Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 41 из 501 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #401
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Chicha Посмотреть сообщение
    Подскажи сколько времени машина у тебя мерзла при -37С
    с 19.00 примерно до 8.30 утра, АЗ и подогрева ес-сно нет..настоянке под открытым небом стоит даже не огороженой толком...

  3. #402
    Chicha
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    с 19.00 примерно до 8.30 утра, АЗ и подогрева ес-сно нет..настоянке под открытым небом стоит даже не огороженой толком...
    Да, в такой мороз, столько времени стояла и завелась. Это круто.

  4. #403
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Chicha Посмотреть сообщение
    Да, в такой мороз, столько времени стояла и завелась. Это круто.
    ну когда ставил "потеплее" было где то -30С это к утру набежало -37С

  5. #404
    Lucky
    Старожил
    Mouze,
    Привет, как у тебя сейчас с заводкой? Ты заслонку чистил?
    Последний раз редактировалось Moroz; 24.11.2010 в 16:59.

  6. #405
    Moroz
    Читатель
    Lucky, принято, негатив удалил....
    Цитата Сообщение от Chicha Посмотреть сообщение
    Подскажи сколько времени машина у тебя мерзла при -37С (не снимая АКБ в тепло)?
    кстати у меня почти так-же, как у Ромки, примерно с 19.00 но до 7.00, машина у подъезда. Причем это был не единичный случай, раза три помоему за прошлую зиму так было.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я (собственно как и остальные) обычный пользователь,модер только когда пишу красным(ну или вот вованыч любит фиолетовым... писать,вобщем не черным шрифтом)) это уже не только мое мнение, а еще и мнение администрации форума и рамки правил..а в остальном все одинаково, и все что написано ченрным это менение пользователя форума не более того (о чем и в правилах кстати написано)модеры у нас на форуме адекватные и в случае превышения полномочий(либо ошибки все мы люди) есть раздел и тема соответствующая ,есть администрация жалуйтесь.
    готов подписаться под каждым словом...

  7. #406
    Mouze
    Участник
    Lucky,
    Пока не понял, у нас максимум -20 был, завелся с полпинка, на след неделе 30 обещают, посмотрим )
    заслонку не чистил.

  8. #407
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    axis, я не пробовал именно на Приме, т.к. у меня на 1,8 нет проблем с запуском в мороз, НО на других машинах нередко использовал описанный выше способ и ОН ВСЕГДА РАБОТАЕТ! Начинаешь крутить с выжатой на всю педалью газа и начинаешь отпускать педаль не отпуская стартер, машина начинает схватывать и заводится. Если в тех-же условиях пробовать заводить обычным способом - закидывает свечи и превеД.. Уверен на 99% что это прокатит и на Примке, надо только чётко поймать момент, когда машина начинает схватывать....
    Специально попробовал сегодня заводить двигатель с выжатой полностью педалью акселлератора. Думал поэксперементировать пока нулевая температура, а то эксперименты при -20 очень дороги

    Извините, но все это п**дежь и провокации, автомобиль завелся как и обычно и стрелка тахометра ушла высоко, пока не бросил педаль. Так что, не работает сие на примке!

  9. #408
    kruglovich
    Участник
    Приветствую! Жду очередное понижение температуры как и все с QR. Зимой 2009го заводился в любой мороз, зимой 2010го только до -20, сейчас будет видно. Вот такой вопрос - а не замерзает ли наш пресловутый промаслянный воздушный фильтр? Той зимой когда я заводился всегда, у меня стоял родной фильтр nissan, потом ставил только неоригиналы Ман, Кнехт, но тоже промасляные. Я понимаю, что фильтра одинаковые что на 1,6 что на 1,8 что на 2л, а первые два, как известно, в холода заводятся, но возможно нашему двигу треба всосать гораздо больше воздуха моментально при заводе? Ведь у систем впуска двигателей QR и QG есть существенные различия. Ни кто не пробовал заводить в холод вообще без фильтра?Или я не в ту степь копаю?

  10. #409
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    Приветствую! Жду очередное понижение температуры как и все с QR. Зимой 2009го заводился в любой мороз, зимой 2010го только до -20, сейчас будет видно. Вот такой вопрос - а не замерзает ли наш пресловутый промаслянный воздушный фильтр? Той зимой когда я заводился всегда, у меня стоял родной фильтр nissan, потом ставил только неоригиналы Ман, Кнехт, но тоже промасляные. Я понимаю, что фильтра одинаковые что на 1,6 что на 1,8 что на 2л, а первые два, как известно, в холода заводятся, но возможно нашему двигу треба всосать гораздо больше воздуха моментально при заводе? Ведь у систем впуска двигателей QR и QG есть существенные различия. Ни кто не пробовал заводить в холод вообще без фильтра?Или я не в ту степь копаю?
    Я незавелси с сухим фильтром в -19

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------

    Кстати по поводу того что педаль в пол не работает - как вариант вытягивать предохранитель бензонасоса, маслать пару секунд (подождать пока масло растечется, давление появится, аккум оживет), вставлять и заводить снова.

    Вот только не знаю может ли это ущерб двиглу нанести какой-нить, да и геморно каждый раз это делать если ниже -15, благо предохранитель бензонасоса в салоне а не под капотом

  11. #410
    денисюк
    Участник
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Специально попробовал сегодня заводить двигатель с выжатой полностью педалью акселлератора. Думал поэксперементировать пока нулевая температура, а то эксперименты при -20 очень дороги

    Извините, но все это п**дежь и провокации, автомобиль завелся как и обычно и стрелка тахометра ушла высоко, пока не бросил педаль. Так что, не работает сие на примке!
    Сегодня было -18 специально попробовал выше упомянутую "отсечку топлива".Реакция авто:С начала не заводилась ни с выжатой педалью ни без неё.В итоге завелась именно в положении полной выжатой педали и тахометр к небесам!!!Если должна была сработать отсечка топлива то почему она завелась именно в этом положении и обороты подпрыгнули до 3-4 тысяч.Где логика???

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •