Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 468 из 501 ПерваяПервая ... 368418458466467468469470478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,671 по 4,680 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4671
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    мало того, что непонятно откуда скан, но суть не в этом.... лично я САМ ПРОБОВАЛ заводить машину с выжатой ДО УПОРА педалью газа... так вот - ОНА ЗАВОДИТСЯ... можешь кстати сам попробовать....
    Ну и самое главное - я сервис мануал почти наизусть знаю, нет на бензинках P12 режима ограничения или прекращения топливоподачи при выжатой до упора педали газа...
    может как раз такой режим и спасение от переобогащения смеси?дроссель открыт,воздуха поступает достаточно,а вот сколько топлива подают форсунки,мозг же видит,что двигатель не работает...в этом есть смысл... а насчет продувки,его и в п10 монике нет,нет и в ср20 с вариаторным мозгом от блюба 14,это я лично проверял...

  3. #4672
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    дроссель открыт,воздуха поступает достаточно,а вот сколько топлива подают форсунки
    Да, воздуха поступает больше, а топливо одинаково. Заслонка открывается только на тросовых ДЗ, а на электронных может быть по разному.
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    продувки,его и в п10 монике нет,нет и в ср20 с вариаторным мозгом от блюба 14,это я лично проверял...
    Это уже что-то.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    если что то работает, но вы не понимаете почему, это не значит что это не работает
    Речь идет о продувке залитых свечей или для предотвращения этого. Чего тут можно не понимать? А то что кто-то пробовал ни о чем не говорит, т.к. это абсолютно не значит что запука не может быть. У меня запускается и так и так... И что из этого? Было разок ( в -28 ) когда не запустился с первого раза, вторая попытка с выжатой педалью ЧТОБЫ НЕ ЗАЛИТЬ СВЕЧИ. Но!!! у меня трос и я четко знаю что делаю.

  4. #4673
    LOleg
    Автопилот
    хватит уже лить из пустого в порожнее, вопрос не имеет смысла, хочешь жми, не хочешь не жми, на п10 помогает, про остальные пусть говорят их владельцы, впрочем все уже все сказали.

  5. #4674
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    VILTOR,

    Sidewalker,

    Указывайте источники.
    Мне неинтересно что пишут в литературе по Р12, по моему я написал достаточно конкретно

    На всякий случай поясню - книга которая идет с машиной купленной у оф.дилера.
    Скан пойдёт или свою идти фотографировать?

    Запуск и проблемы в мороз.-manual_title.jpgЗапуск и проблемы в мороз.-manual1.jpg
    (см. правый верхний угол правой страницы)

  6. #4675
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Скан пойдёт
    Подёт! Наконец то этот наболевший вопрос(жать-не жать) решён

  7. #4676
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Наконец то этот наболевший вопрос(жать-не жать) решён
    дык он сразу был решен, только многие думали что нажатие в пол даст продувку цилиндров,а оно дает запуск..

  8. #4677
    psihoss
    Новичок

    Тема новичка НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ МОРОЗОВ Р11 г.в 1997,1.8л,SR20???

    Привет всем,зарегался сегодня...
    Проблема в том что не могу завести машину после морозов!!!
    Живу в Красноярске,в мороз завел машину с ключа и сразу заглушил и решил завести с брелка,не завелась))начал опять с ключа не смог,маслал пока не сел акум,она пыталась схватить но не смогла.Простояла неделю при -20 во дворе,потом заредил акум и попробывал ещё раз завести температура была -15,движка пыталась схватьть но не завелась,выкрутьл свечи простояла сутки без них,купил новые,зарядил опять акум,температура за бартом уже -5,начал заводить:стартер матаем,движка даже не схватывает,поменял на старые свечи,так же стартер матает движка даже не схватывает,выкрутил свечи,залитые но вмеру,просушил свеци,в целиндрах продул на сухо,вкрутил тоже самое даже не схватывает,проверил на искру слабая синяя,перепробывал сеять фишки с впрыска,бензанасос отключал,не помогает крутьшь не вхватывает, в конце только когда ключ в обратку поварачиваю слышно что в движке как будко кампресия,двидатьль потрясывает.Сейчас на улице +5 все тоже самое((((подскажите что можно сделать???
    Извените если не понятно написал!!!
    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось psihoss; 23.02.2014 в 10:07.

  9. #4678
    avol
    Старожил
    есть на форуме богатая по опыту тема. читай! и профель заполни полностью!

  10. #4679
    psihoss
    Новичок
    Привет всем,зарегался сегодня...
    Проблема в том что не могу завести машину после морозов!!!
    Живу в Красноярске,в мороз завел машину с ключа и сразу заглушил и решил завести с брелка,не завелась))начал опять с ключа не смог,маслал пока не сел акум,она пыталась схватить но не смогла.Простояла неделю при -20 во дворе,потом заредил акум и попробывал ещё раз завести температура была -15,движка пыталась схватьть но не завелась,выкрутьл свечи простояла сутки без них,купил новые,зарядил опять акум,температура за бартом уже -5,начал заводить:стартер матаем,движка даже не схватывает,поменял на старые свечи,так же стартер матает движка даже не схватывает,выкрутил свечи,залитые но вмеру,просушил свеци,в целиндрах продул на сухо,вкрутил тоже самое даже не схватывает,проверил на искру слабая синяя,перепробывал снять фишки с впрыска,не помогает крутьшь не вхватывает,отключал бензанасос не помогает,в конце только когда ключ в обратку поварачиваю слышно что в движке как будко кампресия,двидатьль потрясывает,подскажите что можно сделать???сейчас на улице +2 все по прежнему не могу завести...
    Извените если не понятно написал!!!
    Заранее спасибо

  11. #4680
    kropall
    Приморец
    Я отключал насос в баке,там лючок есть и на хорошем акоме крутил,лучше по дольше штоб бензин ушёл с цилиндров,ток стартер не спали,потом подключаешь и заводишь,ну и может быть проблема в бронепроводах со свечами

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •