Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 443 из 501 ПерваяПервая ... 343393433441442443444445453493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,421 по 4,430 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4421
    jeka1980
    Участник
    Сколько на тыщу примерно масла доливаешь? Какой пробег(реальный)? Капиталка ДВС проводилась?[/QUOTE]
    Понимаешь по городу езжу масло не уходит почти,а как на трассу выеду много(0.5л)на 200км.Летом хочу кольца и колпачки поменять.Компрессию всё так не могу померять,но думаю из за масла там жопа.....Пробег реальный не знаю-купил не давно с 145000.

  3. #4422
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    много(0.5л)на 200км.Летом хочу кольца и колпачки поменять
    Ну вот ты и сам на свой вопрос по саже из глушака и ответил. С такой прожорливостью масла лучше с заменой колец и копачков не затягивать.У меня на 1000км-100 гр уходит( спецом замерял-в Оренбург ездил).

  4. #4423
    jeka1980
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ну вот ты и сам на свой вопрос по саже из глушака и ответил. С такой прожорливостью масла лучше с заменой колец и копачков не затягивать.У меня на 1000км-100 гр уходит( спецом замерял-в Оренбург ездил).
    Как думаешь проблема заводки в мороз может изза этого быть?

  5. #4424
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    Как думаешь проблема заводки в мороз может изза этого быть?
    На заводку влияет компрессия, а если мотор жрет масло, то это не значит, что компрессия маленькая- она может быть даже выше, чем у нового мотора(масляная компрессия)! Дело не в этом скорее всего, но компрессию рекомендовал бы проверить.

  6. #4425
    jeka1980
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    На заводку влияет компрессия, а если мотор жрет масло, то это не значит, что компрессия маленькая- она может быть даже выше, чем у нового мотора(масляная компрессия)! Дело не в этом скорее всего, но компрессию рекомендовал бы проверить.
    Спасибо за ответ,я думал она наоборот маленькая будет.

  7. #4426
    russkий
    Участник
    Всем здравстуйте! Такая ситуация, машина простояла на морозе 1,5 недели (средняя температура -35), морозы спали до -18, решил завестись, поставил заряженный АКБ, крутил, крутил, залил свечи. Выкрутил их, просушил, зачистил. Масло залито 10w40, для наших условий не очень подходит, решил не мучать авто, заказал теплый пуск авто (чтобы прогреть масло). Приехали ребята хорошенько прогрели мне моторный отсек, начали заводить, схватывает но свечи льет и все. У меня проблема с лямбдой №1, когда делал диагностику, сказали она то в работе, то не откликается. Выкрутил свечи, прокалили их, начали опять заводить, пока стартер кручу машина как бы работает, только отключаю стартер, глохнет. Мучались, мучались, без результатно. Опять просушили свечи, кручу стартер, такая же фигня, пока кручу работает движок. Решили минут 10 постоять немного подзарядить аккум (с помощью пуско-зарядного автономного устройства). Сел снова пробывать, поворачиваю ключ, а реакции вообще 0, лампочки загораются, а стартер молчит... Может предохранитель стартера сгорел (еще не смотрел, вчера уже поздно было), лямбду уже заказал новую, когда придет хочу к электрику оттащить. Переживаю может стартер сдох, но ни запаха, ни странных звуков небыло, он крутил нормально, потом решили передохнуть и потом тишина... Теплится надежда все таки на месте завести, а уже потом к электрику и на замену масла ехать своим ходом. Что может быть, подскажите пожалуйста?

  8. #4427
    konty
    Участник
    Цитата Сообщение от sadcko Посмотреть сообщение
    Морозы -33 стоят... Завожу с горем пополам машину(раза с 5-6 благо акамулятор позволяет крутить)Кстати читал что на газ давить не надо,извините надо иначе схватывает но не заводится(походу комп глючит в морозы не дает впрыск по ситуации(мороз не предусмотрен)...Загорается чек двигателя, пишет на комп ошибку:Engine
    A malfunction may have occurred in the engine control system.Although there is a remote chance of immediate breakdown,avoid driving at high speed and go to a Nissan dealer for the system to be checked as soon as possible.

    Перевод:
    Двигатель
    Сбой, возможно, произошел в системе управления двигателем. Хотя есть отдаленный шанс непосредственного расстройства, избегите ездить на высокой скорости, и пойдите к дилеру Ниссана для системы, которая будет проверена как можно скорее.
    Снятие клейм как и ранще писалось дохлый номер...
    Снимается :Включаем зажигание на 3 сек. потом нажимаем 5 раз педаль газа в течении 5сек.,ждем 7сек.,нажимаем педаль газа где-то сек.10 или побольше(иногда) чек заморгает,Держим педаль пока он проморгается и потухнет...Выключаем зажигание.... Заводим и чек не горит...
    Надеюсь кому нибудь поможет(кто сталкнется с моей ситуацией)...
    Да еще про авто запуск мне кажется правильно человек говарит осовная причина :
    Кстати да. НЕоднократно замечал В сильный морох, когда при отпущенной педали газа стартер крутит движок не схватывает,стоит нажать на педаль газа , причем до отказа,как двигатель заводится. В связи с этим вопрос к ROW111, и всем кто знает . Я по простоте, думал , что на впрысковом моторе при нажатии на педаль газа и работающем стартере происходит просушка свечей. так как воздуха вроде бы больше поступает, но ROW11 написал что это неверно. Объясните мне, тогда почему нажатие на педаль газа в мороз все-таки помогает запустить двигатель. И еще многие пишут что ставят акумы размером 242 на 170, но ведь площадка меньше размером, как в такой ситуации поступаете. У меня стоит на 50 ач шириной 130 мм

  9. #4428
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    Я по простоте, думал , что на впрысковом моторе при нажатии на педаль газа и работающем стартере происходит просушка свечей
    зависит от прошивки ЭБУ и мотора например на ВАЗ 2110* да там подувка,топливо перекрывается а воздух идет ..на р12
    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    воздуха вроде бы больше поступает
    и бензи на тоже

    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    тогда почему нажатие на педаль газа в мороз все-таки помогает запустить двигатель.
    мне не помогло три раза, больше не пробовал

    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    И еще многие пишут что ставят акумы размером 242 на 170, но ведь площадка меньше размером, как в такой ситуации поступаете. У меня стоит на 50 ач шириной 130 мм
    у меня стоит АКОМ РЕАКТОР 75 Ачас

  10. #4429
    Pipivan
    Старожил
    russkий, Проверяйте массу и контакты проводов о аккумулятора.

  11. #4430
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jeka1980 Посмотреть сообщение
    Как думаешь проблема заводки в мороз может изза этого быть?
    Может канеш-свечи же постоянно в нагаре из-за масла.

    - - - Добавлено - - -

    russkий, я на этот вопрос в теме ,,Стартер,, поделился своими соображениями.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •