Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 465 из 501 ПерваяПервая ... 365415455463464465466467475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,650 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4641
    MaksON
    Участник
    ROW111, ну вот только масло 5w30 а было 5w40 до этого

  3. #4642
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а масло? 5W это -26С -28C пуск, дальше все приехали.. опробовано на двух машинах по два раза на каждой
    поддерживаю, у меня движка GA к морозам не привередливая, масло всегда лил 5-ку до -27 запуск без вопросов, дальше очень не охотно.

  4. #4643
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    человек пожаловался,что нет ТТХ,мне помочь не жалко
    ТТХ про прокручиваемость так и не нашел, будь любезен сделай скрин или ткни в строчку "прокручиваемость при -30С" сколько?

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    шаха была,на 5-40 лукоиле заводил до -35
    бюрократор еще поди?


    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    У нас что, морозы разные? QG и GA в картере не сильно отличаются..Почему у меня все крутит?
    морозы то одинаковые машины разные в том числе и моторы и способы их запуска..
    стартер QG16 QG18 (233009F66B)Мощность [ kW ] : 0.7, напряжение [ V ] : 12
    (у GA16(233002F000) Starter, 12v, 0.9kW, картинка стартер ВАЗ 2108,(такой же конструкции что GA16
    Дальше обьяснять надо ?(даю подсказку сравни обороты необходимые для пуска GA стартером с прямым приводом и QG c "планетаркой" (для чего собственно она и сделана была))
    Миниатюры Миниатюры Запуск и проблемы в мороз.-starter-qg.jpg   Запуск и проблемы в мороз.-09-vazstart30_rik21.jpg  
    Последний раз редактировалось ROW111; 17.02.2014 в 09:22.

  5. #4644
    Алексей С.
    следопыт
    коллеги, а я вот завел. Вылечилось новой акб. Вывод простой оказался: старая акб прокручивала двигатель, наливал топливо, а вот на хорошувспышку духу уже не хватало, при этом заливало свечи и все...
    Да, и масло у меня 5W50 в -25 мотор крутится нормально (правда новой батареей ).

  6. #4645
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    QG16 QG18 (233009F66B)Мощность [ kW ] : 0.7, напряжение [ V ] : 12
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    GA16(233002F000) Starter, 12v, 0.9kW, картинка стартер ВАЗ 2108,(такой же
    Ну вот теперь понятно что дело в стартерах. Как-то не придавал особого значения...

  7. #4646
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    другое дело что в мороз только стартер отпустишь - движок глохнет
    Это уже движка проблема. С "тапком в пол" начальный пуск и лови смесь до устойчивых оборотом и поддерживай. В общем все как на карбах в данном случае.

  8. #4647
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    С "тапком в пол" начальный пуск и лови смесь до устойчивых оборотом и поддерживай.
    так он уже несколько раз писал тут про свою "тапку"

  9. #4648
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    так он уже несколько раз писал тут про свою "тапку"
    это те тот случай когда нужна тапка в пол, просто пока кручу стартером поднимаю обороты до 2000 и все, тапка в пол это уже когда свечи залил и не схватывает, но это только для п10 и п11 помочь может, если ДЗ механическая
    Последний раз редактировалось LOleg; 18.02.2014 в 12:45.

  10. #4649
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    это те тот случай когда нужна тапка в пол, просто пока кручу стартером поднимаю обороты до 2000 и все, тапка в пол это уже когда свечи залил и не т, но это только для п10 и п11 помочь может, если ДЗ механическая
    радует, что ты это понял

  11. #4650
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    просто пока кручу стартером поднимаю обороты до 2000 и все,
    Это как?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •