Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 432 из 501 ПерваяПервая ... 332382422430431432433434442482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,311 по 4,320 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4311
    евген83
    Старожил
    LOleg, да да понятно.у меня есть второй акб ещё вполне живой.буду тоже практиковать подключение второго акб когда это необходимо будет.

  3. #4312
    LOleg
    Автопилот
    утром было -38, машину мучить не стал, сейчас -31 пришел домой завел авто, завелась в принципе нормально, с 3го захода, гаулькой все равно помогать приходится, второй акб не цеплял

  4. #4313
    Cybercube
    Участник
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    Подскажи сколько у тебя бензина за ночь уходит на автозапуске?
    Не могу сказать точно, сейчас -37 и завожу раз в 2 часа на 10 минут. В общем писал уже выше - расход у меня стал ацкий. В пн. залил полный бак, проехал всего 100 км, нету почти половины Получается, 20 на 100км? Это очень дофига для 1,6 мне раньше полного бака с моей ездой дом-школа-работа-дом на месяц почти хватало Хотя получается минимум 12 циклов прогрева в сутки по 10 минут, значит 2 часа в сутки добавляется к расходу. В общем не знаю уж что и думать - свечи такие фиговые поставил, датчик какой примерз или накрылся, или ошибок нахватал когда с толкача в воскресенье мучал ее.

  5. #4314
    LOleg
    Автопилот
    Я вчера на работе заводил через 2 часа, холодало с -30 до -34, еще и ветерок, так она через 2 часа заводилась как после ночи в -30

  6. #4315
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    Не могу сказать точно, сейчас -37 и завожу раз в 2 часа на 10 минут. В общем писал уже выше - расход у меня стал ацкий. В пн. залил полный бак, проехал всего 100 км, нету почти половины Получается, 20 на 100км? Это очень дофига для 1,6 мне раньше полного бака с моей ездой дом-школа-работа-дом на месяц почти хватало Хотя получается минимум 12 циклов прогрева в сутки по 10 минут, значит 2 часа в сутки добавляется к расходу. В общем не знаю уж что и думать - свечи такие фиговые поставил, датчик какой примерз или накрылся, или ошибок нахватал когда с толкача в воскресенье мучал ее.
    2 литра при запуске едят около 6л/ч,по мере прогрева падает,но при 1000 оборотов еще расход ~2 литра/час,при 10 минутном цикле вряд ли у тебя обороты ниже 1000 падают...так что считай...

    - - - Добавлено - - -

    да а 10 минут прогрева это где то 0.8-0.9 литра...
    это для ср 20....

  7. #4316
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Я вчера на работе заводил через 2 часа, холодало с -30 до -34, еще и ветерок, так она через 2 часа заводилась как после ночи в -30
    Странно. У меня прошлой ночью при -35 за ночь 3 раза заводилась. Автозапуск стоит по температуре, на -10 настроен.

  8. #4317
    Cybercube
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    так она через 2 часа заводилась как после ночи в -30
    во-во, тоже самое. Если раньше до -30 вжик, с первой попытки, теперь через 2 часа при -37 заводится со 2-й а то и с 3-й попытки. Все, я сдаюсь. Замораживаю машину на недельку, в феврале вроде по прогнозам у нас жара ожидается, всего -20

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    да а 10 минут прогрева это где то 0.8-0.9 литра...
    это для ср 20....
    у меня га16, но тут думаю показатели не прям кардинально разниться будут. Все, сдаюсь, поезжу недельку на такси, потеплеет - буду отмораживать ее, а сегодня аж жалко ее стало - температура на дисплей не выводится, ходовка вся дубовая.

  9. #4318
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    а 10 минут прогрева это где то 0.8-0.9 литра
    Многовато как мне кажется. Чёта слишком прям много.

  10. #4319
    bovlnsk
    Участник
    раньше была П12 qg16 заводилась без проблем в -33, сейчас П12 qr20 в первые морозы были проблемы с запуском, заливало свечи. Сейчас каждое утро перед запуском обливаю датчик ОЖ и МАФ горячей водой (1.5 литра) Заводиться более или менее нормально, Первые 3-4 секунды как на ХХ потом поднимаются до прогревочнных. Масло 10в40 полусинтетика лукойл (Жрет), АКБ Мутла 75А
    Последний раз редактировалось bovlnsk; 30.01.2014 в 22:46.

  11. #4320
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    Многовато как мне кажется. Чёта слишком прям много.
    ну это при запуске...если под 30 на улице...так если не сильно замороженную,то 0.4-0.5 точно съест...

    - - - Добавлено - - -

    Думаю в тему будет...
    заводской нагреватель двигателя,для SR20, бьется в экзисте по коду
    999M4-YA002 цена около 2 рублей..
    остальные картинки тут
    http://www.titantalk.com/forums/tita...eater-diy.html
    вот тут инфа,http://maxima.theowensfamily.com/tsb/NTB90-086.pdf

    что на ga16 идет партнамбер 99998-10282CA,экзист выдает замену 999M1-CH000,тоже около 2х рублей.
    вот этот идет на sr20 и на qr25,но цена 11 руб дороговато...
    11001-6P700

    не особо волоку в qr,но думаю на 20 от 25 подойти должен...а раз последний идет и на ср 20,то возможно первый код пойдет и на qr20....
    одна загвоздка... это все канадские штуки,короче для северной америки... и напряжение в розетках там вроде не 220в....
    Миниатюры Миниатюры Запуск и проблемы в мороз.-835968.jpg  

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •