Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 429 из 501 ПерваяПервая ... 329379419427428429430431439479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,290 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4281
    Primmer1
    Участник
    Из багажника новую банку достал, на доливку вожу, немецкий какой то, а он тянется как сопли. Может качество плохое

  3. #4282
    вояка-прапор
    Участник
    ха -26 завелась!

  4. #4283
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    хм... если уж так считать,то 4.8 ач,а не 48...
    ну, я тоже сразу не понял.тогда получается за сутки он не должен разряжаться до такой степени,что не крутит почти.надо проверить акб нагрузочной вилкой и сдавать его по гарантии.неоднократно его заряжал-бесполезно.

  5. #4284
    Romance
    Участник
    У мена варта аккум, купил с машиной. Пока все без проблем, сегодня завелся норм

  6. #4285
    #_SERGEY_#
    Старожил
    ROW111, Ну наверно вы правы. ГОСТы дести летней давности и книги 1977 года сейчас очень актуальны. и батарейка в моём телефоне на 1500 милиампер это развод.

  7. #4286
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    батарейка в моём телефоне на 1500 милиампер это развод.
    при чем тут литий полимерная батарея и свинцовый АКБ? кроме слова аккумулятор у них ничего общего..швейная и паровая машина это тоже одно и тоже? у них общее слово есть "машина"

  8. #4287
    Cybercube
    Участник
    Цитата Сообщение от Primmer1 Посмотреть сообщение
    То антифриз выгонет, то масло, а двигатель маслает до победного
    Земляк, приветствую. Ну и без автозапуска выгнать может, обычно после стоянки на морозе и последующей попытки запуска в мороз это и случается. Тут как бы золотой середины по крайней мере для себя я не нашел. Прогреваю ее каждые 2 часа с брелока, раз в сутки выезжаю на "выгон конденсата" - до Сакуры по рудненской и обратно, вчера так прогрел - аж вентиляторы сработали когда во двор заезжал.
    Тут как вариант - заморозить тогда машину пока морозы эти не спадут, но тогда что за машина это и толк какой от нее.

  9. #4288
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    при чем тут литий полимерная батарея и свинцовый АКБ
    технологии не стоят на месте.

  10. #4289
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    технологии не стоят на месте
    не у свинцовых АКБ та же рамка,та же обмазка- глет тот же электролит и крутой менеджмент..

  11. #4290
    mozzz
    Старожил
    а я сегодня не завелся. ночью было за 30, утром -28. крутит бодро, но вспышек почти нет. выкрутил свечки - аж капает с них. другие не успел ввернуть, такси приехало. не ожидал такой подставы со стороны любимого авто

    оказывается свечки NGK BKR6E и BKR6E-N сильно отличаются в плане запуска в мороз. на последних заводится с полтыка, на первых - даже уже запущенный, но не прогретый ранее двиг заводится фигово.
    Последний раз редактировалось mozzz; 30.01.2014 в 12:07.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •