Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 44 из 501 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #431
    Lexys248
    Старожил
    в карелии -17 третий день подогревом не пользуюсь пока все нормик заводится с пол пинка без всяких приблуд и шаманства!!!но хочется воткнуть вебастик!!((тока дорого!!(((

  3. #432
    Алексей Пудов
    Старожил
    Вчера вечером -13 было. завелась, но не бодренько...
    С первого раза, но после 5 поворота коленвала

  4. #433
    Sava
    Участник
    В -25 не завелась. Сначало АКБ не хватило потом и свечи закидало. Подтянул рядом стоящий грузовичок. Вспомнил все манипуляции и советы обсуждаемые здесь в прошлом году. К счастью в бардаке валялись старые свечи. Быстренько перекинул. И с трудом с матами, но завелась. Плюнул поехал и купил сигналку с автозаводом. Воткнул, и терь проблем не знаю.

  5. #434
    Lucky
    Старожил
    Продувка должна быть полюбому... Если не работает возможно какие-то траблы... Правильно сказали даже на ТАЗиках с тросиком есть... Так что на Ниссане тоже должна быть... То что давление в рампе есть, так и должно быть))) И кстати заметил такую же интересную вешь в -5 пробывал сразу заводить авто, так вот оно заводилось явно хуже, чем подождать пока выполнит впрыск (ключь в ON), а затем заводить, хотя логически если заливает свечи, то правильнее заводить не дожидаясь впрыска, парадокс... ROW111 сегодня обещают до -20, уже заводил при такой теипературе, завелась нормально, попробую твоим способом 2 раза бенз закачать... Я правильно понял,ты так делал?

  6. #435
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я правильно понял,ты так делал?
    вот так

  7. #436
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    У тебя же левый руль, я уже видел это видио, спс. Значит тоже проблемы в мороз и с левым рулем?? Я просто понял что только 2.0 правая не заводится... Но в таком заводе что-то есть, давление в камере сгорания создается больше, возможно из-за этого идет завод, а не тупо закидывание свечей...

  8. #437
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    Пришли морозы и начались небольшие неприятности((( сегодня при пуск был слышен звук такой скрежетящий при последующем прогревании звук то пропадал то появлялся....звук слева в районе гены!Боюсь что цепь загудела...раньше такого не было...если это цепь то она бы постоянно жажала...склоняюсь к камушки нибудь подшипнику или гены или компрессора...возможно ли это?При прогретой двигателе звук полностью пропадает...

  9. #438
    Shelll
    Старожил
    мож ролик какой ругается

  10. #439
    keralux
    Участник
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    Пришли морозы и начались небольшие неприятности((( сегодня при пуск был слышен звук такой скрежетящий при последующем прогревании звук то пропадал то появлялся....звук слева в районе гены!Боюсь что цепь загудела...раньше такого не было...если это цепь то она бы постоянно жажала...склоняюсь к камушки нибудь подшипнику или гены или компрессора...возможно ли это?При прогретой двигателе звук полностью пропадает...
    ты масло поменял

  11. #440
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    сегодня при пуск был слышен звук такой скрежетящий при последующем прогревании звук то пропадал то появлялся....
    у меня только утром первый пуск со скрежетом думал стартер, помыл его почистил, но все так же..

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    У тебя же левый руль, я уже видел это видио, спс. Значит тоже проблемы в мороз и с левым рулем?? Я просто понял что только 2.0 правая не заводится...
    2,0 и левая и правая не заводится..а у меня 1,6л она заводится , но у кого как..

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •