Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 473 из 501 ПерваяПервая ... 373423463471472473474475483 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,730 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4721
    Mr.Shkiper
    Старожил
    "7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса."

    какая разница как глушить машину?

  3. #4722
    vip
    Старожил
    Mr.Shkiper, тумблер нужен не для того чтоб машину глушить, а - если не заводится отключить бензонасос и помаслать чтоб просралась... как то так

  4. #4723
    Joss
    Сказочник
    Mr.Shkiper,
    vip,`
    Иногда очень полезно просто молча почитать тему, для собственного развития, чем что-то ляпнуть - как в лужу пёрнуть.

  5. #4724
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Mr.Shkiper,
    vip,`
    Иногда очень полезно просто молча почитать тему, для собственного развития, чем что-то ляпнуть - как в лужу пёрнуть.
    Ну дык там написано Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса Вот я и спросил...

  6. #4725
    VILTOR
    Участник
    Mr.Shkiper,
    глушить БН, что бы свечи не заливало при запуске))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    VILTOR, лучше рубани провод управляющий на реле насоса.
    да, так и зделал

  7. #4726
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    Mr.Shkiper, тумблер нужен не для того чтоб машину глушить, а - если не заводится отключить бензонасос и помаслать чтоб просралась... как то так
    Вообщето во всех инжекторных машинах есть функция отключения бензонасоса при запуске- для этого нужно нажать на не заведенной машине -газ в пол до упора -при этом включается режим продувки цилиндров и насос отключается. При холодном запуске- если есть подозрение на залитость свечей- то нажимают газ в пол и мослают до появления вспышек в цилиндрах и плавно отпускают газ! Но эта мера вынужденная и экстренная- так как можно спалить стартер! Я лично не сторонник холодных запусков-имеется в виду -25 и ниже!

  8. #4727
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Вообщето во всех инжекторных машинах есть функция отключения бензонасоса при запуске- для этого нужно нажать на не заведенной машине -газ в пол до упора
    не надо говорить за все например в Р12 этой функции нету!

  9. #4728
    vip
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не надо говорить за всех например в Р12 этой функции нету
    про п10 я в обще молчу
    Последний раз редактировалось vip; 17.09.2014 в 13:43.

  10. #4729
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    б^я я что не пойму вас... я спросил вы не ответили, я ответил вы обосрали, че за фишка такая на форуме...
    ну тут принято отвечать когда на 100% знаешь правильный ответ..а ты ответил только на 50% потому и оценка такая 2,5 из 5 возможных . Зачем давать ответ если не знаешь его на 100%. По теме- глушить тумблер тоже нужен, чтобы в системе топливо не оставалось и при пуске в мороз не заливало дрыгло сразу.

  11. #4730
    vip
    Старожил
    ROW111, вообще респект...
    все грамотно объяснил...
    спс...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •