Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 428 из 501 ПерваяПервая ... 328378418426427428429430438478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,271 по 4,280 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4271
    LOleg
    Автопилот
    У нас завтра -40 с утра, вот я думаю заведется - нет?


  3. #4272
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    У нас завтра -40 с утра, вот я думаю заведется - нет?

    раз не спишь...выйди прогрей... тогда заведется...

  4. #4273
    alexso84
    Новичок
    Три зимы испытывал проблемы с заводом от минус 14 и ниже. Чистил БН, менял свечи,ставил новый аккум... вопрос решился только после замены конденсатора с 0.47мкф на 2.2. мкф. Цена вопроса примерн0 200 руб, кат. номер 28351-89902. Меняется 10минут. Спасибо за рекомендации форуму

  5. #4274
    Onlain
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexso84 Посмотреть сообщение
    Три зимы испытывал проблемы с заводом от минус 14 и ниже. Чистил БН, менял свечи,ставил новый аккум... вопрос решился только после замены конденсатора с 0.47мкф на 2.2. мкф. Цена вопроса примерн0 200 руб, кат. номер 28351-89902. Меняется 10минут. Спасибо за рекомендации форуму
    Сомнительная замена для успокоения. Пробовал на 2 машинах, результата не увидел. Реклама, не?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    да я сдури взял необслуживаемый,думал вроде фирма серьёзная(варта)нормал будет...
    Тоже не вскрывается.
    Сегодня - 32 на стоянке. Запустился с 3 короткого жучка. На днях промыл форсунки, без снятия, объективно запускается ровнее, едет бодрее. Доволен результатом.

  6. #4275
    Primmer1
    Участник
    Машина плохо заводилась, поставил автозапуск. На улице -34 ночью -37. Часто с автозапуском двигатели кончают. То антифриз выгонет, то масло, а двигатель маслает до победного, т.к. за ним никто не смотрит. Пошел ночью, думаю посмотрю на всякий случай и выходит не зря. Под двигателем лужа масла, посмотрел, вроде как гонит из трубки, которая находится чуть выше масляного фильтра, она еще со шлангом резиновым. Подскажите, что это за трубка, куда по ней масло идет. Судя по маслу, оно из двигателя, не из рулевого. И капает прилично, а когда холодное масло вообще давит, лужа большая. Короче ну его в баню этот автозапуск, лучше ходить, да смотреть за машиной. Еще когда заведешь, какое то побрякивание появилось, в стороне, где цепь. Как будто что то болтается. Двигатель SR20DE - 2 л.

  7. #4276
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    ROW111, Первые мои сообщения что были не в тему?
    и про аккумуляторы которые не предназначенны для холодного региона.
    Если вы не в теме это не значит что чужое мнение ошибочно.
    Вот твой удаленный пост
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Сейчас надо учитывать что аккумуляторы делаются для разных регионов. И если взять для тёплого региона она и будет садится в мороз.
    .. еще очевидно существуют осенние и весенние АКБ?
    не надо писать манагерский бред,надо в школе учить химию и физику источников тока.
    Цитата по ссылке
    Технология "намазных пластин" современных аккумуляторов даже сейчас, спустя более 100 лет, остается такой-же... Кто не верит - читаем книгу:
    Надо понимать , о чем пишешь, прежде чем нести этот бред " в массы". Те же необслуживаемые гелевые АКБ,людит и правда уверены что внутри гель, который не проливается.... Это обычный обсуживаемый АКБ с припаянными крышечками(крышкой) над пробкойпросто внутри вставлены стекломаты пропитанные обычным электролитом на основе серной кислоты, вода постепенно выкипает, а долить ее нет возможности вот и дохнет "необслуживаемый" АКБ, а если его обслужить и зарядить стекломаты прпитаются и гелевый АКБ будет трудится дальше как ни в чем не бывало..
    очень рекомендую почитать форум там много полезной литературы, в частности вот эту тему,(и там не слова "про теплые страны" СПЛОШНАЯ ХИМИЯ И ГРАФИКИ ВАХ АКБ) а уж потом тут "двигать в массы" "манагерский бред" про теплые и холодные страны

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    хм... если уж так считать,то 4.8 ач,а не 48.
    верно!
    Последний раз редактировалось ROW111; 30.01.2014 в 10:30.

  8. #4277
    Primmer1
    Участник
    Нашел, оказывается резиновый шланг с гидроусилителя лопнул, а кажется, что рядом с фильтром гонит. А с Декстроном III что можно смешивать, чтобы на морозе не застывал? А брякает видимо ГУР, масло все выгнало. В темноте не понял сразу откуда гонит. Хоть бы еще ГУР не крякнул

  9. #4278
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Primmer1 Посмотреть сообщение
    А с Декстроном III что можно смешивать, чтобы на морозе не застывал?
    Dextron III

  10. #4279
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Primmer1 Посмотреть сообщение
    с Декстроном III что можно смешивать, чтобы на морозе не застывал?
    не мешается он! нужно просто вовремя менять его! так же как и тормазуху которая "не мёрзнит"

  11. #4280
    QpiX
    Старожил
    В Москве -30 ночью было вроде . Ща народ попрёт Сам пойду заводится , ну.... ни пуха

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •