Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 460 из 501 ПерваяПервая ... 360410450458459460461462470 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,591 по 4,600 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4591
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    все зависит от степени залитости свечей
    Метод определения степени залитости свечей в студию!
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    если не маслал во со всей дури
    Это как, ежели стартер больше 200 оборотов не дает
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    все будет нормуль, в любом случае попробовать стоит
    Не будет, будут в худшем случае в связи с отсутствуем масляной пленки задиры на зеркале цилиндров.

  3. #4592
    LOleg
    Автопилот
    Joss, я смотрю ты самый умный здесь, ну, ну...

    почитай просветись, прт чем тут зеркала цилиндров
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Вот тут какая дискуссия разыгралась. Все спорят, и все со своей стороны правы. Попробую примирить всех,все-таки я этих моторов уже много переделал. На этих моторах клапана тонкие-6мм. При наливке плохого бензина на выпускных клапанах нагорает стеклообразная масса из присадок и х.з. чего ,при работе на этом бензине. Когда машину заглушишь и оставишь на ночь(к примеру) на утро она не заведется-выпускные клапана подвисли. Лечится,как ни странно заливкой немногого кол-ва масла в каждый из цилиндров. Давление возрастает и клапан срезает эту стеклообразную пленку об направляющую и постепенно садится на седло-появляется компрессия-машина постепенно заводится. Все это от плохого бензина и плохого стартера. Хотя в некоторых случаях -ремонт головки-нихрена не сделаешь, а с маслом правильно Роман говорит много машинок реанимировали. Так что если компрессия 0- заниматься надо клапанами. Помогает еще снятие клапанной крышки и интенсивное нажатие(разрабатывание) каждого клапана,где отмечена низкая компрессия. Делать это нужно деревяшкой или пластмасской(ручка молотка) без фанатизма, с головой.
    Вобщем как-то так. Все правы ......я просто разъяснил.
    Последний раз редактировалось LOleg; 14.02.2014 в 14:32.

  4. #4593
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    я смотрю ты самый умный здесь, ну, ну...
    Ты даже не подозреваешь насколько
    По крайней мере, я зимой на машине езжу в любую погоду, а не.....
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    эксперементрую, каждую зиму с гемороем
    Мне хватило одного раза.
    Вот, почитай на досуге и обрати внимание на дату сообщения.
    Запуск и проблемы в мороз.

  5. #4594
    LOleg
    Автопилот
    Joss, и чё?

    если ты выхватыаешь фразы из контекста моих сообщений, это не говорит о твоем уме, про эксперименты я писал про бренд масла!!! а не про способы запуска, были масла хорошие были не очень, когда первый раз масло заливал на оригинал цены были космические, это только год-два они более менее устаканились
    Последний раз редактировалось LOleg; 14.02.2014 в 14:54.

  6. #4595
    LOleg
    Автопилот
    я сливась из темы, а то сейчас по банеру отхватим

  7. #4596
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ты выхватыаешь фразы из контекста моих сообщений
    А ты думай прежде чем что-либо написАть, за тебя никто домысливать не будет.
    Ну и ....
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    чё?
    по-китайски - ...опа.
    Последний раз редактировалось Joss; 14.02.2014 в 15:14.

  8. #4597
    acksport
    Участник
    Этой зимой не завёлся в -25. (Сам дурак, понадеялся на новый аккумулятор). Итог залило бензом всё напрочь.
    Прокаливать свечи на газу и всякие разные советы не помогли. Схватывал только первый цилинд, тобишь был сухой.
    Действия: Подзарядил аккумулятор. Выкрутил три залитые свечи, просушил газовой горелкой. Откачал из цилиндров бенз. с помощью шланчика и шприца.
    Напомню первый цилиндр схватывает. Закрутил 2 и 4 свечу. С 3 цилиндра свечу разогреваю до красна быстро закручиваю и бегу заводить.
    Машина заводится на двух цилиндрах трясясь и издавая звуки недобитой лошади. Поигрывая газулькой вывел машину на нормальный режим работы. Счастливый выхожу из машины в задымлённый двор. За бортом -24.

  9. #4598
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    я сливась из темы,
    и это - ПРАВИЛЬНО!

    LOleg, ты б для начала Р12 купил бы с 2л движкой... тогда будет о чем ПРЕДМЕТНО поспорить
    Последний раз редактировалось sergik0202; 14.02.2014 в 18:40.

  10. #4599
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    итог масло 5w30 замерзло щуп вытащить не могу замерз гад, провернуть АКБ движок не может нормально, для мороза -30 маловато такого масла
    5W-30 Nissan Save X SM E Special (1617 руб.), в -28 заводится с первого раза (ну и свечи иридиевые, хз влияет ли).

  11. #4600
    primyerovod
    Новичок
    Зараннее извиняюсь, нет времени читать 461 страницу до конца. P12 универсал QR20 Новосибирск по утрам к -30 сначала, начитавшись темы про проблемы с запуском, автозапуск через 4ч. по 15мин. начало теплеть выключил и попал утром опять 30 с брелка не завелась ( 3 попытки ) по опыту прошлому ( В ОСНОВНОМ ТОЙОТЫ) дальше беру кипяток и на коллектор (3-5л.) далее газ в пол... заводится без б.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •