Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 416 из 501 ПерваяПервая ... 316366406414415416417418426466 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,151 по 4,160 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4151
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    а вот обычного войлока
    У на все автомагазины завалены войлоком, но он какой-то тоненький и безпонтовый. Мне парни подогнали с депо железнодорожного- толщина 2 см! Вырезали по размеру на заказ. Они с него прокладки рубят на тепловозы)). Вот это тема, очень рекомендую!

  3. #4152
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    Здраствуйте. Помогите пожалуйста советом... Мой автомобиль всегда заводился с автозапуска после 5-7 дней стоянки на морозе до t-23С. В очередной раз, 2 дня назад, я решил утром запустить с автозапуска своё авто при t-25C. Брелок просигнализировал, что авто не запустилось. Я попробовал ещё таким же способом запустить двигатель 2 раза. Выглянув в окно, я видел, что при запуске из глушителя вылетает еле заметный дым, но авто не заводилось. Выйдя на улицу, попытался завести с ключа. Аккумулятор был в норме, стартер крутил хорошо. Были даже моменты, когда казалось, что начинает схватывать, но завести не получалось, и аккумулятор сел. Утром, на следующий день, зарядил аккумулятор, пошел пробовать завести. Вначале вроде опять стартер начал хорошо крутить. Чувствовалось, что двигатель крутиться, но бесполезно. Позже ещё решил попробовать завести. Повернул ключ. Звук работы стартера был совершенно другим. Звук был тоньше, и было по ощущениям, как будто двигатель не крутиться вместе со стартером. Я подумал, что просто опять сел аккумулятор, и не осиляет провернуть двигатель. Сегодня, снова зарядил аккумулятор, поставил новые свечи, а при запуске звук тот же, и естественно, ни о какой заводке речи и не идет. Что это такое может быть, подскажите пожалуйста??? И ещё вопрос: можно ли моё авто с вариатором буксировать?

  4. #4153
    Cybercube
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxxxx Посмотреть сообщение
    Были даже моменты, когда казалось, что начинает схватывать, но завести не получалось, и аккумулятор сел.
    Залило свечи. И ставить новые без просушки цилиндров - смысла нет, я вчера когда шприцом откачивал бензин из цилиндров - поразился сколько его там было. Надо в теплый бокс тащить. Там выкручивать свечи, откачивать бенз из цилиндров. Подержать машину в тепле хотя бы часов 6. Должна завестись.

  5. #4154
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    Залило свечи. И ставить новые без просушки цилиндров - смысла нет, я вчера когда шприцом откачивал бензин из цилиндров - поразился сколько его там было. Надо в теплый бокс тащить. Там выкручивать свечи, откачивать бенз из цилиндров. Подержать машину в тепле хотя бы часов 6. Должна завестись.
    Спасибо за ответ. А у тебя странный звук стартера при заводке был? Напиши подробнее, как откачивал...
    Последний раз редактировалось AlexeyAxxxxx; 27.01.2014 в 22:45.

  6. #4155
    jeka1980
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    У меня в таком же режиме автозапуск стоит, время такое же. А сколько по вашему времени надо, чтобы прогреть мотор в -35? За 10 минут он и до 40 не нагреется. По расходу с прогревами считаю в общем. Если летом расход 8-10 по городу, то зимой с прогревами 12-15 на сотню приблизительно, в зависимости от лютости морозов. Естественно со вкл. печкой, т.к. люблю садиться в теплое авто.

    - - - Добавлено - - -


    Под капотом утеплитель или кошма присутствует? За полчаса у меня со вкл. печкой уже почти t 90.
    Я конечно может и не прав, но считаю что б не прихватило морозом хватит и 10 минут за глаза.А для того что бы в салоне тепло стало 20 минут конечно кочегарить надо.Но мне то не салон тёплый важен а заводка!

  7. #4156
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    Я конечно может и не прав, но считаю что б не прихватило морозом хватит и 10 минут за глаза.А для того что бы в салоне тепло стало 20 минут конечно кочегарить надо.Но мне то не салон тёплый важен а заводка!
    интервал какой при 10 мин хочешь поставить?

  8. #4157
    Cybercube
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxxxx Посмотреть сообщение
    А странный звук стартера при заводке был?
    Звук как обычно, вот странного ничего не услышал. Может, у тебя там уже столько бензина в камере сгорания, что ему уже уходить некуда, не проталкивает в выпускной тракт. Поэтому не прокручивается двигатель стартером и возможно этот странный звук. Ты смотрел, движок проворачивается, попроси кого-нибудь когда ключем крутишь посмотреть на шкив с ремнями.

    Цитата Сообщение от AlexeyAxxxxx Посмотреть сообщение
    Напиши подробнее, как откачивал...
    Открутил, вынул свечи. Шприцом 50-кубовым со шлангом из каждого цилиндра откачал примерно по 10-15 кубов бензина. Потом вынул предохранитель топливного насоса (чтоб не закачивал в цилиндры) и при выкрученных свечах продул колодцы (крутишь стартер секунд 15, из колодцев видно как вырывается смесь). Ну и чтобы конкретно прям просушить - зацепился за друга на трос, воткнул 3-ю и так км 2 проехали на скорости 40. Но с вариатором наверное так делать (на тросе кататься) нельзя. Ну в оконцовке - машина все равно не завелась, схватывала пару раз, тахометр дергался, но глохла. Притащил в теплый бокс, выкрутил и просушил свечи и колодцы. Через 10 часов закрутил свечи, завел. И тут с нее вылилось столько воды, я еще столько не видел, чтоб с выхлопной столько и под таким напором хлестало. В общем, у меня причина заливания свечей была из-за того, что выхлопная забилась льдом (машина 2,5 суток стояла на автозапуске при -25... -30, я никуда не ездил на ней). Похоже, у тебя тоже самое. Тащи в теплый бокс.

  9. #4158
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    Тащи в теплый бокс.
    Завтра я собирался как раз тащить авто в гараж с электричеством, прогревать тепловентиляторами. Вот не знаю можно ли буксировать или нет...

  10. #4159
    jeka1980
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    интервал какой при 10 мин хочешь поставить?
    Завтра буду ставить автозапуск(заколебала)попробую через 3часа.

  11. #4160
    Cybercube
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxxxx Посмотреть сообщение
    Вот не знаю можно ли буксировать или нет...
    вот тут к сожалению ничего не могу посоветовать, у меня механика. Наверное тут на форуме есть темы про буксировку ну или выйдут люди у кого есть опыт эксплуатации таких коробасов. Знаю что автомат можно тащить не более 40 км/ч на расстояние не более 50км, а как вариатор устроен - даже представления не имею. На автомате обычно если далеко тащить - можно как вариант гранаты открутить.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •