Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 42 из 501 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #411
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Специально попробовал сегодня заводить двигатель с выжатой полностью педалью акселлератора. Думал поэксперементировать пока нулевая температура, а то эксперименты при -20 очень дороги

    Извините, но все это п**дежь и провокации, автомобиль завелся как и обычно и стрелка тахометра ушла высоко, пока не бросил педаль. Так что, не работает сие на примке!
    Ну я живое подтверждение, что на QR20 происходит отсечка бензина, т.к. в -25 уже не заводилась при обычной заводке, а с выжатой педалью газа и масланием стартера, в -28 завелась...но трудно!)) при заводке происходит одновременный впрыск топлива во все цилиндры, мож при нажатой педали постепенный впрыск в каждый цилиндр за такт двигателя происходит?
    Последний раз редактировалось Panchos; 27.11.2010 в 09:40.

  3. #412
    Nicolaich
    Участник
    Собственно совсем недавно предлагал перечитать тему хотя бы за предыдущую зиму. Все уже обсуждалось.
    Как я понял, в рампе всегда есть давление топлива, на нем и заводится с нажатой до упора (до включения зажигания) педалью газа. Если заводите когда тепло, понятно, что все происходит штатно и обороты в небо. Если все это проделывать в мороз, то остатки бенза из рампы попадут, как и положено, в горшки, двиг как и положено )) в мороз не заведется, но режим отсечки форсунок не даст залить свечи и при продолжении маслания "продует" цилиндры. Собственно, официальная рекомендация НИССАНА о пуске с отжатой педалью в сильные мороз и жару тоже о чем-то говорит. Кстати, эта фишка относится только к движкам с электронной педалью газа.
    Лично я прошлую зиму заводился спокойно только после замены родных свечей LZFR5AQP NGK 22401-6N215 (QR20DD) на свечки от двигла 1,8л LFR5A-11 - 22401-8H515.
    В этом году купил LFR4A-11 - 22401-8H514 разница в температуре, последние - "горячие". При коротких и редких поездках они лучше самоочищаются.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 27.11.2010 в 20:46.

  4. #413
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Ну я живое подтверждение, что на QR20 происходит отсечка бензина, т.к. в -25 уже не заводилась при обычной заводке, а с выжатой педалью газа и масланием стартера, в -28 завелась...но трудно!)) при заводке происходит одновременный впрыск топлива во все цилиндры, мож при нажатой педали постепенный впрыск в каждый цилиндр за такт двигателя происходит?
    Кто его знает, может и так, но то что при педали в пол бенз полностью отсекается это миф. Попробуй ради интереса когда не очень холодно будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:15 ----------

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Собственно совсем недавно предлагал перечитать тему хотя бы за предыдущую зиму. Все уже обсуждалось.
    Как я понял, в рампе всегда есть давление топлива, на нем и заводится с нажатой до упора (до включения зажигания) педалью газа. Если заводите когда тепло, понятно, что все происходит штатно и обороты в небо. Если все это проделывать в мороз, то остатки бенза из рампы попадут, как и положено, в горшки, двиг как и положено )) в мороз не заведется, но режим отсечки форсунок не даст залить свечи и при продолжении маслания "продует" цилиндры. Собственно, официальная рекомендация НИССАНА о пуске с отжатой педалью в сильные мороз и жару тоже о чем-то говорит.
    Лично я прошлую зиму заводился спокойно только после замены родных свечей LZFR5AQP NGK 22401-6N215 (QR20DD) на свечки от двигла 1,8л LFR5A-11 - 22401-8H515.
    В этом году купил LFR4A-11 - 22401-8H514 разница в температуре, последние - "горячие". При коротких и редких поездках они лучше самоочищаются.
    Сделайте пожалуйста кто-то скриншот с этой рекомендации Ниссана для двигателей QR20? Чтобы окончательно развеять все сомнения. А то я вот в работе отсечки не очень понимаю и говорю только то что лично наблюдаю на своем авто.

  5. #414
    Алексей Пудов
    Старожил
    А я вот прочитав выдержки за прошлый год стал заводться так: выжимаю сцепление, вставляю ключ и сразу поворачиваю в ON не дожидаясь пока бензонасос начнет работать. Мне показалось что заводиться лучше (где-то 2 раза проварачивает двигаьель, а на 3-ий схватывается), чем когда подождешь 2-3 секунды в режиме зажигания.

  6. #415
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    А я вот прочитав выдержки за прошлый год стал заводться так: выжимаю сцепление, вставляю ключ и сразу поворачиваю в ON не дожидаясь пока бензонасос начнет работать. Мне показалось что заводиться лучше (где-то 2 раза проварачивает двигаьель, а на 3-ий схватывается), чем когда подождешь 2-3 секунды в режиме зажигания.
    И я начитавшись таких постов в предыдущем году пробовал так, у меня крутило хуже - раз и свечи залил таким способом - два

  7. #416
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    вставляю ключ и сразу поворачиваю в ON не дожидаясь пока бензонасос начнет работать.
    я абсолютно наоборот! жду пока накачает потом еще "подливаю" в цилиндры провернув два три раза коленвал..а потом после ожидания уже кручу по полной,заводится с полоборота

  8. #417
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Вот только не знаю может ли это ущерб двиглу нанести какой-нить, да и геморно каждый раз это делать если ниже -15, благо предохранитель бензонасоса в салоне а не под капотом
    а ты себе кнопку врежь в проводку, типа выключатель, и радуйся...

  9. #418
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    Я уменьшил
    Зря. Нужно было серединку вырезать, а не уменьшать фотку

    ---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    "Тамада! а ты мне враал!" (С) C.Ещенко "Тамада" сегодня -15С а не -17С ..тупо завел и поехал на примке на работу! у меня не правильный конденсатор?
    Я тебе про Новосиб говорю, а ты мне про Барнаул.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------

    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу того что педаль в пол не работает - как вариант вытягивать предохранитель бензонасоса, маслать пару секунд (подождать пока масло растечется, давление появится, аккум оживет), вставлять и заводить снова.

    Вот только не знаю может ли это ущерб двиглу нанести какой-нить, да и геморно каждый раз это делать если ниже -15, благо предохранитель бензонасоса в салоне а не под капотом
    Цитата Сообщение от денисюк Посмотреть сообщение
    Сегодня было -18 специально попробовал выше упомянутую "отсечку топлива".Реакция авто:С начала не заводилась ни с выжатой педалью ни без неё.В итоге завелась именно в положении полной выжатой педали и тахометр к небесам!!!Если должна была сработать отсечка топлива то почему она завелась именно в этом положении и обороты подпрыгнули до 3-4 тысяч.Где логика???
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Ну я живое подтверждение, что на QR20 происходит отсечка бензина, т.к. в -25 уже не заводилась при обычной заводке, а с выжатой педалью газа и масланием стартера, в -28 завелась...но трудно!)) при заводке происходит одновременный впрыск топлива во все цилиндры, мож при нажатой педали постепенный впрыск в каждый цилиндр за такт двигателя происходит?
    Я в свое время наэкспериментировался с педалью. И выжимал и не выжимал, и на 2/3 выжимал, и на 3/4. Все это полная ерунда! Хрен редьки не слаще. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Из двух зол выбирают меньшее. Горбатого могила исправит.

  10. #419
    Nicolaich
    Участник
    Эта фишка, с продувкой цилиндров, относится только к движкам с электронной педалью газа, если я все правильно понял.

  11. #420
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Эта фишка, с продувкой цилиндров, относится только к движкам с электронной педалью газа
    а она электронная на всех бензиновых Р12
    з.ы. хотя даже на отечественных ТАЗах с тросиковой педалью и инжектором "продувка" работает так же педаль в пол вот тебе продувка...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •