Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 459 из 501 ПерваяПервая ... 359409449457458459460461469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,581 по 4,590 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4581
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    для мороза -30 маловато такого масла, надо 0W30 лить в след. зиму
    в -35С такое же будет

  3. #4582
    MaksON
    Участник
    ROW111, и что делать? только автопрогрев каждых пол часа и все?
    интересно а можно ливануть великого тоетовского масла которое и зимой жидковато они один хрен сертифицированы по одному стандарту и смешивать их даже в принципе можно?
    И еще какое масло 5w30 я имею ввиду фирма лить зимой? у меня motul x-clean 8100 Сейчас залито

    - - - Добавлено - - -

    Интересно как люди заводят за -30 машины и еще она - машина простояла несколько дней не дай бог, бред какой то это либо есть качественные масла которые зимой жидковатые остаются либо блин миф какой то с на*ебкой типа я ее не прогревал и т.п. хня! Всю зиму эксперементы приходится проводить и вся жопа в масле и на автомате сложнее заводить потому что крутит масло в коробке, а на МКП можно сцепление выжать и отрубить коробку, чтоб только двигло крутило и все, стартеру куда проще прокрутить.
    Еще интересно днем -18 передали через сколько времени масло в движке будет такой же температуры чтобы завести авто пробовать ???
    Последний раз редактировалось MaksON; 14.02.2014 в 11:16.

  4. #4583
    Joss
    Сказочник
    MaksON,
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    и что делать? только автопрогрев каждых пол часа и все?
    интересно
    Если бы я жил в Новосибе, сразу бы установил предпусковой подогреватель, не издевался бы над машиной и забыл об этой проблеме. Но я живу в Люберцах, острой необходимости не испытываю.
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    И еще какое масло 5w30 я имею ввиду фирма лить зимой?
    Смотри в спецификации масла, чтобы температура застывания была как можно ниже, у меня например сейчас залито масло 5W-30 с Тзастывания -42

  5. #4584
    MaksON
    Участник
    Joss, а фирма масла какая?

  6. #4585
    #_SERGEY_#
    Старожил
    MaksON, Сейчас оригинальное масло дешевле всяких мотюлей с кастролами.
    Мой выбор оригинал. В ЖБ. В морозы двигатель заводится лучше чем на Mobil 1.
    Проверенно московскими морозами до -22 с утра. ИМХО.

  7. #4586
    LOleg
    Автопилот
    MaksON, если замерз рядом с домом то плитку или тепловентилятор под картер, и +1000 ниссановское 5в30 в железной банке, у меня товарищь лил бед не знал, а я вот эксперементрую, каждую зиму с гемороем

    ПС часа 4 при +18 постоит можно пробовать заводить

  8. #4587
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    фирма масла какая?
    MaksON,
    Ты рекомендации прикрепленные на каждой странице вверху читал? Внимательно?
    п.7 прочти.
    P.S. Как же надоело жеваную морковку ложечкой в рот заносить

  9. #4588
    MaksON
    Участник
    Всем спасибо понял буду теперь в преть лить оригинал

  10. #4589
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ПС часа 4 при +18 постоит можно пробовать заводить
    Моя, когда в первую зиму владения попал Деду Морозу под раздачу, больше суток отогревалась в теплом (+18-20) сервисе.
    Результат - 0(ноль).
    Вывод - пока не восстановишь компрессию, пробовать бесполезно.

  11. #4590
    LOleg
    Автопилот
    Joss, все зависит от степени залитости свечей, если намаслал по литру в каждый цилиндр то конечно, если не маслал во со всей дури, все будет нормуль, в любом случае попробовать стоит

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •