Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 456 из 501 ПерваяПервая ... 356406446454455456457458466 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,551 по 4,560 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4551
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от russkий Посмотреть сообщение
    что дело в датчике установленном на вариаторе
    тот который в колоколе?

  3. #4552
    octo
    Участник
    Приветствую, господа.
    Докладываю: двигатель запустился с первого раза после выполнения всех рекомендаций (масло в цилиндры залили, педаль не выжимали).
    Всем добра и спасибо!

  4. #4553
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от octo Посмотреть сообщение
    двигатель запустился с первого раза
    естественно!
    Цитата Сообщение от octo Посмотреть сообщение
    после выполнения всех рекомендаций
    Хоть кто то дочитал и сделал все полностью!И получил предсказуемый результат

  5. #4554
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Надо было сразу зажигалкой
    и ничего бы не было.я когда неделю плясал вокруг примы уже и поджечь бенз в цилиндрах пробовал, поджигал тряпочку смоченую бензином и толкал в цилиндры, толку ноль. она гаснет, ну не горит там ничего.

  6. #4555
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от russkий Посмотреть сообщение
    оказалось что дело в датчике установленном на вариаторе (точно не могу сказать как он правильно называется), незнаю как так, но все дело было в нем. Вытащили фишку, зачистили контакты и вставили обратно, все завелась с полпинка.
    датчик PNP он называется...

  7. #4556
    MaksON
    Участник
    седня ночью было -30 простояла 14 часов завелась с брелка как летом, хер*я какая то, может бенз гумно был?? заправил на газпроме на петухах (чешет репу)

  8. #4557
    LOleg
    Автопилот
    MaksON, скорее всего ветра не было, не проморозило, еще может вчера движок покрутил хорошо

    мое предположение про пропитанный фильтр не подтвердились, вчера -27 завелась хреного, т.е. заводится и глохнет, сегодня -29 без фильтра заводится точно так же, если не подгазовать - не заведешь.

  9. #4558
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    скорее всего ветра не было, не проморозило
    железке все равно есть ветер или нет, она его не чувствует,электронный термометр показывает температуру воздуха не зависимо дует на него ветер или нет? , температура одна и та же будет. Это человеческая кожа из за ветра БЫСТРЕЕ ИСПАРЯЕТ ВОДУ С ПОВЕРХНОСТИ что ощущается как дополнительных холод (хотя это так и есть испарение забирает тепло,точнее энергию)

  10. #4559
    LOleg
    Автопилот
    ROW111, чем сильнее ветер тем БЫСТРЕЕ теплообмен

  11. #4560
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    тем БЫСТРЕЕ теплообмен
    железке все равно -25с с ветром или без ветра,для нее это -25С, железка не "чувствует" что сегодня -25С с ветром как будто -40С
    разница только в том что мотор остынет без ветра до -25С за 4 часа, а с ветром за 3,а когда авто ночь простояла 10-12 часов разнгицы уже нет с ветром/без ветра -25С на моторе ..все собственно..

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •