Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 47 из 501 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #461
    Андрей.А.
    Старожил
    vitger,
    -15 не показатель

  3. #462
    p_l_
    Участник
    во первых у тебя 1,6 а во вторых отшибает на -17 и выше,

  4. #463
    kruglovich
    Участник
    Позапрошлой зимой заводился всегда без проблем, а вот прошлой только до -20.

  5. #464
    lifter37
    Участник
    Ивановская область.. -20.. не завелась и... газу не давал... залил 92 бензина перед этим)

  6. #465
    денисюк
    Участник
    Цитата Сообщение от maksimus Посмотреть сообщение
    какая процедура завода после залива свечей?
    Лично у меня реанимировать свой замёрзший айсберг занимает минут 20.На холодных свечах ни в какую, а если выкрутить,протереть и на батарею на 15-20 минут то с пол оборота заводится.В прошлую зиму в минус 28 заводился только таким образом.В сервисах руками разводят, всё в порядке говорят.Соседи на Тазиках заводятся а я!!!на иномарке езжу.....

  7. #466
    EVGENY 193
    Участник
    прошлую зиму без проблем в минус 40!!!машина уличного хранения!
    сейчас за окном -20 завелась норм,как и всегда прокрутив 2-3 оборота делаю паузу в 5-7 секунд,а затем пуск происходит на 2-й оборот коленвала!

  8. #467
    Ilja
    Участник
    Погода -25, заводит сигналка, ниразу небыло чтоб вышел и не работала, греется моментально тьфу тьфу тьфу

  9. #468
    VOVANыч
    Администрация
    Сегодня х.з сколько было в москве утром но я не завелся, аккум выкинул нафиг и купил новый, завтра посмотрим, думаю все будет хорошо, вообще с сигналки заводится

  10. #469
    Lucky
    Старожил
    -24, завелся!!! Прыгаю с бубном дома)))) Заводил ключом, сначала оживил аккумулятор (кстати крутил все равно не очень бодро, плотность буду вечером мерять), делал 2 впрыска потом зажигание, на втором обороте схватил, завелась легко, но как-то шумно работала, а может просто предвзятое мнение))) Короче на ключе минуты 2 поработала, выключил пошел домой, через час с брелка завел, вот впринципе сейчас и жду как салон нагреется поеду на работу)))

  11. #470
    Mouze
    Участник
    У нас седня -22 было, тож с пол оборота завелся.
    Lucky, Ну круто, я в -24 не эксперементировал твою машину, ставил на прогрев на -18.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •