Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 410 из 501 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,091 по 4,100 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4091
    jeka1980
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    jeka1980, просто у тебя Р12
    а вообще залитый свечи - признак дохлого аккума. когда усилия стартера не хватает, чтобы создать нужную компрессию в цилиндрах. ну или признак убитости датчика распред/колен-вала (на Р12). он из-за помех (от стартера, к примеру) выдает неправильные импульсы в мозги двигателя, отсюда и зажигание не вовремя, поэтому и не заводится.
    Аккумулятор новый стартёр крутит легко!Не понятно в -24 почему легко завелась(стартёр еле прокрутил!)а в -15 ни в какую....Ещё вопрос -если выключить бензонасос можно продуть от бензина не выворачивая свечи?Кстати с буксира заводиться с 5 метров...

  3. #4092
    Cybercube
    Участник
    MaksON, очень симптомы на мои прям в один в один похожи. На ночь ее, в теплый бокс, на мойку, или на СТО каком феном выхлопную прогреть. Должна завестись. Свечи только просушить не забудьте. Когда заведется, доведите до рабочей температуры и подержите несколько минут тыщи поолторы оборотов - увидите сколько воды выльется.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение
    у друга так же было на мицухе, что только уже они не думали в сервисе , чуть ли не двигатель на капиталку хотели отправить)))
    почему то сразу тоже подумалось про то, что льдом закупорило, ну не было никогда такого, чтоб свечи заливало, в прошлом году у нас морозы до -40 доходили и заводилась. Ан нет же, народ мы такой, до последнего машину мучить будем и на тросе с толкача возить, а потом тоже на тросе третьей передаче без свечей ее возить и колодцы сушить, потом маслать по очереди горшки без свечей, смотреть с каким заведется, а с каким нет. Оказывается, просто тепла ей не хватает иногда
    Ну и теперь я ученый, автозапуск с умом юзать буду.

  4. #4093
    Garik_666_86
    Старичёк
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Может просто играет роль "свежесть" бенза? Если машина на газу, а бенз нужен только для "растопки"+ его в баке мало и он теряет свои свойства (частично конечно, окисляется, теряется октан)
    не думаю что вчерашние 10л хуже позавчерашних 25л)))

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    отстой с конденсатом в баке.
    а вот с этим я согласен, на собственном опыте так сказать проверил

  5. #4094
    Joss
    Сказочник
    mozzz,
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    просто у тебя Р12
    а вообще залитый свечи - признак дохлого аккума. когда усилия стартера не хватает, чтобы создать нужную компрессию в цилиндрах. ну или признак убитости датчика распред/колен-вала (на Р12). он из-за помех (от стартера, к примеру) выдает неправильные импульсы в мозги двигателя, отсюда и зажигание не вовремя, поэтому и не заводится.
    А теперь обоснуй пожалуйста как связаны
    1. Дохлый аккумулятор - отсутствие компрессии в цилиндрах
    2. Помехи со стартера - неправильные импульсы ДПКВ/ДПРВ
    Очень надеюсь что это была шутка.
    Вот представь себе, что человек далекий от техники начнет такое лепетать в сервисе Насколько велика вероятность его развода на бабло?

  6. #4095
    jeka1980
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    MaksON, очень симптомы на мои прям в один в один похожи. На ночь ее, в теплый бокс, на мойку, или на СТО каком феном выхлопную прогреть. Должна завестись. Свечи только просушить не забудьте. Когда заведется, доведите до рабочей температуры и подержите несколько минут тыщи поолторы оборотов - увидите сколько воды выльется.

    - - - Добавлено - - -


    почему то сразу тоже подумалось про то, что льдом закупорило, ну не было никогда такого, чтоб свечи заливало, в прошлом году у нас морозы до -40 доходили и заводилась. Ан нет же, народ мы такой, до последнего машину мучить будем и на тросе с толкача возить, а потом тоже на тросе третьей передаче без свечей ее возить и колодцы сушить, потом маслать по очереди горшки без свечей, смотреть с каким заведется, а с каким нет. Оказывается, просто тепла ей не хватает иногда
    Ну и теперь я ученый, автозапуск с умом юзать буду.
    Был бы гараж рядом...Где ж ей тепла на улице то взять?Обидно когда десятка соседняя заводиться без проблем,а твоя нет.По поводу автозапуска тоже думаю-только на бензине разоришься....Так никто не ответит про бензонасос и продувку???

  7. #4096
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос -если выключить бензонасос можно продуть от бензина не выворачивая свечи?
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    Так никто не ответит про бензонасос и продувку???
    Ответ - НЕТ.

  8. #4097
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    По поводу автозапуска тоже думаю-только на бензине разоришься....
    за час сгорает 1 литр, пуски по 10 минут через 3 часа итого 6х10=60минут т.е. 6 пусков х3 часа=18часов-долиинная полярная ночь..1 литр-32руб так ли это дорого для тго чтобы утром не морозить сопли , а сесть в теплое прогретое авто и поехать на работу?

  9. #4098
    кисловодск
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    mozzz,
    1. Дохлый аккумулятор - отсутствие компрессии в цилиндрах
    2. Помехи со стартера - неправильные импульсы ДПКВ/ДПРВ
    буду знать

  10. #4099
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    за час сгорает 1 литр
    Ромк, литр сгорает на прогретой... на холодной 2-3 смело...

  11. #4100
    mozzz
    Старожил
    Joss, да я сам в своё время на максиме намаялся с запуском в мороз, ни на одной другой моей машине такого не было. причём у друга была такая же, на пару лет моложе, заводилась с пол тыка в мороз.
    перелопатил кучу форумов, всякого бреда начитался, может поэтому и сам его несу иногда, шутка) про то, что при прокрутке стартером коленвала при дохлом аккуме бывает недостаточная компрессия в цилиндрах - тоже читал достаточно)
    а было несколько причин: плохой контакт массы с кузовом и с двигателем, были шумы в цепи ДПКВ. жгут от ДКПВ проходит там как раз рядом с силовым проводом на стартер.
    в стартере была разбита втулка на валу, по которому бендикс ходит, от этого были едва заметные подклинивания при вращении маховика двигателя стартером. хотя на обычном 60 Ач аккуме я почти час пытался заводиться при -27, потом плюнул. заменил втулки, переднюю и заднюю, почистил щетки, смазал подвижные части стартера спец. смазкой, всё стало как часы работать.
    бензонасос фиговато качал, давление было 1,8-2 атм при 5-6 тыс об. на исправном насосе на аналогичной максиме при 5-6 тыс об было почти 3,2 атм.
    итого, после нехитрых манипуляций - замена бензонасоса, чистка и смазка контактов силовых проводов и профилактики стартера машина заводилась с первого оборота коленвала, вплоть до -31, ниже той зимой не было.

    ЗЫ я конечно понимаю, что VQ20 очень сильно технологически отличается от QR20, но физику не обманешь, какие бы технологии не применялись

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •