Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 427 из 501 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,261 по 4,270 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4261
    Алекс21
    Участник
    3 день не могу завести,движок как будто ваще не реагирует, стартер крутит и почему то легко,у кого нибудь было что нибудь подобное?

  3. #4262
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от Алекс21 Посмотреть сообщение
    3 день не могу завести,движок как будто ваще не реагирует, стартер крутит и почему то легко,у кого нибудь было что нибудь подобное?
    И было. И сейчас так есть. Причина должна быть в большом заливе двигателя бензином. Авто стоит уже 5 дней. 2 раза пробывал реанимировать автомобиль. Менял свечи, заливал масло в цилиндры, высасывал, через капельную систему, бензин из цилиндров(бензин там был). Завести не получилось. Мороз температура выше-22 не поднимается. Ночью ниже -30. Нашел теплый гараж, но решил пока не паниковать, дождаться небольшого потепления, что бы каждый день не таскать на отогрев, отогреть и запустить.

  4. #4263
    ISCANDER
    Участник
    Буквально 2 дня назад машинка завелась в -26, сегодня в -34 ни в какую, так как забыл на прогрев поставить, заряжал аккум менял свечи крутит но не схватывает. А если попробовать нагреть датчик температуры ОЖ или датчик температуры воздуха за бортом поможет или нет, просто в инете находил одному человечку один способ помог, второму второй способ. Из нынешних ребят ни кто не пробовал?

  5. #4264
    Sidewalker
    Старожил
    У меня всё решилось заменой свечей на иридиевые новые (Denso, 1980 р. в розницу комплект), после этого в -18 с первого раза завелась. До этого хватала слабо и заливало. Сейчас в -23 с первого раза хороший пуск.

  6. #4265
    Cybercube
    Участник
    У кого-нибудь после замены свечей расход увеличивался?

  7. #4266
    Sidewalker
    Старожил
    Вроде бы нет (возможно немного, но это точно не скажешь - то пробки есть, то их нет...)

  8. #4267
    Алекс21
    Участник
    [QUOTE=AlexeyAxxxxx;925468]И было. И сейчас так есть. Причина должна быть в большом заливе двигателя бензином. Авто стоит уже 5 дней. 2 раза пробывал реанимировать автомобиль. Менял свечи, заливал масло в цилиндры, высасывал, через капельную систему, бензин из цилиндров(бензин там был). Завести не получилось. Мороз температура выше-22 не поднимается.

    у тебя тоже только стартер крутит?не схватывает?

  9. #4268
    makarrr
    Новичок

    Тема новичка

    Доброго времени суток! Тож не заводится... Завтра буду заряжать, выкручивать, продувать, прокалять.... Скажите, а как меняется состав масла при попадании в него бензина? Обязательна ли последующая замена масла? Крутил-пока акб не сдох. И еще момент-после того как ввернуты чищенные свечи в продутые горшки, но бензонасос еще не включен, имеет ли смысл чиркануть двигло на "холодном запуске"-аэрозольном эфире?
    Последний раз редактировалось makarrr; 29.01.2014 в 22:43.

  10. #4269
    AlexeyAxxxxx
    Участник
    [QUOTE у тебя тоже только стартер крутит?не схватывает?[/QUOTE]
    Здесь почитай. Я обращался с вопросом: Запуск и проблемы в мороз. Пост номер #4160.

  11. #4270
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а у тебя днем что утечка отключается?0,2А х24 часа=48Ачс за сутки ну пусть ты ездил немного 8ачас в плюс..итго за сутки АКБ разряжается на 40А час..а всего сколько 63ачас и то если полностью заряжен был.. 63-40ачас=23Ачас он летом не заведет с емкостью 23ачас а зимой с холодным электролитом и подавно! ИЩИ УТЕЧКУ!!!
    хм... если уж так считать,то 4.8 ач,а не 48... а вообще эта схема не корректна...емкость 63 ач это при 20 часовом раряде током 0.05 от емкости батареи... то есть примерно 3 ампера,для 63 ач аккума... малым током емкость будет чуть побольше...ну это не суть важно....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Вопрос по теме, когда завожу авто на морозе приходится подгазовывать иначе никак, глохнет, так вот, когда подгазовымаю появляется посторонний звук похожий на вой диффиренциала когда буксуешь, кто нибудь в курсе что за звук? а то ссыкатно как то???
    это либо гена,либо насос гур...скорее второе.... когда под 40 температура,бывает ремень на гуре проскальзывает...вообще визжит как угорелый...потом пропадает..по мере прогрева...выход- сменить родную жижу на синтетику.. или хотя бы полусинтетику... родная обычно минералка...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алекс21 Посмотреть сообщение
    3 день не могу завести,движок как будто ваще не реагирует, стартер крутит и почему то легко,у кого нибудь было что нибудь подобное?
    похоже масляную пленку с цилиндров смыло... можно попробовать капнуть в каждый горшок по 5мл масла...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь после замены свечей расход увеличивался?
    не паникуй...расход сейчас вырос скорее всего из -за морозов... я до -20 укладывался в 12 литров... сейчас около,и ниже 30,так скаканул на 1.5 литра....

    кстати владельцам авто с SR20 могу порекомендовать бюджетную платину, это свечки бриск...
    в экзисте бьются как DR15YPP-1-N у меня 180 р свеча..
    в автодоке DR15YP...
    сегодня в -37 завелась нормально....
    Последний раз редактировалось yoiri; 29.01.2014 в 23:30.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •