Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 455 из 501 ПерваяПервая ... 355405445453454455456457465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,541 по 4,550 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4541
    VILTOR
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Интересно???
    Вот с практической точки зрения.
    Запуск и проблемы в мороз.
    По алгоритмам - это к японским конструкторАм
    интересно, но я заводил не в мороз а при -10 после зимней стоянки, два раза свечи сушил, заливало, и завёлся только с выжатой педалью, возможно просто больше воздуха поступает?

  3. #4542
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от VILTOR Посмотреть сообщение
    можешь сказать, что происходит на QR20DE при запуске с газом в пол, алгоритм?
    а газ оборудование какого поколения стоит? 3,4,5?

  4. #4543
    VILTOR
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а газ оборудование какого поколения стоит? 3,4,5?
    газового оборудования нет, это педаль газа в пол, то есть нажать на акселератор до упора, вообще интересно заслонка открывается на всю или нет? что подача топлива не отключается я уже понял (при запуске)

  5. #4544
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от VILTOR Посмотреть сообщение
    это педаль газа в пол, то есть нажать на акселератор до упора, вообще интересно заслонка открывается на всю или нет?
    нет не открывается выше уже писали-электронная она

  6. #4545
    АлексейПермь
    Участник
    Мне дважды за зиму помогла педалька газа!!!
    Но не в пол, а на треть(четверть)...
    После того, как перестает схватывать-терять нечего...

  7. #4546
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ROW111, а подача топлива отключается?
    не совсем. Насос накачивает секунд 5-10 и отключается.Но подача от педали не отключается.

  8. #4547
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    то есть на всех п12 форсунки льют все раано?
    ДА. Режима продувки на QG16/18 и QR20 НЕТ.

  9. #4548
    VILTOR
    Участник
    Moroz, при старте заслонка реагирует на педаль газа? или даёт определённое количество воздуха для запуска независимо от педали?

  10. #4549
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от VILTOR Посмотреть сообщение
    при старте заслонка реагирует на педаль газа?
    нет...
    Цитата Сообщение от VILTOR Посмотреть сообщение
    даёт определённое количество воздуха для запуска независимо от педали

  11. #4550
    russkий
    Участник
    Цитата Сообщение от russkий Посмотреть сообщение
    Всем здравстуйте! Такая ситуация, машина простояла на морозе 1,5 недели (средняя температура -35), морозы спали до -18, решил завестись, поставил заряженный АКБ, крутил, крутил, залил свечи. Выкрутил их, просушил, зачистил. Масло залито 10w40, для наших условий не очень подходит, решил не мучать авто, заказал теплый пуск авто (чтобы прогреть масло). Приехали ребята хорошенько прогрели мне моторный отсек, начали заводить, схватывает но свечи льет и все. У меня проблема с лямбдой №1, когда делал диагностику, сказали она то в работе, то не откликается. Выкрутил свечи, прокалили их, начали опять заводить, пока стартер кручу машина как бы работает, только отключаю стартер, глохнет. Мучались, мучались, без результатно. Опять просушили свечи, кручу стартер, такая же фигня, пока кручу работает движок. Решили минут 10 постоять немного подзарядить аккум (с помощью пуско-зарядного автономного устройства). Сел снова пробывать, поворачиваю ключ, а реакции вообще 0, лампочки загораются, а стартер молчит... Может предохранитель стартера сгорел (еще не смотрел, вчера уже поздно было), лямбду уже заказал новую, когда придет хочу к электрику оттащить. Переживаю может стартер сдох, но ни запаха, ни странных звуков небыло, он крутил нормально, потом решили передохнуть и потом тишина... Теплится надежда все таки на месте завести, а уже потом к электрику и на замену масла ехать своим ходом. Что может быть, подскажите пожалуйста?
    На выходных решил проблему со стартером, точнее и не в стартере было дело... Загнали на СТО, проверили стартер, он рабочий, не шел сигнал от зажигания до него, проверили всю проводку, все в норме. Потом подключили сканер и оказалось что дело в датчике установленном на вариаторе (точно не могу сказать как он правильно называется), незнаю как так, но все дело было в нем. Вытащили фишку, зачистили контакты и вставили обратно, все завелась с полпинка.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •