Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 442 из 501 ПерваяПервая ... 342392432440441442443444452492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,411 по 4,420 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4411
    jeka1980
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я бы прогазовал по человечачи да и усё А если серьёзно-обрати внимание на количество нагара на свечах( может масло в котлы попадать много),а вообще авто масло подхавывает? Ну и инжектор бы почисть не помешало
    Масло любит кушать,а инжектор конечно не помешает почистить но причина мне кажется не в этом,,,,,

    - - - Добавлено - - -

    А про( может масло в котлы попадать много)это можно поподробнее?

  3. #4412
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    я про экстрим заводку когда терять нечего уже написал
    ROW111, просто обьяснил чем это может быть чревато и я с ним согласен, т. к. думаю что лучше таким экстримом не заниматься вообще воизбежание более серьёзных проблем с авто.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    А про( может масло в котлы попадать много)это можно поподробнее?
    Сколько на тыщу примерно масла доливаешь? Какой пробег(реальный)? Капиталка ДВС проводилась?

  4. #4413
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    ROW111, да ты бред какой то развел, я полагаю надо закрыть дискуссию кто че хочет то и делает.
    я для тех кто будет читать "советы" пояснил последствия того когда авто не заведется после такого "экстрима"..или кто позаводит таким способом недельку, другую..быть готовым на попасть ДЗ или ЭБУ..

    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    я про экстрим заводку когда терять нечего уже написал)
    ну так то да если например синхронизатор в КПП полетел ,кувалдой по ней через дыру достал синхр поменял, потом заварить можно попробовать аргоном, зато КПП снимать не надо..ну а не выйдет заварить - КПП махнуть в сборе! терять то уже нечего, там же синхронизатор только полетел
    з.ы. выглядит примерно вот так (слабонервным не смотреть)

  5. #4414
    Andrion
    Старожил
    jeka1980, компрессия какая? и какая разница между котлами?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну так то да если синхронизатор в КПП полетел кувалдой по ней достал синхр поменял через дыру, потмо заварить можно попробовать аргоном, зато КПП снимать не надо..ну а не выйдет заварить - КПП махнуть в сборе! терять то уже нечего, там же синхронизатор только полетел
    Жжешь однако !

  6. #4415
    MaksON
    Участник
    Да тут все юмористы форума прям собрались, Петросян и его комманда епта!))))))

  7. #4416
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    Петросян
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    3. Поворачиваем ключ в положение ON загориться панель с индикаторами, нажимаем тормоз и не отпуская ставим рычаг АКП в положение N (нейтраль) чтобы не крутить коробку вместе с движком
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    и льем воду на корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор, рампу по кругу.
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    5. Как закончили полив водой, садимся положение N -нейтраль держим тормоз но не до конца выжимаем, и крутим стартер должен сразу схватиться и газу ей если схватила, чтоб наверняка не заглохла,
    ну извини не понял что это ты так пошутил

  8. #4417
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    Да тут все юмористы форума прям собрались, Петросян и его комманда епта!))))))
    Зря ты так..., я то лана- а вот ROW 111 действительно реальные вещи советует.Как говорится-не плюй в колодец...

  9. #4418
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    а вот ROW 111 действительно реальные вещи советует
    так это все на собственном опыте выведено, и "поливку кипятком" я тоже проходил, пока не попал на "глыбу льда на ДЗ и рампе и х.з. как это все ковырять?" потому и пишу..езжу в любые морозы "до упора", потому как по мне мерзнуть в -40С на остановке и потом болеть(читай терять здоровье), когда исправное авто стоит , потому что "егонадо беречь" готовое к поездке у меня не стыкуется в голове..это железка которая ремонтируется, а вот человека чинить труднее, иногда невозможно..
    поэтому последнее время когда авто стояла на стоянке, и надвигались сильные морозы, делал следующее:

    1.на стоянке копал нишу в снегу и машину ставил обязательно мордой в эту нишу
    2. войлок под капот, сверху покрывало-накидку , края выпускал на крылья до поверхности земли, получался как бы "домик" на моторе.
    3. перед тем как глушить секунд на 30 обороты на 3000 держу, чтобы очистить свечи.
    ну и все до утра остается, как заводить я писал выше ,запуск до -38С такая подготовка обеспчивала 4 года.. Но один раз по быстрому воткнул задом в нишу и утром в -34С не завел ..вот там уже пошла грелка и новые свечи в ход...
    автозапуска не было и нет ..

  10. #4419
    MaksON
    Участник

    Thumbs up

    1.на стоянке копал нишу в снегу и машину ставил обязательно мордой в эту нишу
    2. войлок под капот, сверху покрывало-накидку , края выпускал на крылья до поверхности земли, получался как бы "домик" на моторе.
    3. перед тем как глушить секунд на 30 обороты на 3000 держу, чтобы очистить свечи.
    ну и все до утра остается, как заводить я писал выше ,запуск до -38С такая подготовка обеспчивала 4 года.. Но один раз по быстрому воткнул задом в нишу и утром в -34С не завел ..вот там уже пошла грелка и новые свечи в ход...
    автозапуска не было и нет ..[/QUOTE]

    Вот с этим согласшусь разумное решение

  11. #4420
    LOleg
    Автопилот
    Куда проще и надежнее поливания кипятком сунуть тепловую пушку под капот или плитку под картер, через полчаса под капотом будет лето, а вода на движок это и летом - лотерея, потом можно встать и надолго

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •