Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 46 из 501 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #451
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от maksimus Посмотреть сообщение
    педаль трогать?
    Зачем? Педаль пусть в машине останется.

  3. #452
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    maksimus, не слушай квадратыча ... нажимай газ в пол ! и крути двиг ... через какое-то время начнет схватывать ... потом немнго газку и отпускай педальку тормоза

  4. #453
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от maksimus Посмотреть сообщение
    педаль трогать?
    Прокаливать не советую, протри конечно и положи на батерею минут на 20, и теплые вкручивай, педаль трогать не надо, если проблем нет типа замерзшего масла, то должно завестись...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------

    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    maksimus, не слушай квадратыча ... нажимай газ в пол ! и крути двиг ... через какое-то время начнет схватывать ... потом немнго газку и отпускай педальку тормоза
    На теплых свечах и так заведет, без отсечки топлива...

  5. #454
    FuNbI4
    Участник
    за бортом -15 чуть с натягом, но завелся =)

  6. #455
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    - 22 град - завелся без проблем!

  7. #456
    Shelll
    Старожил
    я тоже щас ходил прогревать на всякий случай, вполне сносно завелась.

    народ, у кого есть 2.0 с левым рулем 2002-2003 годов? не заводится?

  8. #457
    andry
    Участник
    Сегодня с утра было -19. Схватила, через 2 секунды заглохла. На второй раз - все Ок!

  9. #458
    kruglovich
    Участник
    У меня леворукая. Сегодня с утра было -15, покрутил стартер 2 сек. подождал полминуты и - с полоборота завелась.

  10. #459
    Shelll
    Старожил
    andry, kruglovich, а прошлой зимой как себя вели машинки?

  11. #460
    vitger
    Участник

    Испытания пройдены!!!
    2-а дня и 2-е ночи -9-11, и ночь -15 (без промежуточных пусков)
    Завелась без проблем!!!
    Так что присоединяюсь к массе "безпроблемных" 8)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •