Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 417 из 501 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,170 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4161
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    Завтра буду ставить автозапуск(заколебала)попробую через 3часа.
    через 3 часа можно и на 10 наверно, утеплю моторный отсек и попробую 10мин через 4 часа

  3. #4162
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    вот тут к сожалению ничего не могу посоветовать, у меня механика. Наверное тут на форуме есть темы про буксировку ну или выйдут люди у кого есть опыт эксплуатации таких коробасов. Знаю что автомат можно тащить не более 40 км/ч на расстояние не более 50км, а как вариатор устроен - даже представления не имею. На автомате обычно если далеко тащить - можно как вариант гранаты открутить.
    Вот в теплую погоду, наверняка можно буксировать. А вот в мороз - вопрос.
    Последний раз редактировалось AlexeyAxxxxx; 27.01.2014 в 23:24.

  4. #4163
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxxxx Посмотреть сообщение
    Вот в теплую погоду, наверняка, можно буксировать. А вот в мороз - вопрос.
    вот рейке уж точно твоя буксировка не по нраву будет

  5. #4164
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Мне парни подогнали с депо железнодорожного
    самое главное чтобы начальство депо не прочитало это)))

  6. #4165
    jeka1980
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    вот рейке уж точно твоя буксировка не по нраву будет
    А что с рейкой бйдет?У меня после буксировки как будто воздуха нахватало...Потом прошло.

  7. #4166
    Joss
    Сказочник
    Мне вот очень интересно, когда AlexeyAxxxxx, наконец прочтет то что прикреплено вверху КАЖДОЙ СТРАНИЦЫ.
    Вроде не глупый человек, пишет грамотно, но как говорится "тямы нету"
    Ведь там есть ответы на все вопросы которые ты задаешь.
    И тебе, jeka1980, прежде чем что-то советовать - не мешало бы почитать.
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxxxx Посмотреть сообщение
    Вот в теплую погоду, наверняка можно буксировать. А вот в мороз - вопрос.
    Есть там и на это ответ.
    Если дело дойдет до буксировки - избегай резких поворотов руля, может жидкость ГУРа повыдавливать.
    Последний раз редактировалось Joss; 28.01.2014 в 02:09.

  8. #4167
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Нифига ты доливаешь? Обычно доливают грамм по 200, курят и на щуп смотрят. Но чтобы литр про..ть- это надо постараться.
    Так с мин до макс отметки щупа это уже 0,5 л.

  9. #4168
    MaksON
    Участник
    Я тогда хз знает че за фигня, ночь простояла -26 блеать с пол оборота с брелка причем завелась, бредятина какая то, мне отец подсказал что у него подобная хрень была на sr20de проблема была в щетках стартера разобрали ему сделали профилактику теперь маслает как с перепугу надо тож будет загнать на ремонт мне кажется стартер при сильном морозе залипает и все! И еще сказали совет дельный, что типа чтобы при заводе на автомате не крутила коробку и не было сильной нагрузки на стартер, надо ставить на нейтраль коробку и заводить со слегка нажатой педалью тормоза, так как она является еще и сцеплением, так заводят именно на механике, естественно не на скорости и с отжатым сцеплением

    - - - Добавлено - - -

    И еще подскажите где на мою машину масса на двигатель идет что-то я найти не смог ее, у меня минусовая клемма идет сразу на кузов справа, хочу посмотреть зачистить если надо мало прогорела или еще хуже окислилась тож может не крутить нормально стартер из за этого, спасибо.
    Последний раз редактировалось MaksON; 28.01.2014 в 06:37.

  10. #4169
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    где на мою машину масса на двигатель идет что-то я найти не смог ее
    У меня с минусовой клеммы толстый кабель идет на ДВС и от него отходит потоньше- на кузов, т.е. две массы получается. На мотор по-любому должна быть масса.

  11. #4170
    LOleg
    Автопилот
    С приходом холодов в нашу деревню заглянул и ко мне пушистый северный зверек... вчера с утра в -30 крутила коекак, акб высадил влет, достал из багажника запасную, тоже промороженную, та же картина, поехал короче на автобусе, к вечеру потеплело до -26, о, думаю, щас заведу, а она вжик вжик и тишина... при следующих попытках только лампочки мигали, а потом и они мигать перестали, теперь ключ поворачиваеш и тишина, лампочки не гаснут, разве что может чуть бледнеют, предроложил что бендикс встрял, ослабил крепление стартера пошевилил затянул обратно, ничего не поменялось, сижу вот теперь репу чешу... что то полобное было пару лет назад, я тогда стартер снял, разобрал-собрал, все заработало, что было так и не понял, толи щетки подаисли, толи еще кака хрень???

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •