Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 433 из 501 ПерваяПервая ... 333383423431432433434435443483 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,330 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4321
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    одна загвоздка... это все канадские штуки,короче для северной америки... и напряжение в розетках там вроде не 220в....
    там 120 вольт и 60 Герц

  3. #4322
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    там 120 вольт и 60 Герц
    эти штуки я нарыл,когда у субаристов подобное увидел...у них тоже заводские под американское напряжение...вроде пишут,что и на нашем работают....

  4. #4323
    jeka1980
    Участник
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    Не могу сказать точно, сейчас -37 и завожу раз в 2 часа на 10 минут. В общем писал уже выше - расход у меня стал ацкий. В пн. залил полный бак, проехал всего 100 км, нету почти половины Получается, 20 на 100км? Это очень дофига для 1,6 мне раньше полного бака с моей ездой дом-школа-работа-дом на месяц почти хватало Хотя получается минимум 12 циклов прогрева в сутки по 10 минут, значит 2 часа в сутки добавляется к расходу. В общем не знаю уж что и думать - свечи такие фиговые поставил, датчик какой примерз или накрылся, или ошибок нахватал когда с толкача в воскресенье мучал ее.
    Мне показалось что моя за ночь при запуске 10м через 2часа(1час полный получился) сожрала около 5литров!Это много однако....

  5. #4324
    Primmer1
    Участник
    Раньше тоже мучился, - 20 и все, машина отказывалась заводиться. Методом проб и ошибок, !) заменил свечи, стояли НЖК, подобранные по компу - работают только в теплое время года. Один раз день промучился пока старые не поставил, с которыми машина из Гермении пришла. Такие же точно заказал новые. (Ниссан, марку не помню, можно посмотреть).2) промыл дросельную заслонку и МАФ Карбом, 3) в жизни бы не подумал, но открутил крышку трамблера, чтобы почистить контакты, они оказались все с белым налетом, окисленные, ну и самое главное полностью утопился и закис центральный уголек, вообще не двигался До разносчика он совсем не доставал, получается работал, на разрыв. Высверлил его и поставил новый. Теперь машина заводится хорошо, но появилась другая проблема. После промывки дроссельной заслонки, стал глючить холостой ход. После сброса газа, обороты падают, потом самопроизвольно поднимаются до 1500 и через 2 сек. опять падают, и машина стала дергаться, после того как сбросишь газ. Пробовал обучать заслонку, бесполезно. Короче одну проблему решил, а другую нарыл.

  6. #4325
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    Почему такой скепсис?
    Потому что.
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    Купил на днях машину
    А у меня уже пятую зиму, у многих и поболее.
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    Почитав немного здесь, понял что в основном в теме одна "вода", все вокруг да около.
    Почитал бы внимательно и побольше - то узнал бы, что все твои манипуляции с датчиком температуры ОЖ уже давно пройденный этап.
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    здесь конкретный конструктивный(или программный) косяк ниссана.
    Я бы сказал немного по другому - это косяк именно QR20 и именно на Р12
    С ним надо в зимнее время обращаться как японской гейшей - нежно и ласково, но дрючить нельзя.
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    будем накапливать статистику
    А вот это пригодится, только не забывай отписываться об экспериментах.

    P.S. Сегодня утром бортовой показал -27. Запустил.
    Последний раз редактировалось Joss; 31.01.2014 в 02:29.

  7. #4326
    Vortec
    Участник
    Ну не знаю... Я поэксперементирую маленько, не получится ничего- брошу до весны ее, может лето и покатаюсь и на продажу. Такие пляски с бубном неправильны. Если бы я 5й год мучился с машиной, то продал бы ее в первый же год)).Вы, батенька, мазохист)). Я сам работаю в сервисе, правда направление не ремонтное, и возиться со своей машиной вообще не радует. Слава богу есть еще на чем ездить, и мне и жене.

  8. #4327
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    Такие пляски с бубном неправильны. Если бы я 5й год мучился с машиной
    Ты что, наивно думаешь я каждое морозное утро камлаю с бубнами
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    Вы, батенька,мазохист
    Я не батенька, я дедушка (уже 2 раза).
    И я не мазохист, я на машине езжу, а не экспериментирую.
    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    не получится ничего- брошу до весны ее
    Конечно, так же проще.

  9. #4328
    MaksON
    Участник
    Роман76, мне кажется надо для всех движков мануал по заводке зимой в форум этот добавить

  10. #4329
    LOleg
    Автопилот
    Сегодня -32, завелся по науке... включил дальний секунд на 15, выключил секунд через 15, выжал сцепу, начал крутить ровно 10 секунд, первые 7 крутила в холостую, на последних 3 начала схватывать, выждал еще 10 секунд, дальше начал крутить - схватывает сразу, и вроде завелась, но стартер отпускаешь - глохнет, тогда стал крутить и газом обороты приподнимать до 2000, пару раз так заглохла, потом приподнял до 3000 тогда завелась, плавно опустил до 2000, отпустил сцепление, выждал секунд 15-20 отпустил газ, все нормально работает обороты держит около 1500.

    - - - Добавлено - - -

    Vortec, что бы не мучаться есть проверенные способы типа автозапуска, электроподогрева, или той же вебасты или аналогов

  11. #4330
    Алекс21
    Участник
    после трех дней простоя в - 26-30 ,машину загнал вчера вечером в теплый гараж,просушил свечи,поставил новый акб.в цилиндрах бензин был виден )))оставил открытым чтобы испарился, с утра пошел и завелась моя ласточка.дыма было огогого.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •