Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 414 из 501 ПерваяПервая ... 314364404412413414415416424464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,131 по 4,140 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4131
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    короче прогазовал когда прогрелась тачка воды реально литров 5 вылетело, короче жесть но я рад что она завелась)))
    обычно перед выключением двигателя надо секунд на 10-15 дать 3000 об и потом сброс газа и... глушишь.
    Была немного другая проблема. В сильные морозы, когда заведешь авто постоянно в глушаке что-то звенело пока не прогреет. Конденсат замерзал и лед гремел. Стал в морозы ниже - 20 град газовать перед тем как заглушить, проблема - ушла.

  3. #4132
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Да легко, масло капни и к выпуску приложи.
    там капнуть надо будет литра 3 и то неизвестно загорится ли еще? на бензовозах кошма тоже войлок тушить бензин и масло

  4. #4133
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    обычно перед выключением двигателя надо секунд на 10-15 дать 3000 об и потом сброс газа и... глушишь.
    Как это мероприятие проделать, когда сигнашка с автозапуском и автозапуск сработает только тогда, когда машина заглушена с брелка? Если машина сначала заглушена, а затем поставлена на охрану- она не заведется с брелка (защита от того, чтобы на автозапуске не поехала).


    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    В сильные морозы, когда заведешь авто постоянно в глушаке что-то звенело пока не прогреет. Конденсат замерзал и лед гремел
    Не судьба маленькое отверстие сделать, чтобы конденсат стекал? Ничего греметь не будет. Ведь грамоту ведь знаешь?

  5. #4134
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Как это мероприятие проделать, когда сигнашка с автозапуском и автозапуск сработает только тогда, когда машина заглушена с брелка?
    читаем внимательно, про автозапуск не сказано ни слова...
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Не судьба маленькое отверстие сделать, чтобы конденсат стекал?
    а не судьба изучить Р12?!
    отверстие там есть, но оно все равно не справляется, т.к. замерзание происходит снизу

  6. #4135
    jeka1980
    Участник
    Так всё таки думаете что проблемы изза замёршего глушака?Это конечно вариант,но врядли.Почему в -10 не замерзает?Мало?

  7. #4136
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    Так всё таки думаете что проблемы изза замёршего глушака?Это конечно вариант,но врядли.
    как вариант высказали, но это проверяется все...
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    Почему в -10 не замерзает?Мало?
    да, т.к. конденсат скапливается из-за постоянного стояния на ХХ, при езде вода вылетает с выхлопом...

  8. #4137
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а не судьба изучить Р12?!
    отверстие там есть
    Откуда оно там? Фото заводского отверстия пожалуйста. Это противоречит всем экологическим нормам, тем более евро-2,3...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    но оно все равно не справляется, т.к. замерзание происходит снизу
    У меня справляется d- 4 мм/

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    читаем внимательно, про автозапуск не сказано ни слова...
    Я не оспаривал, просто спросил. Ведь многие сигнашки с автозапуском так устроены.

  9. #4138
    MaksON
    Участник
    Я вот понял одно наши движки Ниссановские в морозы гавно еще то! Да оборотистый шустрые, но не в лютые морозы, стоит рядом какой нить кориб или спринтер древний причем все выходные без прогрева садится мужик и блеать маслает стартер как с перепугу со второй третьей попытки заводит а наши движки как будто замерзают напрочь так как стартер не хочет крутиться падла совсем хоть с новый акб хоть с заряженным только пофигу! при этом масло жидкое 5w30 и толку ноль! надо либо гену мощнее ставить либо ХЗ!

  10. #4139
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    Я вот понял одно наши движки Ниссановские в морозы гавно еще то! Да оборотистый шустрые, но не в лютые морозы, стоит рядом какой нить кориб или спринтер древний причем все выходные без прогрева садится мужик и блеать маслает стартер как с перепугу со второй третьей попытки заводит а наши движки как будто замерзают напрочь так как стартер не хочет крутиться падла совсем хоть с новый акб хоть с заряженным только пофигу! при этом масло жидкое 5w30 и толку ноль! надо либо гену мощнее ставить либо ХЗ!
    да ерунда... вот ср20 де
    сегодня,масло петроканада DURON-E,0-W40,аккум полудохлый...давно на замену просится...свечи бриск платина...по 180 р за штуку...авто ровно сутки простояло...ночью -33 было,в момент заводки -30...нижний градусник у мультика ска нелинейный какой то...бгг
    а вот верхний,это температура с мозгов ,причем не с датчика,а то,что протокол ниссановский кажет...промерзла хорошо...просто держать авто надо в хорошем состоянии,не подведет...
    https://www.youtube.com/watch?v=HRnUEvFQ_vA

  11. #4140
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    Я вот понял одно наши движки Ниссановские в морозы гавно еще то!
    как раз наши с тобой движки в мороз дааалеко не овно!!! у меня заводится! при чем масло 10в40 лью

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •