Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 424 из 501 ПерваяПервая ... 324374414422423424425426434474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,231 по 4,240 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4231
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    плотность электролита проверял? до зарядки во время и после?
    да я сдури взял необслуживаемый,думал вроде фирма серьёзная(варта)нормал будет...

  3. #4232
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    да я сдури взял необслуживаемый
    я намеренно его брал, тока Bosch S5 Silver...

  4. #4233
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    да я сдури взял необслуживаемый
    ну там крышечка по любому вскрывается. у меян тоже АКОМ реактор 75Ачас "необслуживаемый" был необслуживаемый -стал обслуживаемый

  5. #4234
    jeka1980
    Участник
    Поставил вчера автозапуск.Температура -18 через два часа завелась,а потом через три часа не запустилась!Вышел на улицу стартёр крутит но не схватывает-отключил бензонасос покрутил и завелась!Затем заводил из дома каждые два часа-без проблем.То есть за два часа не замерзает!Что то значит прихватывает-Вопрос может заслонка???У меня было в -3градуса(ноябрь)не завелась, только с лямки(залило)поехал на диагностику просистили заслонку,обучили,поменяли свечи и о чудо-как часики!Сказали что изза грязи в заслонке смесь не такая была.Не у что опять?Но почему тогда только по истечении трёх часов?Да и -10всё хорошо!

  6. #4235
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    То есть за два часа не замерзает!
    накрытая войлоком,при -40С через 3 часа по 10 минут тоже не замерзает... а тут каких то -18С

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    Но почему тогда только по истечении трёх часов?Да и -10всё хорошо!
    ищи еще косяк где то..это не от мороза,это неисправность мотора.

  7. #4236
    евген83
    Старожил
    вообще несколько дней назад я замерял утечку тока-показывало где-то 0.2 А(правда мороз был,мультиметр замёрший,может чего не так посмотрел),потом ещё лучше замерю.понятно что это очень много.ну даже с такой утечкой, акб сильно разрядится допустим за ночь в мороз(15-25град)?акб 63 А/ч,пуск.ток 610.при покупке напряж. было 12.6 В,под нагрузкой 11.3 В(правда я не видел какую он давал нагрузку).утром сажусь-включаю фары на несколько сек,пару раз крутану,жду и начинаю заводить,но он уже еле крутит,если мороз не сильный,то схватывает,если нет то после второй-третьей попытки он уже почти не крутит,я заношу его домой ставлю на пол часа на 6А.после этого заводится сразу.значит дело именно в нем.

  8. #4237
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    та же хрень.купил 2 месяца назад варту,а она в мороз после стоянки несколько часов-крутит еле-еле...
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    да я сдури взял необслуживаемый,думал вроде фирма серьёзная(варта)нормал будет...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    плотность электролита проверял? до зарядки во время и после?
    Ром, о чем ты?
    Для товарища ключевые слова вроде фирма серьёзная(варта)нормал будет...
    Зачем его заряжать?
    Ведь НОВЫЙ, пропеллер спереди если приделать - машина летать будет.

  9. #4238
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну там крышечка по любому вскрывается. у меян тоже АКОМ реактор 75Ачас "необслуживаемый" был необслуживаемый -стал обслуживаемый
    я уже об этом думал,чтобы вскрыть,но думаю может по гарантии придётся сдать...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ром, о чем ты?
    Для товарища ключевые слова вроде фирма серьёзная(варта)нормал будет...
    Зачем его заряжать?
    Ведь НОВЫЙ, пропеллер спереди если приделать - машина летать будет.
    вообще то я его заряжал,как положено малым током,но бестолку всё.и ареометр у меня есть и пользоваться им умею-так что не переживай)))))

  10. #4239
    oleggatar
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    утром сажусь-включаю фары на несколько сек,пару раз крутану,жду и начинаю заводить,но он уже еле крутит,если мороз не сильный,то схватывает,если нет то после второй-третьей попытки он уже почти не крутит.
    Та же самая ситуация. Не знаю чего делать. Может такое быть из за глючной сигналки. У меня ночью орет бывает, гляну в окно - нет никто, сама что ли срабатывает. Аккум новый такто, но плохо крутит на утро в мороз.

  11. #4240
    Joss
    Сказочник
    Каждый год одно и то же
    ЧИТАТЬ ВСЕМ!
    Внимательно.
    Запуск и проблемы в мороз.
    Обращаю внимание на дату поста - 02.02.2012
    Последний раз редактировалось Joss; 29.01.2014 в 11:41.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •