Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 434 из 501 ПерваяПервая ... 334384424432433434435436444484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,331 по 4,340 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4331
    jeka1980
    Участник
    Вчера снял промыл заслонку,попробовал завести через 3часа -без проблем.Решил ночью не греть(автозапуск),с утра с брелка не завелась(-22)Вышел отключил бензонасос-крутил крутил ни в какую!Сосед с лямки дёрнул через 10 метров завелась....Зае.....!

  3. #4332
    konty
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    нет режима продувки в Р12 педалью в пол
    0W30 зальешь до -30с без проблем будет

    15А

    а номер его действительно 29. называется Fuel Pump
    а почему 0W|30? а не 0W|40? Удерживает от пользования таким маслом, то что 30 градусные у нас не так много дней держатся- недели две в среднем. НЕ жидковатое оно для минус 20 к примеру или минус 15?

    - - - Добавлено - - -

  4. #4333
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    почему 0W|30? а не 0W|40? Удерживает от пользования таким маслом, то что 30 градусные у нас не так много дней держатся- недели две в среднем. НЕ жидковатое оно для минус 20 к примеру или минус 15?
    диапазон работы масел

  5. #4334
    Sidewalker
    Старожил
    С утра сегодня комп показывал -28, завелась с первого раза. Правда ещё труднее, чем вчера (-27), но всё же.

    P.S.: когда в такую погоду с утра иду к машине и думаю заведётся ли и вижу при этом спокойно едущую ВАЗ 2105, становится не по себе)))

  6. #4335
    LOleg
    Автопилот
    konty, 0в30 не жидковато даже для GA16DE а для ваших QG рекомендациях вообще 0в20 пишут. сороковка густое масло для движков с приличными зазорами

    пс первая цифра в обозначении масел указывает на зависимость вязкости от температуры, а вторая цифра указывает на вязкость при рабочей температуре, и это не 30° а 80-90° не зависимо от температуры наружнего воздуха, если температура поднимается выше, то это неисправность, в результате которой получишь поведенную голову и/или масло в виде гуталина, летом конечно это произойдет быстрее
    Последний раз редактировалось LOleg; 31.01.2014 в 12:26.

  7. #4336
    garik64
    Старожил
    давануло через щуп. замерз конденсат в вентиляции?

  8. #4337
    LOleg
    Автопилот
    garik64, да, у меня после этих холодных пусков под свечной крышкой вспотело

  9. #4338
    Lohmatiy
    Участник
    Вчера в -26 утром тоже не завелся. Кручу, начинает схватывать и не заводится. В общем залил свечи. Выкрутил их а они в черном налете (прошли 10 т.км.), почистил их погрел на обогревателе, вкрутил, покрутил опять и опять не завелся и залил свечи. В итоге плюнул и поехал на маршрутке, вечером купил новые свечи Beru (z-183 каталожник по 103 рубля на экзисте) вкрутил и завелся сразу же (бортовик показывал -24). Сегодня утром -28, завелся с третьего оборота, сначало что то засвистело а потом перестало (свист был кратковременным, подозреваю что либо ремень, либо ролик) в связи с этим возник вопрос что можно нанести на ремни для их эластичности или ремни под замену?
    Справочно: (ролик натяжителя и ремни генератора и ГУР менялись 7 т.км. назад) ремни брал дешевые по 230 руб.
    Пробег 170 000, масло оригинал Nissan 5w40 синтетика (пластиковая пятилитровая канистра) каталожник (KE900-90032)
    компрессию мерял летом:
    1й - 11
    2й - 11,8
    3й - 11,8
    4й - 11
    Последний раз редактировалось Lohmatiy; 31.01.2014 в 15:55.

  10. #4339
    himera
    Участник
    респект тебе, такие же ощущения ,у меня ваз 2107 рядом стоит уже год, уверен если заряжу аккум ,заведется без проблем

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Вчера в -26 утром тоже не завелся. Кручу, начинает схватывать и не заводится. В общем залил свечи. Выкрутил их а они в черном налете (прошли 10 т.км.), почистил их погрел на обогревателе, вкрутил, покрутил опять и опять не завелся и залил свечи. В итоге плюнул и поехал на маршрутке, вечером купил новые свечи Beru (z-183 каталожник по 103 рубля на экзисте) вкрутил и завелся сразу же (бортовик показывал -24). Сегодня утром -28, завелся с третьего оборота, сначало что то засвистело а потом перестало (свист был кратковременным, подозреваю что либо ремень, либо ролик) в связи с этим возник вопрос что можно нанести на ремни для их эластичности или ремни под замену?
    Справочно: (ролик натяжителя и ремни генератора и ГУР менялись 7 т.км. назад) ремни брал дешевые по 230 руб.
    Пробег 170 000, масло оригинал Nissan 5w40 синтетика (пластиковая пятилитровая канистра) каталожник (KE900-90032)
    я тоже два раза калил свечи и не помоглоиз каждого горшка выкачал по 15 мл бенза , может тоже новые свечи поставить?

  11. #4340
    Lohmatiy
    Участник
    Цитата Сообщение от himera Посмотреть сообщение
    респект тебе, такие же ощущения ,у меня ваз 2107 рядом стоит уже год, уверен если заряжу аккум ,заведется без проблем

    - - - Добавлено - - -


    я тоже два раза калил свечи и не помоглоиз каждого горшка выкачал по 15 мл бенза , может тоже новые свечи поставить?
    Даже не знаю что сказать, сам всю эту ветку перерыл, тоже хотел и грелкой отогревать и масла в горшки добавлять, в итоге просто купил свечи и все завелось. _______

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •