Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 458 из 501 ПерваяПервая ... 358408448456457458459460468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,571 по 4,580 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4571
    LOleg
    Автопилот
    Moroz, Joss, вы собственно и подтверждаете мое предположение что и после 14 часов стоянки в безветренные -30 авто продолжает вымерзать, не только сам блок цилиндров, но и АКБ и масло, и все остальное

  3. #4572
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    вы собственно и подтверждаете мое предположение что и после 14 часов стоянки в безветренные -30 авто продолжает вымерзать, не только сам блок цилиндров, но и АКБ и масло, и все остальное
    так машины-то ЦЕЛЬНАЯ на морозе стоит, а не по запчастям и узлам

  4. #4573
    Joss
    Сказочник
    Что значит
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    продолжает вымерзать, не только сам блок цилиндров, но и АКБ и масло, и все остальное
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    продолжает вымерзать


  5. #4574
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а если на той же трассе высунуть руку на улицу без варежки через 10 минут получишь крепкое обморожение..почему?
    Не корректное сравнение. Уже не помню, но есть примерные данные сколько градусов теплосъема с кожи на каждый метр в секунду. Не даром мы пользуемся вентиляторами в жару Теплосъем ветром на двигатель тоже очень сильно влияет. Датчику же пофиг ветер, он измеряет температуру, а не потери тепла.

    - - - Добавлено - - -

    Да и с двигателями вопрос не корректен. Один и тот же мотор может запуститься через две недели как ни в чем не бывало, а через 14 часов отказаться напрочь. Или мы полезем измерять микроны масла на стенках цилиндров и т.д., после таких стоянок?

  6. #4575
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Датчику же пофиг ветер, он измеряет температуру, а не потери тепла.
    потери тепла это это количество теплоты говоря физическим языком. А она измеряется
    Количество теплоты, необходимое для нагревания тела или выделяющееся при его охлаждении, прямо пропорционально массе тела и изменению его температуры
    Q = cmΔT.

    поэтому датчик температуры измеряет как раз изменение температуры ,масса у нас постоянна, сл-но датчик и измеряет количество теплоты которое он потерял.
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Теплосъем ветром на двигатель тоже очень сильно влияет.
    Еще раз, двигателю как и датчику термометра пофиг есть ветер при -25с или его нет, это все равно -25С, но не -30С , "потому что -25С с ветром"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не корректное сравнение.
    очень даже корректное! человек из за испарения влаги с поверхности кожи и ощущает -25 с Ветром как -30С,-40с чем сильнее ветер тем больше влаги он испаряяет с поверхности не смотря на то что поры стараются закрытся) с мотора испарять нечего! у него хоть с ветром хоть без него -25С всегда будет!нечему там "вымерзать". Приобрел мотор через 3 часа -25С все! хоть сутки хоть неделю он будет иметь температуру -25С хоть ветер, хоть без ветрие -25С..

  7. #4576
    LOleg
    Автопилот
    купил вчера два термометра, откалибровал, сунул один под капот другой оставил в салоне, утром тот что под капотом показывал -26 , из салона выложил на улицу через пару минут он показывал почти -29, если быть точным -28,7.
    по прогнозу у нас -29 и 1,8м/с.

    ПС простой 13 часов, авто прогрето было не очень, ездил по магазинам.
    Последний раз редактировалось LOleg; 14.02.2014 в 08:13.

  8. #4577
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    утром тот что под капотом показывал -26 , из салона выложил на улицу через пару минут он показывал почти -29
    третий еще снаружи надо было положить,для чистоты эксперимента. потому что всю ночь было -25С а за последние 2 часа, к утру ,как обычно, мороз усилился и понизилось до -29С на улице , а под капотом только до-26С успело опустится.

  9. #4578
    SPIVAKOV
    Старожил
    Прочитав температурные споры, почему-то для сравнения сразу пришло одно:
    Если градусник засунуть в опу будет 37 градусов, а под мышкой градусник показывает только 36 градусов ( прошу прощения за столь примитивное сравнение).
    Теплообмен разный в одном теле , но в разных местах, так и в машине

  10. #4579
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    купил вчера два термометра, откалибровал, сунул один под капот другой оставил в салоне, утром тот что под капотом показывал -26 , из салона выложил на улицу через пару минут он показывал почти -29, если быть точным -28,7.
    по прогнозу у нас -29 и 1,8м/с.
    у меня Мультик, каждое утро вижу температуру в салоне (на Мультике термопара вставлена в воздуховод забора воздуха климата рядом с датчиком температуры салона), температуру на улице на штатном климате и температуру ДВС на Мультике... после долгого простоя все три температуры равны.

  11. #4580
    MaksON
    Участник
    Короче сегодня пришла ОНА-*ОПА! Машина простояла 20 часов, ночью мороз за 30 давил до самого утра, пошел заводит,ь а она не хочет заводиться, думал АКБ, чувак подъехал прикурить пытались - без толку, поставили его АКБ, тоже самое - итог масло 5w30 замерзло щуп вытащить не могу замерз гад, провернуть АКБ движок не может нормально, для мороза -30 маловато такого масла, надо 0W30 лить в след. зиму, и АКБ VARTA BLUE тут не причем и свечи не причем и бенз не причем были все это время, просто раньше когда маслал долго стартером и бегал пор 2 раза заряжать АКБ масло более менее разжижалось и в итоге теплело на улице и схватывало вот и все.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •