Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 464 из 501 ПерваяПервая ... 364414454462463464465466474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,631 по 4,640 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4631
    MaksON
    Участник
    ROW111, кастрюль лучше идемитсу будет?

  3. #4632
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    ROW111, только и может острить,
    я не острю. я тебе написал что у тебя машина на данное время года не подготовлена в соответствии с требованиями производителя т.е. неисправна ..ссылку на градацию масле я давал выше, про прокручиваемость тоже вроде разжевал..я ж не виноват что ты думаешь, что надо мазать все солидолом (литол,ШРУС и прочие смазки для откачивания бабла придумали) и его же в мотор в горячем виде заливать. а потом жалится на то что машина то оказывается исправна, но не заводится! да не заведешь ты ее на 5W в -30С (потому и сказал про мотуль что он амно, кроме рекламы что он на кокосах сделан и гарантирует пуск -36С никаких ТТХ нет, про прокручиваемость секрет млять! я могу написать что и в -50С оно сможет обеспечить пуск циферки где?)
    5W сколько ни лил до -26-28С дальше усе дальше 0W до -30-35с дальше все
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    ROW111, кастрюль лучше идемитсу будет?
    второе не пробовал не скажу. у кастрюля пока что из всего что пробовал EDGE норм. но дорого остальное у кастрюли не айс..

  4. #4633
    MaksON
    Участник
    ROW111, хорошо скажи как мне ее подготовить в твоем понятии специалиста? перечисли чтоб проще было

  5. #4634
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    перечисли чтоб проще было
    новые свечи (можно платину. а можно и простые но после зимы на выброс тогда ), новые фильтры, масло синтетика 0W. Так же проверить состояние топливной системы (давление в рампе, состояние форсунок (желательно мыть раз в 80-100тык), в бензобаке не менее 40-45 литров должно быть всю зиму! особенно в те дни когда днем оттепель ночью мороз. бензин естественно не где дешевле а где нашел нормальный (по запуску в первые морозы поймешь схватывает с первых проворотов или крутить надо,(если второе меняй АЗС)). Осенью до морозов (ноябрь начало, в бак на 30-40 литров бензина 0,5 литра спирта для очистки от воды (некоторые ацетон льют не пробовал , не уверен в стойкости резинок и пластика к ацетону) Ну и заводить в два этапа - я тут уже и писал и два видео сделал, как это делается , работает такой метод и на жигулях и на ниссанах и на тоетах
    если уж совсем херово схватывает лей 92ой он лучше вспыхивает чем 96ой.я на 96ом круглый год езжу

  6. #4635
    Joss
    Сказочник
    Читал и ржал в голос, аж все домашние перепугались.
    Клавдея.... я балдею
    В цирк ходить не надо, все с доставкой на дом.
    ROW111, Ром и когда тебе надоест доказывать, что ноги к ..опе толще
    MaksON,
    Вот тебе ложечку за маму...
    Запуск и проблемы в мороз.
    Вот тебе ложечку за папу...
    Запуск и проблемы в мороз.
    И ложечку от меня лично....
    Запуск и проблемы в мороз.
    Последний раз редактировалось Joss; 16.02.2014 в 13:38.

  7. #4636
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    ROW111, Ром и когда тебе надоест доказывать, что ноги к ..опе толще
    а вдруг не у всех?

  8. #4637
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а вдруг не у всех?
    У двоих точно

  9. #4638
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    MaksON,еще забыл написать (это у меня не входит в зимнюю подготовку это текущее обслуживание авто каждую весну и осень (обычно сентябрь пока еще тепло и март когда АКБ уже на 30-50% высосан за зиму,) снимаю АКБ, отмываю, заряжаю, выравниваю плотность по банкам, уровень электролита,зачишаю клеммы ставлю назад на авто , если у тебя необслуживаемый АКБ. можно его конечно тоже помыть и зарядить ...но неослуживаемый это попадалово на менеджмент

  10. #4639
    MaksON
    Участник
    Joss,
    ROW111, это все сделано осенью, новые свечи, новый АКБ Varta Blue 540 сила тока 60ампер, полное снятие и чистка дроссельной заслонки и кхх, чистка форсунок, поменяны все фильтра, и включая профилактика топливного фильтра (но он в иделе и чистый был), компрессия в двигателе 12 очков, ОЖ заменил родное ниссановское (че было не знаю до этого), поменял прокладку фигурную на дросселе, термостат, компьютерная диагностика показала все ок. про рычаги тормоза и жидкости описывать не буду все менял и по сравнению с прошлым годом когда у меня еле в -15 заводилась результат превысил почти в двое по заводке я думаю это успех. А вот что не сделал еще это предпусковой прогрев. Ну и бензин нормальный лью 92 зимой.

  11. #4640
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    ROW111, это все сделано осенью,
    а масло? 5W это -26С -28C пуск, дальше все приехали.. опробовано на двух машинах по два раза на каждой

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •