиталку хотели отправить)))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •