Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 444 из 501 ПерваяПервая ... 344394434442443444445446454494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,431 по 4,440 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4431
    LOleg
    Автопилот
    russkий, скорее всего подвисли щетки, у меня нынче такая эе ерунда была, причем не в первый раз, случается на исходе батареи когда уже крутит кое как, у меня стартер замолчал, я думал ну все на переборку, на следующий день попробовал покрутить, стартер провернул, я сгонял за свежезаряженной акб, авто прлчихалось и завелось.
    Короче пробуй завести еще, через какое то время, а что бы так не заливало свечи выдергивай пред бензонасоса, когда заводится и сразу глохнет, надо пока крутишь стартером поднять газом обороты, я поднимал до 3000 но лучше не больше 2000, и потом только отпускай, для стартера нормально работать до 10 секунд, приподнять обороты времени хватит, главное не бросать сразу стартер, а немного помочь им движку завестись.

  3. #4432
    russkий
    Участник
    LOleg, попробую завтра. А вот на счет предохранителя бензонасоса можно поподробнее... Выдернуть его чтобы не заливало пока крутишь, а в какой момент его нужно вставить?

  4. #4433
    Kreatine
    Соучастник
    russkий, У соседского X-trail-а тоже мотор qr20de, так у него тумблер на панель выведен вкл/выкл бензонасоса (тюнинг)! Как только схватит, то тогда и втыкать.

  5. #4434
    russkий
    Участник
    Kreatine, Спасибо, попробую отпишусь.

  6. #4435
    Romance
    Участник
    Вот и морозы спали) интересно будут еще за -25 или нет) у меня пока что 0 проблем по запуску двигателя

  7. #4436
    LOleg
    Автопилот
    russkий, в идеале конечно предохранитель на лету воткнуть было бы не плохо, но можно просто покрутить пока не посхватывает и начнет крутить в холостую, или заведется и заглохнет, потом воткнуть пред, и заводить не дожидаясь пока насос накачает, то есть сразу одним поворотом ключа, главное когда типа завелась удерживать ключ еще пару секунд, что бы не заглохла.

  8. #4437
    diablo
    Участник
    Всем привет, народ совета прошу...Много страниц сегодня осилил. Проблема в следующем: не могу завестись.
    Естественно началось дня 4 назад в сильные морозы. К этому времени уже сдыхал АКБ, но в -21-23 заводилась со второй попытки. Уже к 30 не завелась. После 3 дневного простоя в -16 при помощи бустера завелась со второй попытки, поездил, погрел около дома еще часок и заглушил. Утром в -21 завелась, но непрошло и 4-5с.заглохла, причем картина была такая, стрелка тахометра вообще не двигалась, и в эти 4-5с. успел пару раз на педаль акселератора нажать, но ничего не вышло. В этот же день пытался прикурить, чуть-чуть не хватало двигателю завестись...Т.к. уже подыхал АКБ, поехал купил новый (старый отсоединил при включенной сигналке, но не с брелка а с кнопки в салоне, т.е. капот был открыт, я нажал кнопку и закрыл дверь, затем снял АКБ и закрыл капот.) После того как поставил новый АКБ, такое ощущение, что стартер в холостую крутит двигатель...т.е. при пороте ключа, судя по приводному ремню, стартер крутит маховик приводя во вращения все остальное навесное, а характерного "как бы сказать звука отклика распредвалов нет". Сегодня перелопатил 1/4 этой темы и еще 1/3 другой, там около 250 страниц, было принято решение махнуть свечи. Поменял, результата ноль. Думал может глюк со штаткой...Но по руководству эксплуатации, должен постоянно гореть значок приборной панели, а у меня как и обычно просто мигал, т.е. иммобилайзер исправен. Вот и прошу совета куда "рыть" дальше. Подозреваю обрыв цепи или еще чего в системе ГРМ. Но авто не страдал "тракторной болезнью" до этого и не каких странных звуков ни при запуске ни при движении никогда не было. Да, забыл упомянуть, иногда замечал за авто даже в теплую погоду после утреннего пуска двигателя и небольшого интервала прогрева (очень редко), при движении в гору (сразу напишу,что бензы всегда больше 1/4 бака), при убирании ноги с педали акселератора, двиг глох и последнее время с утра заводилась только со второй попытки даже летом...Тысяча извинений, если на какой-нибудь странице описывался метод лечения, а я не дочитал до конца...

    - - - Добавлено - - -

    Забыл добавить, что топливный насос в порядке.

  9. #4438
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от diablo Посмотреть сообщение
    Подозреваю обрыв цепи или еще чего в системе ГРМ
    Верно подозреваешь....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от diablo Посмотреть сообщение
    если на какой-нибудь странице описывался метод лечения
    да если что и повторить не трудно. Проверь вращение валов. Нет -съем ГБЦ с ее ремонтом и замена ГРМ и прочих повреждений.

  10. #4439
    garik64
    Старожил
    diablo, ну ничего же не мешает засунуть в маслозаливное отверстие палец и пощупать цепь...(если конечно достать можно). я у себя доставал.

  11. #4440
    diablo
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Верно подозреваешь....

    - - - Добавлено - - -


    да если что и повторить не трудно. Проверь вращение валов. Нет -съем ГБЦ с ее ремонтом и замена ГРМ и прочих повреждений.
    Так и так придется снимать клапанную крышку, чтобы проверить вращение валов, т.к. ее проще снять, чем крышки грм...Уже прикидываю, на сколько попадаю(

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    diablo, ну ничего же не мешает засунуть в маслозаливное отверстие палец и пощупать цепь...(если конечно достать можно). я у себя доставал.
    Спасибо и за такой совет, но я думаю, что уже поздно щупать, надо вскрывать клапанную крышку...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •