Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 457 из 501 ПерваяПервая ... 357407447455456457458459467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,570 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4561
    LOleg
    Автопилот
    ROW111, с ветром за 2 часа вымерзает так как будто не прогревал, а в безветренную погоду... я не говорю что он не остынет, тем не менее пару лишних градусов могли остаться и в итоге сыграть определяющую роль, почему остались могу объяснить, но спорить не стану и полюбому останусь при своем.

  3. #4562
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    не говорю что он не остынет, тем не менее пару лишних градусов могли остаться
    за ночь нихрена там не останется "лишнего" хоть с ветром, хоть без него

  4. #4563
    LOleg
    Автопилот
    ROW111, тогда провакационный вопрос: какое авто тяжелее завести, которое простояло при -30 14 часов, или которое стоит при -30 две недели? и почему?

    ПС а если подморозило только под утро???

  5. #4564
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    которое простояло при -30 14 часов, или которое стоит при -30 две недели? и почему?
    без разницы на самом деле через 14 часов мотор будет иметь температуру -30С (через 3 часа мотор при -30С имеет уже -20С,реально через 6-8 часов еще можно получить разницу в 1-2 градуса мотор-улица через 14 часов уже все равно или ровно)) так же как и через две недели при -30С.Это физика, железяке все равно -30С это -30с хоть с ветром хоть нет..Ты сейчас пытаешься доказать что во глыбе льда все таки есть вода..да она есть ,только вся замерзшая
    У тебя же в машине есть термометр? есть! тогда обьясни мне, почему ,когда ты по городу ездишь он -25с показывает и выходишь на трассу и прешь 100км/час (фактически на датчик (железяка) дует ветер "ураган" практически 27м/сек!!!) а термометр так же показывает -25С. по твоим рассуждениям должен за -30 С легко перевалить, а этого не происходит..почему? Вопрос второй, а если на той же трассе высунуть руку на улицу без варежки через 10 минут получишь крепкое обморожение..почему? ведь -25с и когда гуляешь пешком 10 минут руки просто зябнут а тут обморожение ?

  6. #4565
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    LOleg, прошу пардону что встреваю, не увидел где Ромыч утверждал про бочку воды?

  7. #4566
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ROW111, ты утверждаешь что если выставить бочку теплой воды на улицу в -30 то через 14 часов она промерзнет до середины?
    Бочка не замерзнет, а мотор замерзнет ..Физика однако класс 8 вроде..Не совсем удачный пример. (сейчас посмотрел мотор QR20 весит около 150кг (транспортировочный вес) антифриза в нем (с радиатором вместе пусть 10кг округленно вес вариатора еще 100кг (округленно на самом деле около 80)) т.е. QR20 снаряженный с КПП 250 кг+10кг антифриза..так вот на "замораживание" (точнее или правильнее сказать охлаждение) (или нагрев) стали 250кг (это одна и та же кривая процесса нагрев-охлаждение) нужно в 10 раз меньше количество теплоты чем для замораживания и охлаждения бочки воды 250 л (а потом льда) до той же температуры (ну условно с +80 до -30С) т.е. говоря простым языком если бочка воды замерзнет через 100 часов (250 литров +80С выставленых на мороз на за 4 суток отвечаю замерзнет! или не согласен?) то мотор уже через 10..
    Про нагрев и теплоемкости вот тут, охлаждение и заморозка тот же процесс и та же кривая только в обратную сторону ,закон сохранения энергии
    з.ы. автозапуск есть? поставь на пуск по температуре -20С и посмотри как машинка при -30С в безветрие затарахтит уже через 2-2,5 часа, а ты по 14 часов говоришь..процесс охлаждения линеен.

  8. #4567
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    сейчас посмотрел мотор QR20 весит около 150кг (транспортировочный вес)
    чет совсем много...

  9. #4568
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    чет совсем много.
    ну тоже так подумал , но все автозапчастники этот вес пишут

  10. #4569
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    тогда провакационный вопрос: какое авто тяжелее завести, которое простояло при -30 14 часов, или которое стоит при -30 две недели? и почему?
    не корректный вопрос.... застужены они будут одинаково, но всё остальное будет разным. Всё остальное - это остаточная ёмкость АКБ, состояние ЦПГ и т.п.

  11. #4570
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    . Всё остальное - это остаточная ёмкость АКБ, состояние ЦПГ и т.п.
    Добавил бы еще одну переменную - тип и пробег масла залитого в ДВС

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •