Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 466 из 501 ПерваяПервая ... 366416456464465466467468476 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,651 по 4,660 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4651
    Joss
    Сказочник
    "Вернемся к нашим баранам", то есть непосредственно к теме "Запуск и проблемы в мороз"
    Как говорит мой знакомый историк - "Обратимся к Марксу!", в нашем случае - к "Руководству по эксплуатации Р12"
    У меня его нет и мне интересно, обозначены ли там рабочий диапазон температур авто и какие-либо рекомендации по запуску в холодную погоду?

  3. #4652
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    радует, что ты это понял
    я и так это знал, спор был не об этом.

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Это как?
    это крутишь стартером движок и понемногу добавляешь газу, до 2000, потом стартер отпускаешь... только не говори что я кому то советовал так делать.

    пс это плохо влияет на контактную группу зажигания - она сдохла

    ПСПС
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Как говорит мой знакомый историк - "Обратимся к Марксу!", в нашем случае - к "Руководству по эксплуатации Р12"
    тема общая, а не только Р12
    Последний раз редактировалось LOleg; 18.02.2014 в 17:13.

  4. #4653
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    флуд прекращаем!
    господа yoiri sergik0202 прошу ваш спор продолжить в ЛС. здесь не надо.
    Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 18.02.2014 в 14:38.

  5. #4654
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    тема общая, а не только Р12
    Кабы у меня была Р10, написал бы про мануал Р10.
    У тебя в руководстве что-нибудь написано про интересующие меня вопросы?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    до 2000, потом стартер отпускаешь...
    No comments.

  6. #4655
    VILTOR
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    "Вернемся к нашим баранам", то есть непосредственно к теме "Запуск и проблемы в мороз"
    Как говорит мой знакомый историк - "Обратимся к Марксу!", в нашем случае - к "Руководству по эксплуатации Р12"
    У меня его нет и мне интересно, обозначены ли там рабочий диапазон температур авто и какие-либо рекомендации по запуску в холодную погоду?
    По книжке PRIMERA (дословно):
    Запуск двигателя (для CVT)- переведите рычаг переключателя диапазонов в положение "P" и полностью нажмите на тормозную педаль. Для запуск двигателя поверните ключ зажигания в положение "START", не нажимая на педаль акселератора. Удерживайте тормозную педаль в нажатом положении. Отпустите ключ зажигания, как только двигатель начнёт работать.
    Если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте её в нажатом положении во время работы стартера

    PS: не указанно на сколько сильно нажать на педаль газа, но похоже до упора, и, что делать с педалью тормоза, воврема запуска в мороз
    Последний раз редактировалось VILTOR; 19.02.2014 в 23:47.

  7. #4656
    Sidewalker
    Старожил
    Да, интересны комментарии тех, кто говорил что на P12 нет продувки педалью и мол не стоит её трогать при старте.
    Запуск и проблемы в мороз.-point-5.jpg

    P.S.: написано ДО УПОРА.

  8. #4657
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    интересны комментарии тех, кто говорил что на P12 нет продувки педалью и мол не стоит её трогать при старте.
    мало того, что непонятно откуда скан, но суть не в этом.... лично я САМ ПРОБОВАЛ заводить машину с выжатой ДО УПОРА педалью газа... так вот - ОНА ЗАВОДИТСЯ... можешь кстати сам попробовать....
    Ну и самое главное - я сервис мануал почти наизусть знаю, нет на бензинках P12 режима ограничения или прекращения топливоподачи при выжатой до упора педали газа...

  9. #4658
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    P.S.: написано ДО УПОРА.
    я не вижу где написано, что при этом ограничится топливоподача(либо отключится)

  10. #4659
    LOleg
    Автопилот
    вот она теория нашла на практику... о том я и говорил - нажми и узнаешь
    Последний раз редактировалось LOleg; 20.02.2014 в 19:18.

  11. #4660
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    мало того, что непонятно откуда скан, но суть не в этом.... лично я САМ ПРОБОВАЛ заводить машину с выжатой ДО УПОРА педалью газа... так вот - ОНА ЗАВОДИТСЯ... можешь кстати сам попробовать....
    Ну и самое главное - я сервис мануал почти наизусть знаю, нет на бензинках P12 режима ограничения или прекращения топливоподачи при выжатой до упора педали газа...
    Скан из http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3739539

    Хотите сказать, что книга врёт? (я не отрицаю, но, гм, не уверен в этом)

    Заметьте, в книге не сказано про зависимость топливоподачи от положения педали.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •