Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 452 из 501 ПерваяПервая ... 352402442450451452453454462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,511 по 4,520 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4511
    lvv555
    Участник
    Завелась. Выкрутил свечи. Первый цилиндр залит бензином был. Очень много. откачал шприцем с ваткой. В других почти не было. Заменил свечи. Забрал в магазине первый и последний комплект LFR5A-11, стояли такие же точь в точь. Завелась не сразу, пришлось стартером помаслать секунд 30. Белый дым валил с трубы. Потом прогрелась обороты встали как надо. Чек не горит, ошибку не считал и не сбросил, так как по прежднему не могу зайти в меню самодиагностики. Проехал немного полет нормальный. Бенза в баке не хватает литров 6 может 8. Получается скачал его когда не мог завести. Вывод делаю следующий: отказал первый цилиндр (свеча), так как ночью когда крайний раз завел наверное маслал на 3 цилиндрах( тяги не было и всего 1500 оборотов) в это же время налилось немерено бензина в него, да и в другие горшки тоже. Никакой сосульки в глушаке не было. Двиг дымил белым дымом. Замена свечей все решила. Остался один вопрос почему это так случилось ?

  3. #4512
    LOleg
    Автопилот
    lvv555, поздравлям!!!! а причина либо действительно свеча, те скорее провод, мог быть просто не плотно одет, или форсунка, если не распыляет тож креного загорается, а скорее всего в первом цилиндре самая лучшая компрессия, а из других горшков бенз просто стек в картер

  4. #4513
    lvv555
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    lvv555, поздравлям!!!! а причина либо действительно свеча, те скорее провод, мог быть просто не плотно одет, или форсунка, если не распыляет тож креного загорается, а скорее всего в первом цилиндре самая лучшая компрессия, а из других горшков бенз просто стек в картер
    уровень масла сразу проверял не повысился....

  5. #4514
    LOleg
    Автопилот
    lvv555, ну там мож по 100мл - всего 300 на щупе не заметишь
    Последний раз редактировалось LOleg; 13.02.2014 в 08:45.

  6. #4515
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от diablo Посмотреть сообщение
    Знакомый, который работал у официалов в Ниссане, советовал крутить стартер с нажатой педалью акселератора и при схватывании потихоньку отпускать.
    На электронных ДЗ не гарантированно что заслонка откроется и будет продувка. Поэтому и написано отключать насос, это надежней в данном случае.

  7. #4516
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    а причина либо действительно свеча, те скорее провод, мог быть просто не плотно одет,
    на Р12 катушка прям на свечу напяливается, нет ВВ проводов, а катушка прикручивается на болтик к крышке, неплотно напялишь, не прикрутишь как надо тогда шель будет, т.е. видно что не оделась..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от diablo Посмотреть сообщение
    Знакомый, который работал у официалов в Ниссане, советовал крутить стартер с нажатой педалью акселератора
    еще раз убеждаюсь что " товарищи, которые работают у официалов" мануал в глаза не видели..

  8. #4517
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    еще раз убеждаюсь что " товарищи, которые работают у официалов" мануал в глаза не видели..
    Какие мануалы? Я работал у офицалов. Нету никаких мануалов. Только программа калькуляции. В которой бабло считается за ремонт.
    Может просто это КМ\4 такие раздолбаи. Но что то подсказывает, что не только они одни. ))))

  9. #4518
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Какие мануалы? Я работал у офицалов. Нету никаких мануалов. Только программа калькуляции. В которой бабло считается за ремонт.
    да да и в глазах тоже счетчик тикает

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    это КМ\4 .
    это кто?

  10. #4519
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это кто?
    Название: 1d4fJ6g17iSQQpT3MsnDALopwP8k0BJyJOP5x7uyMg.jpg
Просмотров: 156

Размер: 8.2 Кб http://km4.ru/

  11. #4520
    Andrey4447
    Новичок
    была такая же проблема прошлой зимой разбери бобину на 1-ом цилиндре там центральный контакт весь обгорел, почисти его и подожми пружинку

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от lvv555 Посмотреть сообщение
    Завелась. Выкрутил свечи. Первый цилиндр залит бензином был. Очень много. откачал шприцем с ваткой. В других почти не было. Заменил свечи. Забрал в магазине первый и последний комплект LFR5A-11, стояли такие же точь в точь. Завелась не сразу, пришлось стартером помаслать секунд 30. Белый дым валил с трубы. Потом прогрелась обороты встали как надо. Чек не горит, ошибку не считал и не сбросил, так как по прежднему не могу зайти в меню самодиагностики. Проехал немного полет нормальный. Бенза в баке не хватает литров 6 может 8. Получается скачал его когда не мог завести. Вывод делаю следующий: отказал первый цилиндр (свеча), так как ночью когда крайний раз завел наверное маслал на 3 цилиндрах( тяги не было и всего 1500 оборотов) в это же время налилось немерено бензина в него, да и в другие горшки тоже. Никакой сосульки в глушаке не было. Двиг дымил белым дымом. Замена свечей все решила. Остался один вопрос почему это так случилось ?
    была такая же проблема прошлой зимой разбери бобину на 1-ом цилиндре там центральный контакт весь обгорел, почисти его и подожми пружинку

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •