Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 462 из 501 ПерваяПервая ... 362412452460461462463464472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,611 по 4,620 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4611
    A444ХХ72
    Новичок
    После поездки в 800 км в мороз под- 30 не смог завести купил новый аккомултор без результатно, сменил стартер поездила две недели и опять тоже самое Устранил неисправность отключением сигнализации Старлайн блокировала запуск стартера теперь у меня новый стартер не нужный)))))

  3. #4612
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Сереж, не сгущай краски, народ ведь читает это все
    В -38 ЛЮБОЕ 10W-40 будет примерно как солидол.
    Саш, а я и не сгущаю... 2009 - 2010 помнит кто нить?!

  4. #4613
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    С остывшего - да. А горячий зависим от ветра
    какая разница? на горячем есть влага? тут один процесс -излучение тепла в окружающую среду все!!! у человека кроме излучения есть еще испарение с поверхности это дополнительно около 20% потерь энергии. Поэтому мотор -25С и "ощущает" как -25С с ветром или без ветра, нельзя его выдуть ветром "по ощущениям на -30С" . а человека - можно..физика 8 класс читаем, если забыли.

  5. #4614
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    Sidewalker, спасибо за марку, а ты его льешь и зимой и летом?
    осенью машину купил, осенью и залил, до этого пешком ходил

    На "масляном" форуме читал, что люди летом в +30..+40 ездили на нём нормально. У меня максимум летом бывает +32 (крайне редко), думаю пойдёт.

    За видео с тестами спасибо, изучу

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    какая разница? на горячем есть влага? тут один процесс -излучение тепла в окружающую среду все!!! у человека кроме излучения есть еще испарение с поверхности это дополнительно около 20% потерь энергии. Поэтому мотор -25С и "ощущает" как -25С с ветром или без ветра, нельзя его выдуть ветром "по ощущениям на -30С" . а человека - можно..физика 8 класс читаем, если забыли.

    ROW111, я дико извиняюсь, но, по-моему, ветер будет оказывать влияние (до тех пор, пока температура двигателя не сравняется с температурой окружающей среды, естественно, ну а ниже двигатель не остынет). В чём дело: двигатель при стоянке отдаёт воздуху (который вокруг него естественным образом находится) тепло, соответственно сам охлаждается, а воздух чуть нагревается (теплообмен, ага). Если будет дуть ветер, то воздух, который "окружает" двигатель, будет "меняться" на более холодный (ещё не "согретый" двигателем), а, следовательно, будет у двигателя забирать больше тепла (по сравнению с уже частично нагретым [теплом двигателя] воздухом). Суть: при ветре воздух вокруг двигателя будет чаще "меняться", а значит средняя температура воздуха вокруг двигателя будет ниже (по сравнению со штилем), следовательно двигатель остынет быстрее. А вот насколько быстрее - другой вопрос. Думаю, что быстрее, но не намного

  6. #4615
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    до тех пор, пока температура двигателя не сравняется с температурой окружающей среды, естественно, ну а ниже двигатель не остынет
    я об этом уже 6 страниц пишу, а мне пытаются обьяснить что -25С с ветром это все -30С

  7. #4616
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тут один процесс -излучение тепла в окружающую среду все!!!
    Я об этом и говорил. Что воздушное охлаждение имеет место быть. Отвод тепла на ветру куда более значителен. И имелась в виду скорость отдачи тепла.
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Чтобы его размазать нужно приложить усилие
    Усилие нужно даже для того чтоб кнопки на клавиатуре давить. Я лишь привел пример запуска на полусинтетике и не важно какой там двигатель. Важно лишь: состояние масла ( от марки зависит ), хорошие контакты, живой аккумулятор и нормальный стартер. Да, при -38 не припомню запусков, но -33 факт из моей практики.

  8. #4617
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Важно лишь: состояние масла ( от марки зависит )
    у масла есть такая характеристтика как поворачиваемость, пор которую мало кто знает 9или мало обращает внимание) вот тут в конце есть табличка разбивки по классам и проворачиваемости и все думают что у масел 0W проворачиваемость 6200 при -35С а вот хренушки! по производителям это сильно разнится и 6590 тоже W0!!!и в -35с ты уже на таком масле не порвернешь мотор "свежим АКБ, на масле в "хорошем " состоянии) в то время как 6600 это уже 5W и какой нибудь мобил 5W вполне может оказаться по проворачиваемости таким же как какой нибудь несте 0W, (не нашел быстроя табличку этой характеристики где все поризводители крупные собраны там сиильно все разнится) так то масло может быть только что залитым по состоянию а по порворачиваемости полное дерьмо
    и то что масло застывает в кусок солидола например при -50С а вон то при -40С вовсе не значит что первое лучше второго по проворачиваеомсти смотрим табличку
    http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2012/10/201210231147_10_no_copyright-575x181.png
    вот в качестве примера Кастрол 5W проворачиваемость(чем меньше цифра тем лучше т.е. тем "жиже " масло )при -30С 6100!! а у некоторых производителей 0W- 6200!!! (что полностью соответсвует требованиям)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я об этом и говорил. Что воздушное охлаждение имеет место быть. Отвод тепла на ветру куда более значителен.
    т.е. через трое суток мотор на температуре -25С с ветром остынет сильнее, чем при -25С, но без ветра?
    Последний раз редактировалось ROW111; 15.02.2014 в 16:17.

  9. #4618
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Теплосъем ветром на двигатель тоже очень сильно влияет. Датчику же пофиг ветер, он измеряет температуру, а не потери тепла.

    - - - Добавлено - - -

    Да и с двигателями вопрос не корректен. Один и тот же мотор может запуститься через две недели как ни в чем не бывало, а через 14 часов отказаться напрочь. Или мы полезем измерять микроны масла на стенках цилиндров и т.д., после таких стоянок?
    Где я сказал что он остынет больше чем уличная температура? И именно тут речь шла о движении на ходу...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    есть табличка разбивки по классам и проворачиваемости и все думают что у масел 0W проворачиваемость 6200 при -35С а вот хренушки!
    Т.е. я не уехал тогда домой и мне все это приснилось? Ничего кроме как 10W-40 тогда не заливал.

  10. #4619
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Где я сказал что он остынет больше чем уличная температура?
    ну я так понял прежде чем писать "поддержку" ты прочел все с начала
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    MaksON, скорее всего ветра не было, не проморозило,
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    железке все равно есть ветер или нет, она его не чувствует,электронный термометр показывает температуру воздуха не зависимо дует на него ветер или нет? , температура одна и та же будет.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Это человеческая кожа из за ветра БЫСТРЕЕ ИСПАРЯЕТ ВОДУ С ПОВЕРХНОСТИ что ощущается как дополнительных холод (хотя это так и есть испарение забирает тепло,точнее энергию)
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ROW111, с ветром за 2 часа вымерзает так как будто не прогревал, а в безветренную погоду... я не говорю что он не остынет, тем не менее пару лишних градусов могли остаться и в итоге сыграть определяющую роль,
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    за ночь нихрена там не останется "лишнего" хоть с ветром, хоть без него
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Moroz, Joss, вы собственно и подтверждаете мое предположение что и после 14 часов стоянки в безветренные -30 авто продолжает вымерзать
    и теперь пишешь что мотор через сутки и через неделю имеет разную температуру раз с "него выдувает" как выразился автор и он "пормораживается".Я уже тут выше писал при -30С поставь запус по температуре на -20С машинка затарахтит уже через пару часов..что там "продолжает вымораживатся и выдуваться через 14 часов?" или первые 2 часа у нас температура равномерно падает с 85С до -20С а потом еще на 10 градусов 12 часов? нагрев как и охлаждение идет линейно...вопрос изначально был через 14 часов простоя вымораживапется мотор до уличной температуры или там "что то остается на неск. градусов выше)


    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Т.е. я не уехал тогда домой и мне все это приснилось?
    я вот тоже на 0W после ночи на улице (около 12 часов стояла при -37С) пришел завел и уехал..через неделю после 7 часов простоя днем! солнце еще "подогревает" при -27С залил свечи, посадил АКБ, но так и не завел! мне тоже приснилось? Мороз выше написал так что тогда уехал а через два дня при температуре на 5 градусов теплее и стоянке на пару часов меньше мог и не завести..

  11. #4620
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и теперь пишешь что мотор через сутки и через неделю имеет разную температуру раз с "него выдувает" как выразился автор и он "пормораживается"
    Никогда подобного не высказывал. Имелось в виду лишь охлаждение теплого двигателя, которое на ветру происходит быстрее. А через сутки или через год и т.д. двигатель будет иметь примерно одинаковую температуру с воздухом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    прежде чем писать "поддержку" ты прочел все с начала
    Разве я кого поддерживал? Просто привел личный опыт.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на 0W после ночи на улице (около 12 часов стояла при -37С) пришел завел и уехал..через неделю после 7 часов простоя днем! солнце еще "подогревает" при -27С залил свечи, посадил АКБ, но так и не завел! мне тоже приснилось?
    Не я ли написал то же самое?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Да и с двигателями вопрос не корректен. Один и тот же мотор может запуститься через две недели как ни в чем не бывало, а через 14 часов отказаться напрочь.
    .....

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •