Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 43 из 501 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #421
    Алексей Пудов
    Старожил
    Не знаю что там продувается, но когда я выжимаю газ в пол а потом завожу она у меня как-то захлебывается...... что-то мне тоже кажеться что ни фига бенз не отсекается.

  3. #422
    Лев Николаевич
    Участник
    Насколько я знаю,продувка цилиндров нужна в жару на горячем двс.А при отрич.темп.двс.не пускается из-за не оптимальной топливной смеси(скорее бедной) и состояния авто,двс-свечи,масло,компрессия,показания датчиков,итд.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:27 ----------

    Похоже ROW111 правильно делает,и масло разгоняет,и топливо подаётся.Вспомнил,лет 15 назад,на ВАЗ-21063 на стоянке при -40 заводил:вкл.зажигание,выт.подсос,и рукояткой крутить-масло разгонять.Сначала еле проворачивал,а потом двс.помогал(вспышки искры).Ко мне уже тёщю подтаскивали-а я вжик и с первого раза заводил...

    ---------- Сообщение добавлено в 03:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:45 ----------

    PS тёщя-пуско-зарядное устр.

  4. #423
    cum
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я абсолютно наоборот! жду пока накачает потом еще "подливаю" в цилиндры провернув два три раза коленвал..а потом после ожидания уже кручу по полной,заводится с полоборота
    Сосед по гаражу на моей бывшей Р-11 так-же приспособился. Рассказывал мне: 2-3 оборота крутанул, если не завелась, ключ отпустил и пошел курить (в прямом смысле слова). Минут 5 проходит, садится и.... с первой искры двигатель ровно работает. Возможно в этом есть логика: чуть брызнул бензина и жди, пусть он испарится, а потом поджигай.
    P.S. Как я только не тренировался его заводить, когда он был мой, и с разной степенью нажатия педали газа, и крутил ключом по 3-5 раз без включения стартера, чтобы бензонасос "больше накачал давления - вдруг не хватает", и наоборот сразу на старт, - результат один. А новый хозяин наше к нему подход.

  5. #424
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от cum Посмотреть сообщение
    P.S. Как я только не тренировался его заводить, когда он был мой
    Цитата Сообщение от cum Посмотреть сообщение
    результат один. А новый хозяин наше к нему подход.
    как мне сказал продавец моей первой "троечки" "Машина она как женщина и чтобы ее(женщину) завести у каждой по своему..одну надо по попе погладить, другую за грудь потрогать" и тут так же одной педаль в пол в мороз а второй наджо покурить потом заводить
    Последний раз редактировалось ROW111; 28.11.2010 в 12:02.

  6. #425
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Похоже ROW111 правильно делает,и масло разгоняет,и топливо подаётся.Вспомнил,лет 15 назад,на ВАЗ-21063 на стоянке при -40 заводил:вкл.зажигание,выт.подсос,и рукояткой крутить-масло разгонять.Сначала еле проворачивал,а потом двс.помогал(вспышки искры).Ко мне уже тёщю подтаскивали-а я вжик и с первого раза заводил...
    Дело в том, что Ниссан - это не ВАЗ. Это все-таки немножко разные авто.

  7. #426
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Дело в том, что Ниссан - это не ВАЗ. Это все-таки немножко разные авто.
    не согласен. Принцип работы ДВС не изменился, изменилась только система управления двигателем. И ещё - если сравнить например десятку или приоро с P11 - поверь, моторы и управление - близнецы братья....

  8. #427
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не согласен. Принцип работы ДВС не изменился
    + много! а то и греть их не надо, и заводить по старинке "не катит", че поменялось то? ничего собственно..топливо стало точнее дозироваться не через жиклер карбиратора а череэ электроуправляемый жиклер (моноинждектор а потом и инжектор -форсунки) масло немного получше стало смазывать под нагрузками, но это компенсировалось увеличением нагрузок на детали кривошипно-шатуннго механизма...так что разницы никакой ...
    Последний раз редактировалось ROW111; 28.11.2010 в 19:42.

  9. #428
    cum
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    масло немного получше стало смазывать под нагрузками ...
    и стало меньше загустевать на морозе, двигатель стал легче крутиться на холодную, но как и 30 лет назад - по часовой стрелке и принцип работы ДВС за последние 100-150 лет существенно не изменился.

  10. #429
    Лев Николаевич
    Участник
    Малевич,
    Согласен Ниссан не ВАЗ,но я не об этом,а о "запуске и проблеме в мороз"и продувке,и решении проблемы.Некоторые купят авто и проблема,а проверить-заменить свечи,фильтра,жидкости не досуг.Я понимаю проблема-это когда исправный авто-двс не пускается на лёгком морозце.У меня было более 10 разных авто:ЗАЗ,ИЖ,ВАЗ,Тойота,Ниссан-и к каждому находил свой подход,и "проблем"не было.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:37 ----------

    cum,
    На Хонде вращение коленвала против часовой стрелки.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:43 ----------

    cum,
    На Хондах вращение коленвала против часовой стрелки.
    Ещё о "проблеме":ставишь прогретую машину на стоянку и тряпку в выхлопную трубу,утром(не забыть вытащить тряпку)вжик и завёл.Якобы там(в вып.сист.)какие-то пары-газы остаются,но сам эту теорию я не проверял.

  11. #430
    Imortist
    Участник
    Я, после того, как не завелся в -8, поменял свечи (поставил LFR5A - 11).
    Позавчера кое как завелся в минус 13. Отметил что, если просто припарковаться и заглушить - на след. день плохо заводится. Стал делать так, как прочитал в одном совете на форуме - после парковки маслаю на трех тысячах минуты две. На следующий день заводится с пол пинка. Сегодня в Перми - 20. Завелся легко. Порадовала машинка)))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •