Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 411 из 501 ПерваяПервая ... 311361401409410411412413421461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,110 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4101
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ромк, литр сгорает на прогретой... на холодной 2-3 смело...
    на прогретой вроде кажет 0,6-0,7 при старте через минуту 1,2-1,5..х.з. думаю что ближе к литру за час выйдет

  3. #4102
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на прогретой вроде кажет 0,6-0,7 при старте через минуту 1,2-1,5..х.з. думаю что ближе к литру за час выйдет
    Ром, на прогретой обычно 0.8 - 0.9 , но по факту литр... но суть не в этом, ты же сам написал

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    пуски по 10 минут через 3 часа
    поэтому о литре можно не говорить.. На самом деле по факту будет от 2 до 3 литров за час....

    PS Ром, я же на ГБО сейчас, бенз уходит только на прогрев, зимой заметно в баке уменьшается, летом - почти незаметно..

  4. #4103
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    за час сгорает 1 литр, пуски по 10 минут через 3 часа итого 6х10=60минут т.е. 6 пусков х3 часа=18часов-долиинная полярная ночь..1 литр-32руб так ли это дорого для тго чтобы утром не морозить сопли , а сесть в теплое прогретое авто и поехать на работу?
    у меня до -22 заводится с брелока (но я АКБ гоняю на зарядке раза 2-3 за зиму), когда вижу по прогнозу темп. ниже -22 -23, то ставлю на прогрев ночью, но у меня стоит 20мин через 4 часа (хочу утеплить моторный отсек и может тогда поставлю 10мин через 4 часа) я бы не сказал, что уж прям расход такой бенза за ночь на прогреве, что стоит экономить и утром плясать вокруг машины

  5. #4104
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    На самом деле по факту будет от 2 до 3 литров за час....

    PS Ром, я же на ГБО сейчас, бенз уходит только на прогрев, зимой заметно в баке уменьшается, летом - почти незаметно..
    ну значит так оно и есть

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    когда вижу по прогнозу темп. ниже -22 -23, то ставлю на прогрев ночью, но у меня стоит 20мин через 4 часа (хочу утеплить моторный отсек и может тогда поставлю 10мин через 4 часа)
    я войлоком накрывал делал как и писал выше 10 минут через 3 часа ..приезжал примерно в 20.00 первый пуск в 23.00,второй в 2.00, третий в 5.00..а четвертый в 7.00 с брелока уже

  6. #4105
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну значит так оно и есть

    - - - Добавлено - - -

    я войлоком накрывал делал как и писал выше 10 минут через 3 часа ..приезжал примерно в 20.00 первый пуск в 23.00,второй в 2.00, третий в 5.00..а четвертый в 7.00 с брелока уже
    а вот автоодеяла различные продают, или разницы нет с обычным войлоком?

  7. #4106
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    а вот автоодеяла различные продают, или разницы нет с обычным войлоком?
    Ромк, лучше обычный войлок.

  8. #4107
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    а вот автоодеяла различные продают,
    Х.з. что там за материал в автоодеяле этом? войлок точно не горит.. у меня попадал , на прошлом авто, на коллектор еду шерстью паленой воняет , открываю капот войлок на колектор попал и тлеет, потушил и дальше покатил

  9. #4108
    Роман76
    Старожил
    Moroz,
    ROW111, понято

  10. #4109
    Garik_666_86
    Старичёк
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Х.з. что там за материал в автоодеяле этом?
    стеклоткань там , у зятя на фиесте был он замком капота порвал малость и повылазила эта бяка,попробовал я эту вещь прикольно, но при Т в -30 двс быстро нагревался до 90-91,снял ее на фиг и потом долго матерился и руки чесал)))))))
    а войлок у меня 1.5см отличная вещь не сильно двс нагревается и не стынет быстро, ведь разница у них в удержании тепла войлок держит ~4ч , а а/одеяло ~6ч
    и разница в цене 650р и 1,5тр

  11. #4110
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Garik_666_86 Посмотреть сообщение
    стеклоткань там ,
    да уж...
    Цитата Сообщение от Garik_666_86 Посмотреть сообщение
    потом долго матерился и руки чесал)))
    эта гадость дает о себе знать. Один "+" - не горит...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •