Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 446 из 501 ПерваяПервая ... 346396436444445446447448456496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,451 по 4,460 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4451
    LOleg
    Автопилот
    ага давайте смейтесь, я же не сказал что 100% из-за фильтра, и да хз что там за пропитка в неоригинальном фильтре, факт что масляная, и да, маргарин то же по сути растительное масло.
    и у меня не QR a GA
    Последний раз редактировалось LOleg; 04.02.2014 в 17:54.

  3. #4452
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    может прлпитанный воздушный фильтр, на холоде запросто может хуже воздух пропускать.
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ага давайте смейтесь, я же не сказал что 100% из-за фильтра,
    ну согласись, что это - глупо...

  4. #4453
    LOleg
    Автопилот
    короче я ничего не утверждал и не утверждаю насчет фильтра, но ради любопытства провел эксперимент, у нас -18, скинул крышку с фильтра, специально бросил ключ после первого дрынь, завелась отлично обороты встали как надо, конечно это не мороз, ну попробую в -30 если такое еще у нас будет.


    Эксперемент в -29 - -27 показал что наличие или отсутствие пропитанного фильтра влияет на пуск не существенно.
    Последний раз редактировалось LOleg; 13.02.2014 в 09:06.

  5. #4454
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    короче я ничего не утверждал и не утверждаю насчет фильтра, но ради любопытства прлвел эксперимент, у нас -18, скинул крышку с фильтра, специально бросил ключ после первого дрынь, завелась отлично обороты встали как надо, конечно это не мороз, ну попробую в -30 если такое еще у нас будет.
    а если с заслонки гофру вообще СНЯТЬ, то заводится еще лучше будет

  6. #4455
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от diablo Посмотреть сообщение
    После того как поставил новый АКБ, такое ощущение, что стартер в холостую крутит двигатель...т.е. при пороте ключа, судя по приводному ремню, стартер крутит маховик приводя во вращения все остальное навесное, а характерного "как бы сказать звука отклика распредвалов нет".
    Если описалово верное, то это ГРМ. Если не заклинило цепь, то при выключении стартера двигатель свободно и плавно останавливается делая еще пару оборотов.

  7. #4456
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а если с заслонки гофру вообще СНЯТЬ, то заводится еще лучше будет
    у меня дроссель одним узлом идет, коробка с фильтром сверху одевается, если крышку снять воздух мимо фильтра идет сразу в дроссель, маф там же, гофру вообще можно снять и выкинуть - ничего не изменится.
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    LOleg, скорее это у меньшенства, чем у многих, т.к. QR20 намного меньше...
    антоним меньшинства - большинство, а многие это значит что не у меня одного, но есть еще как минимум несколько человек.

    - - - Добавлено - - -

    vitalliy, если цепь порвана клапана упираются в поршни и движок вообще не проворачивается.

    У товарища с работы на икстрейле, цепь перескочила, но движок заводился глох дергался но работал, он решил доехать до дому газу ввалил двиг заклинило - клапана загнуло - движок на помойку.

  8. #4457
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    если цепь порвана клапана упираются в поршни и движок вообще не проворачивается.
    Это как "повезет" и поршни с дырками недавно гдет выкладывали и клапаночки подгибает как "надо". Хотя, стук должен быть... Может ему от нового аккума так показалось, что резво слишком крутит. Короче ждем...

  9. #4458
    Иван88
    Новичок
    Доброго времени суток ! У меня беда -не хочет заводиться Nissan p12 2.0 вариатор. Случилось это так, утром в мороз -26 не смог завестись , стартер крутил , но странно , я списал это на севший аккум . Аккум зарядил , да и потеплело до -7 , но все равно стартер крутил странно, периодически были легкие толчки , как будто , сейчас заведется , но увы. Сегодня поменял свечи -толчки вроде стали увереннее , но все равно результат остался прежнем . Подскажите в чем может быть причина ? Что еще проверить? Спасибо !

  10. #4459
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Иван88 Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем может быть причина ? Что еще проверить? Спасибо !
    читать первый пост и делатиь все по пунктам. пропуск любого одного одного пункта= незавод.

  11. #4460
    LOleg
    Автопилот
    достаточно пару страниц прочитать что бы понять что просто свечи залил???
    Последний раз редактировалось LOleg; 13.02.2014 в 08:50.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •