Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 436 из 501 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,360 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4351
    sadcko
    Новичок
    Цитата Сообщение от himera Посмотреть сообщение
    правда пока газом не понажимал туда сюда, машина схватывала но не заводилась.
    И я про тоже...

  3. #4352
    lkireychikov
    Участник
    Господа, подскажите пожалуйста. На днях было -35, потом потеплело до -25, пошел заводить. Кажется, что уже вот-вот заведется, но заряда аккумы не хватило. Ну что делать, снял аккум понес домой заряжать. Ну думаю заодно свечки выкручу, почищу, прокалю. Через несколько часов прихожу, ставлю все обратно, поворачиваю ключ - крутит, но теперь даже намека нет на то, чтобы схватить - все в холостую. Ни одной схватки. Блин я в шоке, что может быть такое. 4-мя часами ранее чуть было не завелась, а потом все - все в холостую. Сегодня ситуация та же самая. И что только не делали: и снова аккум заряжали, и свечи меняли, и провода цепляли к др.машине - результат тот же - не схватывает.

    Сейчас снял аккум, выкрутил свечи, все залиты. В чем может быть дело? Просмотрел фигову тучу страниц в этой теме, но решения так и не нашел.

    Да и еще, монитор показывает показывает какое-то сообщение на японском. Т.е. обычно приветствие типа "Ниссан", потом экран с температурой за бортом...ну вы знаете. А сейчас после приветствия ругается на японском и температуру за бортом даже не показывает, хотя сейчас всего -21. В -25 при таком же сообщении хоть схватывала, а сейчас - ничего ((((

  4. #4353
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от lkireychikov Посмотреть сообщение
    Сейчас снял аккум, выкрутил свечи, все залиты. В чем может быть дело? Просмотрел фигову тучу страниц в этой теме, но решения так и не нашел.
    Может свечи плохо зажигают всё же? К примеру дают несколько искр вместо одной (но мощной).

    Цитата Сообщение от lkireychikov Посмотреть сообщение
    Да и еще, монитор показывает показывает какое-то сообщение на японском.
    Тут сложно чем-то помочь, я только с английского могу...

  5. #4354
    sadcko
    Новичок
    Цитата Сообщение от lkireychikov Посмотреть сообщение
    Да и еще, монитор показывает показывает какое-то сообщение на японском. Т.е. обычно приветствие типа "Ниссан", потом экран с температурой за бортом...ну вы знаете. А сейчас после приветствия ругается на японском и температуру за бортом даже не показывает, хотя сейчас всего -21. В -25 при таком же сообщении хоть схватывала, а сейчас - ничего ((((
    Все одно в Нисан центр отправит ваше сообщение, читайте на несколько постов выше такая же проблема была...Тока у меня акамулятор почему-то сел в первые заморозки,а про ошибку я так думаю что одно и тоже у всех пишет(что у япошек что у евразийцев)....

  6. #4355
    Sidewalker
    Старожил
    sadcko, скорее всего именно так.

  7. #4356
    lkireychikov
    Участник
    Цитата Сообщение от sadcko Посмотреть сообщение
    Все одно в Нисан центр отправит ваше сообщение, читайте на несколько постов выше такая же проблема была...Тока у меня акамулятор почему-то сел в первые заморозки,а про ошибку я так думаю что одно и тоже у всех пишет(что у япошек что у евразийцев)....
    Как в итоге вы завели авто?

  8. #4357
    sadcko
    Новичок
    Да конечно...

  9. #4358
    lkireychikov
    Участник
    Цитата Сообщение от sadcko Посмотреть сообщение
    Да конечно...
    Я имею ввиду, каким образом, завели?

  10. #4359
    Joss
    Сказочник
    lkireychikov, и все все все кто камлает с бубнами...
    Персонально для вас, во всей красе.
    Запуск и проблемы в мороз.
    Вам же лень, наверное, внимательно прочитать то, что закреплено вверху КАЖДОЙ страницы..
    Вот еще. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
    Запуск и проблемы в мороз.

  11. #4360
    sadcko
    Новичок
    Цитата Сообщение от lkireychikov Посмотреть сообщение
    Да и еще, монитор показывает показывает какое-то сообщение на японском. Т.е. обычно приветствие типа "Ниссан", потом экран с температурой за бортом...ну вы знаете. А сейчас после приветствия ругается на японском и температуру за бортом даже не показывает, хотя сейчас всего -21. В -25 при таком же сообщении хоть схватывала, а сейчас - ничего ((((
    Я про чек писал..
    А завелась только с прокачкой газа...Плавали обороты но прогазовал... А первый раз тупо сдох акамулятор ,как вы прожог свечи погонял акамулятор и с пол пинка завелась(мороз -30 был)...

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    lkireychikov, и все все все кто камлает с бубнами...
    Персонально для вас, во всей красе.
    Запуск и проблемы в мороз.
    Вам же лень, наверное, внимательно прочитать то, что закреплено вверху КАЖДОЙ страницы..
    Вот еще. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
    Запуск и проблемы в мороз.
    А если движка другая ? то же самое?Или нет возможности подогреть (любыми способами)машину? Теплый гараж надо и нет проблем...А Если его нет и негде взять?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •