Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 435 из 501 ПерваяПервая ... 335385425433434435436437445485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,341 по 4,350 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4341
    Vortec
    Участник
    Я на шкоде свечи принципиально не меняю(спорт у меня такой)), уже 90т.км. Заводится всегда с первого раза, даже после недели стояния, в любую погоду. масло 5w-30, свечи самые обычные по 100р. Пробег машины 170000т.км.
    Странно что при таком количестве жалоб, ниссан не исправил эту проблему, вообще производители отзывают машины для устр. проблем даже после гарантийного срока, по крайней мере тойота точно.

    - - - Добавлено - - -

    А вот старые свекчи которые на выброс визуально нормальные? Нагар понятно есть, меня интересует- держат ли они давление? Т.е.на керамической юбке не должно быть характерных следов нагара из под железной обоймы. если есть- значит свеча не держит давление и возможны сбои в искрообразовании.

  3. #4342
    himera
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    писали уже, что влияет положительно
    а можно ли на вариаторе прогазовывать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vortec Посмотреть сообщение
    Я на шкоде свечи принципиально не меняю(спорт у меня такой)), уже 90т.км. Заводится всегда с первого раза, даже после недели стояния, в любую погоду. масло 5w-30, свечи самые обычные по 100р. Пробег машины 170000т.км.
    Странно что при таком количестве жалоб, ниссан не исправил эту проблему, вообще производители отзывают машины для устр. проблем даже после гарантийного срока, по крайней мере тойота точно.

    - - - Добавлено - - -

    А вот старые свекчи которые на выброс визуально нормальные? Нагар понятно есть, меня интересует- держат ли они давление? Т.е.на керамической юбке не должно быть характерных следов нагара из под железной обоймы. если есть- значит свеча не держит давление и возможны сбои в искрообразовании.
    кстати нагары есть на всех четырех

  4. #4343
    Олег773
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    давануло через щуп. замерз конденсат в вентиляции?
    вскрывай воздушный фильтр и чисть канал к клапанной крышке(тоже самое было)

  5. #4344
    garik64
    Старожил
    Олег773, я в курсе, вопрос другой был

  6. #4345
    jeka1980
    Участник
    Ребят подскажите- изза слабой компрессии может такая проблема заводки в мороз возникнуть?И какая должна быть на двигателе 1.8?

  7. #4346
    Lohmatiy
    Участник
    ну у меня компрессия на мой взгляд не фонтан, можт и по этому вчера не завелся 1й - 11, 2й- 11,8, 3й- 11,8, 4й- 11; меряли летом, можт все это в купе со свечами и дало отрицательный эффект.

  8. #4347
    jeka1980
    Участник
    Блин в11 вышел прогреть постояла 3 часа-завелась.Затем В14.30 -уже не схватывает(пытается но ни как)выключил бензонасос покрутил подождал включил и еле еле схватила.Температура смешная -17!!!Чё с машиной не понимаю.П.с.-давление бенза в норме,диагностика ни чего не показала,свечи не давно менял,все фильтры новые,аккумулятор новейшый,заслонку мыл.....

  9. #4348
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от himera Посмотреть сообщение
    а можно ли на вариаторе прогазовывать
    а почему бы и нет!?на Р ведь или на N

  10. #4349
    sadcko
    Новичок

    Тема новичка

    Морозы -33 стоят... Завожу с горем пополам машину(раза с 5-6 благо акамулятор позволяет крутить)Кстати читал что на газ давить не надо,извините надо иначе схватывает но не заводится(походу комп глючит в морозы не дает впрыск по ситуации(мороз не предусмотрен)...Загорается чек двигателя, пишет на комп ошибку:Engine
    A malfunction may have occurred in the engine control system.Although there is a remote chance of immediate breakdown,avoid driving at high speed and go to a Nissan dealer for the system to be checked as soon as possible.

    Перевод:
    Двигатель
    Сбой, возможно, произошел в системе управления двигателем. Хотя есть отдаленный шанс непосредственного расстройства, избегите ездить на высокой скорости, и пойдите к дилеру Ниссана для системы, которая будет проверена как можно скорее.
    Снятие клейм как и ранще писалось дохлый номер...
    Снимается :Включаем зажигание на 3 сек. потом нажимаем 5 раз педаль газа в течении 5сек.,ждем 7сек.,нажимаем педаль газа где-то сек.10 или побольше(иногда) чек заморгает,Держим педаль пока он проморгается и потухнет...Выключаем зажигание.... Заводим и чек не горит...
    Надеюсь кому нибудь поможет(кто сталкнется с моей ситуацией)...
    Да еще про авто запуск мне кажется правильно человек говарит осовная причина : http://www.youtube.com/watch?v=bE6I1k1CErg

  11. #4350
    himera
    Участник
    Наконец завелась,дело было не в бабине...,поменял свечи и завелась, правда пока газом не понажимал туда сюда, машина схватывала но не заводилась.

    - - - Добавлено - - -

    Наконец завелась,дело было не в бабине...,поменял свечи и завелась, правда пока газом не понажимал туда сюда, машина схватывала, но не заводилась.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •