Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 447 из 501 ПерваяПервая ... 347397437445446447448449457497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,461 по 4,470 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4461
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    просто свеси залил???
    причина? почему залил, а не завёл?

  3. #4462
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    пару страниц прочитать что бы понять что просто свеси залил???
    Дык лень же ж))) Даже прикрепленный пост не читают, а более чем 4000 постов думаю никто не осилит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    причина? почему залил, а не завёл?
    законы физики + некоторая засратость, старость системы.

  4. #4463
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    какого спрашивать если достаточно пару страниц прочитать что бы понять что просто свеси залил???
    Олег, обрати внимание, у человека 2 поста всего и одно предупреждение за этот пост за "Создание темы, которая уже была" ... т.е. человек создал новую тему, эту не видел, получил предупреждение и его тему приклеили сюда.. поэтому и не читал... ....

  5. #4464
    Иван88
    Новичок
    Друзья , сорри , но я прочитал пост в самом начале . Мне не помогла замена свеч и зарядка аккума, по этому я и спрашиваю , что может быть еще ?

  6. #4465
    Алексей С.
    следопыт
    ну вот и у меня, блин за 4 года впервый раз в мороз не завелась... уже и свечи сушил и масло доливал, схватывает но не заводится - зараза. Наверное что то гдето перемерзло, придется тянуть в отапливаемый бокс.

  7. #4466
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Иван88 Посмотреть сообщение
    Друзья , сорри , но я прочитал пост в самом начале . Мне не помогла замена свеч и зарядка аккума, по этому я и спрашиваю , что может быть еще ?
    делать
    Цитата Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
    уже и свечи сушил и масло доливал, схватывает но не заводится - зараза.
    предохранитель бензонасоса надеюсь при этом был вынут?

  8. #4467
    Алексей С.
    следопыт
    конечно

  9. #4468
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иван88 Посмотреть сообщение
    не помогла замена свеч
    Тогда как обычно... Сухие мокрые? Исходя из этого и рыть.

  10. #4469
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
    конечно
    ну тогда маслать пока не заведется,видать прилично залил.

  11. #4470
    lvv555
    Участник
    Nissan Primera 2001 г.в. Японка. Всю зиму стояла на прогреве по автозапуску через сигу на -10 С. Вчера ночью при температуре -33 С не завелась с сигнализации. В 3 часа ночи вышел начал с ключа заводить. С ключа завел кое как. Стартер крутит как бешенный, в моторе только хлопки. Минут через 5 на стартере работала. Стоило только отпустить заглохла. Потом все таки завел. При этом загорелся чек. Прогрел до 90С но машина не набирала обороты, где то 1500, то есть не едет. На педаль газа не реагирует. Заглушил в 3-30 час пошел спать. Утром в 7 час вообще не завелась. Крутит хорошо, в ДВС только редкие хлопки. Думал нет подачи бензина. Проверил с помощью ребенка, насос гудит. В обед температура поднялась до -25С подзарядил аккум(так как подсел), ветерком подогрел два датчика на выпускном коллекторе, начал заводить снова. Крутит хорошо, в ДВС редкие хлопки. Кто что скажет ?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •