Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 430 из 501 ПерваяПервая ... 330380420428429430431432440480 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,291 по 4,300 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4291
    Primmer1
    Участник
    Cybercube, привет земляк. А ты где в Костанае машину обслуживаешь? По двигателям не могу нормальных мастеров найти. Я на своей машине постоянно круизы в Россию делаю. Сейчас в Екатеринбурге. Здесь морозы сильные стоят. По приезду хочу загнать на СТО диагностику полностью сделать. Коды ошибок, если таковые имеются все снимать могут, а вот как устранять редко кто скажет и тем более сделает

  3. #4292
    Vortec
    Участник
    Купил на днях машину, в первое же утро, как у большинства, не заводится, на улице -16. Кое как с газом завел, изнасиловав стартер(крутит отлично). На след. день- тоже самое. Хочу поставить автозапуск, но кто будет педаль газа жать?)))
    Почитав немного здесь, понял что в основном в теме одна "вода", все вокруг да около. Не может быть у всех плохое масло, свечи и бензин. Подозрение пало на температуру, точнее ее показания. В теплом помещении взял резистор соответствующий примерно -20 градусам, не помню сколько в омах, и воткнул вместо датчика температуры на двигателе. Машина "умерла". Т.е. вообще не схватывает, хотя крутит отлично. Одеваем обратно датчик- заводится с полоборота и сильный запах бензина, т.е. был перелив при "холодных" показателях.
    Делаем обратную процедуру- показываем движку что на улице тепло. Подобрал резюк с показаниями примерно(0 град.) и вчера(-18 на улице) пошел заводить. На родном датчике все как обычно, пытается схватывать, но просит нажать газ, прям карбюратор какой то. Я крутить не стал, воткнул резюк. Завелась моментально, но сразу пытается глохнуть, правда не глохнет, обороты плавают от критически низких, до примерно 1500. Я так понимаю что мозг малость офигевает от разницы показателей расхода воздуха и прочих с окр. температурой. Насиловать не стал, подождал секунд 20 и заглушил, одел опять родной датчик. Завелась без газа, но крутить пришлось секунд 10-15, схватывает но не держит обороты, потом стабилизировалась. Сегодня повторю эксперимент, на улице еще холоднее.
    Краткое резюме моего опуса- свечи, проводка, масло, конденсатор и прочие домыслы абсолютно не причем, по крайней мере в моем случае.Надо менять прошивку, но как, и где взять и существует ли она?
    У друга xtrail 2005 года с таким движком, уже больше 200т.км. прошел под ним, заводится всегда без проблем. Обе машины куплены у официалов.

  4. #4293
    Sidewalker
    Старожил
    Vortec, у меня в -16 заводилась.
    Газом, имхо, свечи легко залить... Она же вроде сама добавляет бензина если быстро не завелась, когда крутишь. Если все ещё крутишь, но она всё равно не завелась, то ещё добавит. (это для того, чтобы уложиться в "евронормы").

    Может свечи всё же поменять? -16 не та температура для таких трудностей... Хотя QR20 не знаю.



    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    Не может быть у всех плохое масло, свечи и бензин.
    Ну, заводские свечи, давно не поменянные, могут быть... Русские люди порой масло редко меняют... Бензин не угадаешь


    P.S.: сегодня -27, завелась с первого раза. Менее уверенно, чем в -23: тогда за 2-4 сек, сейчас за 4-6 (на глаз, точно не измерял). Единственная в офисе машина, которая завелась с первого раза. Свечи нестандартные.

  5. #4294
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    Надо менять прошивку, но как, и где взять и существует ли она?
    У друга xtrail 2005 года с таким движком, уже больше 200т.км. прошел под ним, заводится всегда без проблем. Обе машины куплены у официалов.
    прошивка х.з. вот у
    Romance QR 20 без автозапусков заводится в любой мороз, аж бесит Ромыч, скажи секрет

  6. #4295
    Joss
    Сказочник
    Vortec,
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    Краткое резюме моего опуса- свечи, проводка, масло, конденсатор и прочие домыслы абсолютно не причем, по крайней мере в моем случае.
    Ну-ну.
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    Надо менять прошивку, но как, и где взять и существует ли она?
    Забудь.

  7. #4296
    LOleg
    Автопилот
    евген83, так и подключал минус к минусу, плюс к плюсу, нл я как понял правильнее минус на движок куда-нибудь кинуть

  8. #4297
    Vortec
    Участник
    у меня свечи отличные, по крайней мере визуально,старый хозяин менял их вместе с маслом 7 тысяч назад. я их правда по любому буду менять. Опять же, я написал, что с другими показателями датчика температуры машина завелась сразу. А свечи легко залить, я про то и написал, мозг переобогащает смесь, и черный дым у многих по этой же причине, и бассейн в цилиндрах. Газом вы добавляете воздух, я не думаю что там еще больше добавляется бензин, походу его и так наливается по максимуму.
    У меня сейчас три машины, две заводятся отлично, езжу с 98го года, никогда ни на чем подобных проблем не было. А морозы сейчас самые обычные, раньше такая температура нормой была.

  9. #4298
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    Газом вы добавляете воздух
    газом они не делают НИЧЕГО..

  10. #4299
    MaksON
    Участник
    Не че не могу понять, сегодня с утра до обеда -34, после обеда -30 весь день машина стояла на стоянке на работе, в 4 часа 40 минут с брелка завелась как летом блеать! Я че думаю, я после недавнего момента когда в -30 не завелась, стал прогазовывать перед тем как домой идти и секунд 30 на 3000 оборотах педаль держу чтоб свечи нормально очистились, странно может влиять это???

  11. #4300
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    Не че не могу понять, сегодня с утра до обеда -34, после обеда -30 весь день машина стояла на стоянке на работе, в 4 часа 40 минут с брелка завелась как летом блеать! Я че думаю, я после недавнего момента когда в -30 не завелась, стал прогазовывать перед тем как домой идти и секунд 30 на 3000 оборотах педаль держу чтоб свечи нормально очистились, странно может влиять это???
    писали уже, что влияет положительно

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •