Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 45 из 501 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #441
    Lucky
    Старожил
    В яндаксе посмотрел обещают на ночь -20 Я час назад проезжал уже -21 был

    Завтра попробою сначала так завестись, если нет, то свечи выкручу минут на 20 домой и снова заводить пойду, отпишусь завтра...

  3. #442
    Shelll
    Старожил
    а давайте опрос подправим, чтоб по моторам лучше писали у кого как заводится? ато P12 не понятно кто с чем страдает

  4. #443
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    а давайте опрос подправим, чтоб по моторам лучше писали у кого как заводится? ато P12 не понятно кто с чем страдает
    Поздно. Раньше нужно было думать. Теперь придется новый опрос лепить.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    В яндаксе посмотрел обещают на ночь -20 Я час назад проезжал уже -21 был
    Яндекс обещает погоду на 2 градуса теплее Теперь буду только Яндексу верить

  5. #444
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Поздно. Раньше нужно было думать. Теперь придется новый опрос лепить.
    а в чем трудность? давайте слепим. да еще и с разделением на прульку и на европейку, помимо мотора

  6. #445
    LOleg
    Автопилот
    -21 завод без проблем, с первого раза, с третьего вжика но уже не так активно как в более теплую погоду, затащил АКБ на зарядку, зарядник показал пятерку - слегка разряжен, так что бдим товарищчи... бдим...

    ПС а мне зембзину недосталось

  7. #446
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение

    Яндекс обещает погоду на 2 градуса теплее Теперь буду только Яндексу верить
    Выйду с утра обязательно машине скажу сколько яндекс показал, может поверит, в чем я сильно сомневаюсь. Буду методом ROW111 заводить, посмотрим

  8. #447
    maksimus
    Новичок
    какая процедура завода после залива свечей?

  9. #448
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Машина создана для человека, а не наоборот Ты должен приходить и садиться уже в теплое авто, а не плясать вокруг него с корелкой в одной руке и свечами в другой.
    Есть выход, поставить предпусковой нагреватель готов пожертвовать для меня 30 рублей? Номер счета писать? Ясное дело что заводка с педалью в пол, аккумулятор домой и т.д. это танцы с бубном, но думаю только у нас в России человек прыгает вокруг авто с бубном на -40, а ему до работы 5 минут хотьбы))) Я это к тому что у как только у меня будет 30 рублей, (в данный момент требуется не критический ремонт варика, но рублей на 15 потянет))) я поставлю Вебасто или что-то в этом роде, и не буду париться, причем хоть на приму, хоть на другое авто владельцем которого я буду... Приимущества нагревателя можешь почитать в нете, а автозапуск это полумера, как и выжатая педалька и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    Цитата Сообщение от maksimus Посмотреть сообщение
    какая процедура завода после залива свечей?
    Выкрутил свечи, пошел домой сушить))) А потом обратная процедура...

  10. #449
    /VL@D//
    Старожил
    maksimus,
    Выкрутил свечи, пошел домой сушить))) А потом обратная процедура...
    Не сушить! а протереть,почистить от нагара,протереть и проколить(можно на плите) и можно прям горячие вкручивать

  11. #450
    maksimus
    Новичок
    педаль трогать?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •