Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 423 из 501 ПерваяПервая ... 323373413421422423424425433473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,221 по 4,230 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4221
    Алекс21
    Участник
    в шапке написано в пункте крутануть 5-10 сек

    - - - Добавлено - - -

    в пункте 3,и я так понимаю это со снятыми свечами.

  3. #4222
    Подвох ОКТБ
    Участник
    свечи открученны но вставленны в катушки и прижаты к массе , а то Песец придёт

  4. #4223
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Подвох ОКТБ Посмотреть сообщение
    Отключаю Бензонасос ,кручу стартером, при второй попытке во время кручения включаю бензонасос, сажаю аккум и иду на Остановку))))))
    Бугага

  5. #4224
    Алекс21
    Участник
    ваще без понятий ща что делать.

  6. #4225
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс21 Посмотреть сообщение
    в шапке написано в пункте крутануть 5-10 сек

    - - - Добавлено - - -

    в пункте 3,и я так понимаю это со снятыми свечами.
    С катушек фишки сними!

  7. #4226
    Алекс21
    Участник
    и что дальше?

  8. #4227
    Подвох ОКТБ
    Участник
    Цитата Сообщение от Алекс21 Посмотреть сообщение
    и что дальше?
    сажай аккум и иди на Остановку))))))

  9. #4228
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    У нас сегодня -30, я паралельно к акб подцепил старый, теплый заряженный, завелась с выжатой педалькой раза с 3-4, схватывает оч плохо, причем когда начала схватывать пришлось движку стартером поддерживать а то глохла сразу...

    думаю все из-за масла петроканада суприм 5в30, в прошлом году была суприм синтетик, таких проблем не было, а вообще самым беспроблемным было эссо 5в40, правда на нем лампочка масла гасла не сразу, а секунд через 5 после пуска, 40ка все таки густовата для наших движков
    я тоже в прошлую зиму ездил на 5в-30

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    суприм синтетик
    проблем было меньше кажется,правда в этом году зима у нас посуровее,а на эту зиму залил

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    суприм 5в30
    т.к.ремонтировал движок и на обкатку решил попроще залить.и мне тоже показалось что с ним тяжелее крутит.на форуме по маслам эти супримы тестили на морозе и они оба хорошо себя показали.ну всё таки синтетик лучше наверное.
    как ты подключаеш второй акб?кабелями соединяеш плюс с плюсом-минус с минусом?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Onlain Посмотреть сообщение
    Поеду на нагрузочную вилку, на днях.
    Ибо я вас услышал, и акум поставленный новым 2 месяца назад мне тоже не нравится по утрам.
    та же хрень.купил 2 месяца назад варту,а она в мороз после стоянки несколько часов-крутит еле-еле...

  10. #4229
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    та же хрень.купил 2 месяца назад варту,а она в мороз после стоянки несколько часов-крутит еле-еле.
    плотность электролита проверял? до зарядки во время и после?

  11. #4230
    mozzz
    Старожил
    а я сегодня в -28 ехал на 3х цилиндрах на работу
    вчера поменял масла, фильтры и свечи. и видимо одна оказалось с браком - наконечник стягиваешь, слышно, как искра фигачит в свечку, а цилиндр не работает. с остальными цилиндрами такая манипуляция приводит к изменению работы двигла. впервые столкнулся с бракованной свечкой...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •