Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 461 из 501 ПерваяПервая ... 361411451459460461462463471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,610 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4601
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от primyerovod Посмотреть сообщение
    заводится без б.
    Флаг в руки.

  3. #4602
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    5W-30 Nissan Save X SM E Special (1617 руб.), в -28 заводится с первого раза (ну и свечи иридиевые, хз влияет ли).
    у меня и в -38 заводилась на масле 10w40...

    Sidewalker, с нашими движками проблем НЕТУ при морозе

  4. #4603
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Флаг в руки.
    и петарду в з....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    человек из за испарения влаги с поверхности кожи и ощущает -25 с Ветром как -30С,-40с чем сильнее ветер тем больше влаги он испаряяет с поверхности не смотря на то что поры стараются закрытся)
    А я об этом и говорил. Может не очень понятно...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    с мотора испарять нечего!
    С остывшего - да. А горячий зависим от ветра.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 14.02.2014 в 22:54.

  5. #4604
    VILTOR
    Участник
    ни кто не делал отчёт, как поставить выключатель на бензонасос, куда лучше цепляться?

  6. #4605
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от VILTOR Посмотреть сообщение
    ни кто не делал отчёт, как поставить выключатель на бензонасос, куда лучше цепляться?
    цеплять лучше на пред насоса и кнопку на панель вывести...
    делов на 10 минут, кнопка и 2 куска провода...

  7. #4606
    VILTOR
    Участник
    всё понял, спасибо

  8. #4607
    Joss
    Сказочник
    VILTOR,
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    кнопку на панель вывести...
    Лучше ее спрятать в известном только тебе месте, на растоянии вытянутой руки, как доп.защита от гопников желающих прокатится на твоем авто
    Тьфу, тьфу,тьфу

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    у меня и в -38 заводилась на масле 10w40...
    Сереж, не сгущай краски, народ ведь читает это все
    В -38 ЛЮБОЕ 10W-40 будет примерно как солидол.
    Я так думаю.

  9. #4608
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Сереж, не сгущай краски, народ ведь читает это все
    В -38 ЛЮБОЕ 10W-40 будет примерно как солидол.
    Я так думаю.
    Лет десять назад была восьмерка и ездила только на 10W-40. В -33 запускал после 8-10 часов простоя. Аккумулятор был хороший и сначала крутил достаточно резво. Конечно масло почти как солидол, но оно размазывается по стенкам картера и не мешает особо. Лил Шелл, а позже Эссо и некоторые другие пробовал. Канистру масла Лукойл при мне подняли за вставленную в горловину палку уже при -26.

  10. #4609
    Joss
    Сказочник
    vitalliy,
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    оно размазывается по стенкам картера
    Чтобы его размазать нужно приложить усилие
    Примерно это я и хочу сказать....
    НО не про ВАЗ2108
    А вообще, считаю выбор масла одной из ключевых проблем.
    Я лично для себя выбор сделал, и не жалею уже 4-ю зиму.
    Последний раз редактировалось Joss; 15.02.2014 в 03:08.

  11. #4610
    MaksON
    Участник
    Sidewalker, спасибо за марку, а ты его льешь и зимой и летом?

    - - - Добавлено - - -


    primyerovod, было так заводил не так давно тоже на колектор и дросель лил и заводил.

    - - - Добавлено - - -

    Sidewalker, тут тесты нарыл твой совет на 2ом месте, первое идемится http://www.youtube.com/watch?v=avq5Moi7qcI

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •