Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 453 из 501 ПерваяПервая ... 353403443451452453454455463 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,530 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4521
    lvv555
    Участник
    Не зная проблему, сразу же разбирал и чистил все подсвечники, в первом вообще ничего не было, только во втором немного масла. Скорее всего свеча.

  3. #4522
    Andrey4447
    Новичок
    Цитата Сообщение от lvv555 Посмотреть сообщение
    Не зная проблему, сразу же разбирал и чистил все подсвечники, в первом вообще ничего не было, только во втором немного масла. Скорее всего свеча.
    вы отделяли резиновую часть от самой бобины ?

  4. #4523
    lvv555
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrey4447 Посмотреть сообщение
    вы отделяли резиновую часть от самой бобины ?
    Да отделял, резинку, трубку и пружинку.

  5. #4524
    Andrey4447
    Новичок
    Цитата Сообщение от lvv555 Посмотреть сообщение
    Да отделял, резинку, трубку и пружинку.
    в ту зиму машина машина заводилась до -28 дальше никак ,поставил на автозапуск через неделю может чуть меньше затроила,на ходу дергалась еле ехала , загорелся чек ошибка 1320 "заменить свечу или бобину"поменял свечу скинул ошибку через два дня опять затроила разобрал бобину центральный контакт весь обгорел, зачистил контакт больше с этой проблемой не сталкивался.Этой осенью поменял масло 0W30,свечи Denso,АКБ варта.Автозапуском ещё не пользовался до -35 заводится ниже пока не было.

  6. #4525
    octo
    Участник
    Всем привет!
    Есть P11 SR20DE Европа.
    В мороз -24 не завелась после стоянки на улице.
    Стартер крутит, масло Neste 10W40, запускали и с аккумулятора, и прикуриванием - результата нет.
    Морозы прошли - машина по-прежнему не заводится. В данный момент находится в гараже с температурой 0~-4.
    Искра есть. Выкрутил свечи Denso K16TT (купил новые такие же) - мокрые, на поршнях плещется бензин (1 см примерно).
    Сегодня полностью просушили цилиндры феном, покрутили двигатель с отключенным бензонасосом, вставили новые свечи.
    Пробовали запустить - крутит, но не схватывает. Проверили - в цилиндрах снова бензин, правда совсем мало, свечи влажные (как мои мечты запустить двигатель).
    Единственное, чего не делали, не наливали в сухие цилиндры масла.

    На понедельник планирую снова высушить цилиндры и таки капнуть масла.
    Ещё находил инфу, что можно попробовать нагреть датчик температуры ОЖ и отключить MAF.

    Подскажите, куда копать, пожалуйста.

  7. #4526
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от octo Посмотреть сообщение
    Единственное, чего не делали, не наливали в сухие цилиндры масла.
    не ты попробуй еще пару раз без масла, вдруг это здесь от балды написали

  8. #4527
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от octo Посмотреть сообщение
    просушили цилиндры феном
    Надо было сразу зажигалкой

  9. #4528
    octo
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    не ты попробуй еще пару раз без масла, вдруг это здесь от балды написали
    LOleg, да понятно, что ступил, каюсь. Просто думал в тепле и так заведётся... Ещё предложения будут? Особенно касательно нагрева датчиков.
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Надо было сразу зажигалкой
    Была такая идея, но товарищ отговорил

  10. #4529
    VILTOR
    Участник
    в морозы не завелась, простояла 3 недели, при -10 выкрутил и почистил свечи (были в бензине и говне от неудачных запусков), зарядил аккум, ... не заводится, прикуриваю, не заводится, вспоминаю как сушил свечи на ОПЕЛЕ, выжимаю педаль газа в пол, кручу стартер и она завелась,

    я так понимаю, что на всех инжекторах при запуске если выжать педаль газа на 100%, отключается подача топлива, и за счёт открытой заслонки хорошая вентиляция цилиндров

    ТАК, ЧТО ВЫЖИМАЙТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ ПРИ ЗАПУСКЕ

  11. #4530
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от VILTOR Посмотреть сообщение
    на всех инжекторах при запуске если выжать педаль газа на 100%, отключается подача топлива,
    1. Не на всех. электронные ДЗ не всегда откроются.
    2. Подача топлива не отключается, а поступает больше воздуха если заслонка открылась.
    Когда аккум уже еле крутит, заслонка не откроется.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •