Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 474 из 501 ПерваяПервая ... 374424464472473474475476484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,731 по 4,740 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4731
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не надо говорить за все например в Р12 этой функции нету!
    С уважением - но это вы говорите за всех! Что значит п12? В п12-04гв-QG16-ЕСТЬ! п12-01гв-пруль-QG18-ЕСТЬ! п12-03гв-QR20-ЕСТЬ! п11-00гв-QG18-пруль-ЕСТЬ! п11-99гв-SR20-лр-ЕСТЬ! -это что касается ниссан примера, а ведь еще много моделей ниссанов с такими двигателями и у всех есть эта функция! Я не говорю про другие марки авто - от ТАЗа до WV и FORD. Проверял лично сам -за 8 лет работы автомехаником в автобазе и подработки на СТО ! Проверьте сами на своем авто - попросите помошника на не заведенной машине при включенном зажигании нажать газ до упора а сам в это время померить напругу на клеммах разьема бензонасоса! А можно еще проще-сядьте в машину-нажмите газ до упора-включите зажигание и пробуйте завести-не должно заводиться даже в теплую погоду! А если заводится то значит присутствует неисправность системы управления двигателя! Как правило причиной такой неисправноси является корявая прошива причем многие прошивы установлены еще в японии! К сожалению у нас не найти нормальной заводской прошивки -поэтому единственное лечение этой неисправности-замена компа двигателя!! Но так обычно ни кто не заморачивается-дорого да и нахрен не надо -проще поставить выключатель бензонасоса! У меня самого на машине стоив такой выключатель-хотя функция отключения насоса-ЕСТЬ. Это выключатель ставил первый хозяин авто в 2004г когда машина приехала из Японии- в потайном месте салона исключительно в противоугонных целях в дополнение к сигнализации и блокировке рычага АКПП.

  3. #4732
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    п12-03гв-QR20-ЕСТЬ!
    в QR20 то как раз и нету с 2001года Р12 начиная..не веришь? у VOVUSа спроси...когда она не заводилась и как пордувка там работает, точнее не работает иначе бы владельцы QR20 в мороз тут не разводили эту тему уже на 1000страниц. В QG16 тоже нет ни в дорестайловой ни в после..

    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Проверьте сами на своем авто - попросите помошника на не заведенной машине при включенном зажигании нажать газ до упора а сам в это время померить напругу на клеммах разьема бензонасоса!
    Я порверял, предохранитель дергаешь бензонасоса, и маслаешь пока схватывать не начнет , потом свежие свечки, пред обратно и заводишь! и уже не один человек опробовал это и подтвердил..И эта! бензонасос только раз включается как ключ повернул,накачал давление, а потом педалИ не педалИ- форсы льют во всю дурь ..давление то в системе есть..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Как правило причиной такой неисправноси является корявая прошива
    прикольный подход! у одной машины корявая прошивка, у другой прямая про QR20 я бы как-нибудь поверил т.к. они еще и в мороз не заводятся..но про 1,6 и 1,8 верится с трудом
    Последний раз редактировалось ROW111; 14.09.2014 в 23:27.

  4. #4733
    VILTOR
    Участник
    Climow.dmitrij,
    QR20DE заводится у всех с выжатой до упора педалью газа, уже 1500 раз говорилось и проверялось

  5. #4734
    Moroz
    Читатель
    Climow.dmitrij, не позорься.. нет режима продувки на Р12...

    vip, был о тебе лучшего мнения... разочаровался...

  6. #4735
    konty
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не надо говорить за все например в Р12 этой функции нету!
    Странно, но именно так пару раз заводил авто зимой, газ в пол и работа стартера, заводится. Значит продувка цилиндров действительно есть при нажатии на педаль газа до упора.

  7. #4736
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    Странно, но именно так пару раз заводил авто зимой, газ в пол и работа стартера, заводится. Значит продувка цилиндров действительно есть при нажатии на педаль газа до упора.
    на режиме продувки авто не заведется,если педаль в пол,при отпускании да,но не при нажатой, до упора,педали... кстати,режим продувки реализуется через форсы,а бензонасос просто дополнительно отключается...ьна п10 и п11 с ср 20 его точно нет....

  8. #4737
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    прикольный подход! у одной машины корявая прошивка, у другой прямая
    Извиняюсь я маленько не правильно выразился-на прошивку нужно грешить только в том случае если двигатель и система управления двигателя -полностью исправны. Если в -15 заливает свечи то это уже говорит о неисправности. А про продувку то порядок действий такой-сперва газ в пол а потом вкл зажигание.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    vip, был о тебе лучшего мнения... разочаровался...
    Ну извини что разочаровал. Я всего лишь поделился опытом и своим мнением. Свое мнение я никому не навязываю и не говорю что мои слова неоспоримая истина! Повторюсь -лишь поделился собственным опытом. Если у вас нет режима продувки - вам видней! Я не собираюсь спорить с пеной у рта доказывая что я прав. Кстати тот QR20 который мы проверяли был пруль.

  9. #4738
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    Странно, но именно так пару раз заводил авто зимой, газ в пол и работа стартера, заводится.
    если продувка есть то машина заводится как раз не должна

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    А про продувку то порядок действий такой-сперва газ в пол а потом вкл зажигание.
    качай мануал и смотри режим работы форсунок газ в пол, газ отпущен- форсунки просто льют топливо в цилиндры - а длина импульса,- столько сколько задал ЭБУ согласно измеренной температуре (кстати тут "поставить резистор" не прокатит ,эбу снимает показания температуры со всех датчиков и наружной температуры и ДТОЖ и МАФа, так что если обманывать то все три надо по одному не катит )

  10. #4739
    yoiri
    Старожил
    кстати,чисто теория,если при запуске заливает,при закрытом дросселе,то имеет смысл поэксперементировать,поставить какой нибудь краник,за дросселем,на ресивере,чтобы при холодном запуске приоткрывать его,чтобы беднить смесь....только тут конечно эксперименты нужны.... ;-)

  11. #4740
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    кстати,чисто теория,если при запуске заливает,при закрытом дросселе,то имеет смысл поэксперементировать,поставить какой нибудь краник,за дросселем,на ресивере,чтобы при холодном запуске приоткрывать его,чтобы беднить смесь....только тут конечно эксперименты нужны.... ;-)
    епти...

    yoiri, ты сам-то понял, что написал?!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •