Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 439 из 501 ПерваяПервая ... 339389429437438439440441449489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,381 по 4,390 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4381
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    да предыдущий хозяин похоже был полный рас-пи-дяй, вряд
    ли он масло в КПП менял, да и зимой на этой машине не ездили
    при таком раскладе я, лично, поменял бы его поскорее

  3. #4382
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    при таком раскладе я, лично, поменял бы его поскорее
    какое посоветуешь залить, синтетику?

  4. #4383
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    какое посоветуешь залить, синтетику?
    посоветую переместиться в соответствующую тему

  5. #4384
    himera
    Участник
    Цитата Сообщение от lkireychikov Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите пожалуйста. На днях было -35, потом потеплело до -25, пошел заводить. Кажется, что уже вот-вот заведется, но заряда аккумы не хватило. Ну что делать, снял аккум понес домой заряжать. Ну думаю заодно свечки выкручу, почищу, прокалю. Через несколько часов прихожу, ставлю все обратно, поворачиваю ключ - крутит, но теперь даже намека нет на то, чтобы схватить - все в холостую. Ни одной схватки. Блин я в шоке, что может быть такое. 4-мя часами ранее чуть было не завелась, а потом все - все в холостую. Сегодня ситуация та же самая. И что только не делали: и снова аккум заряжали, и свечи меняли, и провода цепляли к др.машине - результат тот же - не схватывает.

    Сейчас снял аккум, выкрутил свечи, все залиты. В чем может быть дело? Просмотрел фигову тучу страниц в этой теме, но решения так и не нашел.

    Да и еще, монитор показывает показывает какое-то сообщение на японском. Т.е. обычно приветствие типа "Ниссан", потом экран с температурой за бортом...ну вы знаете. А сейчас после приветствия ругается на японском и температуру за бортом даже не показывает, хотя сейчас всего -21. В -25 при таком же сообщении хоть схватывала, а сейчас - ничего ((((
    Было все тоже самое ,что и у тебя. алгоритм: выкрутил свечи ,выкачал бенз. из горшков ,шприц +КАПЕЛЬНИЦА , новые свечи , заряженный аккум. заводишь и работаешь газом мне помогло надеюсь что и тебе поможет. и будет тебе счастья. Кстати у меня свечи были с рыжиками. И еще бенз только 95 и на лукойле или на бипи

  6. #4385
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от himera Посмотреть сообщение
    И еще бенз только 95
    вообще-то 92-й ЛУЧШЕ!

  7. #4386
    makarrr
    Новичок
    Зехер!

  8. #4387
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    НЕ жидковатое оно для минус 20 к примеру или минус 15?
    Для любых минусов не жидковатое.

  9. #4388
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    да предыдущий хозяин похоже был полный рас-пи-дяй, вряд
    ли он масло в КПП менял
    А ты, Игорек, весь в белом.....
    Судя по дате регистрации машина у тебя уже два года, что тебе мешало поменять?
    А ведь в профиле указано.....
    Сфера деятельности - водитель

  10. #4389
    /VL@D//
    Старожил
    himera, и др. вкручивайте короткие свечки чтоб завестись и + прикуриться от другой машины... и не надо будет не шприцов ни новых свеч)) на них млжно реально долго маслать и ничего не зальёт... завели, прогрели и старые на место...

  11. #4390
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    на них млжно реально долго маслать и ничего не зальёт...
    ..... и получить задиры на зеркале цилиндра.
    Бензин имеет свойство смывать масляную пленку.

    - - - Добавлено - - -

    ОФФ
    Цитата Сообщение от makarrr Посмотреть сообщение
    Зехер!
    И тебе тем же концом по тому же месту.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •