Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 463 из 501 ПерваяПервая ... 363413453461462463464465473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,621 по 4,630 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4621
    LOleg
    Автопилот
    ROW111, читал про утепление подкапотного, более менее утепленное подкапотное полностью вымерзало за 22 часа, охлаждение идет не линейно а по гиперболе, но кроме железяки есть еще и масло которое тоже играет решающую роль при пуске, после определенного уровня температуры начинается парафинизация масла, пока весь парафин не кристаллизуется его температура не снизится, а когда кристаллизуется его вязкость снизится на порядок, так что может железяка уже и остыла до окружающей температуры, а масло еще не парафинизировалось и достаточно жидкое.
    Это во первых...

    Во вторых, пообщался тут с нашим ОВешником, теплотехника его хлеб, он говорит - то что на ветру любой предмет остывает быстрее, это аксиома, можно долго рассуждать на тему потерь тепла через излучение или конвекцию, но факт остается фактом, более того он говорит абсурдные и непонятные для меня вещи, если повесить рядом два градусника на ветру и без ветра, тот что на ветру покажет температуру ниже, хз почему, возможно влияние влажности воздуха, но это то же факт, это уже из практических наблюдений, поэтому метеорологи вешают градусники не на улице, а в метеорологических кабинах. Про железо говорит, да, основные потери идут через излучение, поэтому железо остывает быстро, расчеты на эту тему делать проблематично слишком много неучтенных факторов.

    В третьих, я провел простой эксперимент, положил градусник под капот и в салон, разница была в один градус, но тот что из салона через пару минут на улице показал температуру еще почти на 2 градуса ниже, в итоге разница чуть меньше 3х градусов, лично мне собственно все ясно, но должен конечно оговориться, под капотом у меня войлок, перед радиатором картонка, если бы не они я думаю температуры бы сравнялись (тем более ветер 2м/с)

    В четвертых, собственно у MaksON через какое то время авто простояло на морозе, "промерзло" масло загустело, результат налицо, вот разница 14 часов - легкий пуск и 20 часом, полный геморрой, вопрос почему? если мое предположение не верно, тогда давай, назови другие причины такой разницы?
    (ИМХО прошел процесс кристаллизации парафинов в масле, и масло превратилось в солидол?)

  3. #4622
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    вот разница 14 часов - легкий пуск и 20 часом, полный геморрой, вопрос почему? если мое предположение не верно, тогда давай, назови другие причины такой разницы?
    Мороз уже писал: состояние АКБ, состояние ЦПГ,состояние системы зажигания...у меня пару раз летом заводилась с третьего раза и это на улице +25С +30 с было..так что "промерзла", тут не совсем причем, надо искать причину в машине..

  4. #4623
    LOleg
    Автопилот
    ROW111, ну естественно, а их "промороженность" усугубляет их состояние, у меня например контактная группа заглючила, потому что холодно и крутить приходится подолгу, бензонасос сдох, тоже зимой, не летом...

  5. #4624
    MaksON
    Участник
    ROW111, а с машиной все в порядке, когда пробовал завести после 20 часов мороза за -30 не получилось даже сняв акб с рабочей машины, масло не прокручивало, в машине все расходники поменяны и полная профилактика авто, просто не хер машину мучать за -30, не предназначина она для этого, а если нужна ставь на автопрогрев и не ипи мозги, плюс у меня автомат коробка, а это всем известно сложнее стартеру крутить и коробку и движок с загустевшим маслом, это учитывая что у меня нет магической картонки и авто-одеяла, только подкапотный родной утеплитель и все. Кстати днем температура прогрелась до -18 пошел и завел с первого раза без всякой фигни.
    P>S> Я думаю если высокая влажность тоже очень сильно влияет на то как промерзает машина.

    И летом всегда до +37 заводилась с первого раза и без всякой хе*ни.
    Последний раз редактировалось MaksON; 16.02.2014 в 06:18.

  6. #4625
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    ROW111, а с машиной все в порядке, когда пробовал завести после 20 часов мороза за -30 не получилось
    тут выше у двоих товарищей тоже не получилось, и тебе свою дам ты ее в -28С зальешь, а я в -35С заведу и уеду...заводить еще уметь надо

  7. #4626
    MaksON
    Участник
    у тебя P12 у меня P11 не чувствуешь что немного разные машины, я думаю если тоже поставлю акб на 75 и залью масла 0w40 качественного, а ну сделаю рубильник на отключение бензонасоса и приделаю сзади пропеллер тоже заведу.

    - - - Добавлено - - -

    ROW111, поделись своей технологией завода, когда масло провернуть не может стартер

  8. #4627
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    когда масло провернуть не может стартер
    а говорил

    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    а с машиной все в порядке,
    т.е. если в баке нет бензина или вместо бензина залит авиационный керосин и машина не заводится, то с ней тоже все в порядке? машина в порядке, когда ВСЕ системы(зажигание,питание и т.д.) находятся в пределах параметров рекомендованных заводом для данных конкретных условий эксплуатации,мороз,жара,город,трасса..вот тогда можно говорить что машина исправна, а у тебя она НЕИСПРАВНА..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    так что "промерзла", тут не совсем причем, надо искать причину в машине..
    значит я правильно написал "дело вовсе не в бобине.."

  9. #4628
    LOleg
    Автопилот
    ROW111, тогда будем считать что хваленый мотюль гомно а не масло
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    И еще какое масло 5w30 я имею ввиду фирма лить зимой? у меня motul x-clean 8100 Сейчас залито

  10. #4629
    MaksON
    Участник
    А
    ROW111, только и может острить, я думаю все дело в голове, ах да у тебя же одного исправная машина среди форумчан, простите простите.

    - - - Добавлено - - -

    LOleg, не совсем но ожидал лучшего от него, до -28 хоть всю ночь без прогрева заводится а к 30 опа наступает маслу этому, пробовать думаю или оригинал или идемитсу

  11. #4630
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ROW111, тогда будем считать что хваленый мотюль гомно а не масло
    я об этом еще в начале осени в соответсвующей теме писал,перешел на магнатек а он амно, с него на мотуль , а мотюль этот еще хужее оказался, вернулся назад на кастрюль эдж

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •