Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 476 из 501 ПерваяПервая ... 376426466474475476477478486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,760 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4751
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    у обоих машин пока был нажат газ - не было вспышек в цилиндрах!!!
    эт ты туды заглядывал?

  3. #4752
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    эт ты туды заглядывал?
    А что чтоб понять схватывает двигатель или нет-надо куды то заглядывать?

  4. #4753
    konty
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если продувка есть то машина заводится как раз не должна

    - - - Добавлено - - -
    Уточню нажимал газ в пол , а потом отпускал.

  5. #4754
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    А вы говорите......
    А может в Прокопьевске аномальная зона какая-нить....
    По всей России продувки нет, а вас есть....

    P.S. Тема продувки возникает каждый раз как появляется очередной "грамотный" специалист.
    Я понимаю что читать порядка 1000 страниц в двух темах в лом......
    А ты тогда грамотно обоснуй существование этого режима, со ссылками на литературу/мануалы, как это было сделано при доказательстве отсутствия этого режима.

  6. #4755
    konty
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А может в Прокопьевске аномальная зона какая-нить....
    По всей России продувки нет, а вас есть....

    P.S. Тема продувки возникает каждый раз как появляется очередной "грамотный" специалист.
    Я понимаю что читать порядка 1000 страниц в двух темах в лом......
    А ты тогда грамотно обоснуй существование этого режима, со ссылками на литературу/мануалы, как это было сделано при доказательстве отсутствия этого режима.
    А ты залей свечи бензом и нажми на педаль газа

  7. #4756
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    А ты залей свечи бензом и нажми на педаль газа
    опять 25-ть...

    konty, открой мануал и почитай на досуге, чегось умные пакемоны написали

  8. #4757
    konty
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    опять 25-ть...

    konty, открой мануал и почитай на досуге, чегось умные пакемоны написали
    Я практик. Если действительно было несколько подобных случаев в мороз , что я могу сделать. Я Я же не говорю , что я прав, но такие случаи были . Да и вот sunny-club.ruВсе форумыpost/17860.html
    Как их просушить научили (педаль в пол и покрутить стартером).

  9. #4758
    Moroz
    Читатель
    По поводу режима продувки.
    Давайте разберёмся, только без вот этих "я пробовал, у меня не заводится" (кстати я тоже пробовал - заводится, но как довод это приводить не буду)... будем опираться на официальный мануал.

    Итак, ползём в систему управления двигателем и ищем там всё, что связано связано с коррекцией... находим это



    заметьте, НЕТ там связи между 100% нажатой педалью и уменьшения топливоподачи, а есть лишь:

    - превышение оборотов, о чём есть в другом месте



    - замедление (или принудительный ХХ), об этом то-же находим в мануале более подробно



    кстати, прошу заметить - при пуске вообще отключается фазированный впрыск...

    PS На этом считаю для себя спор закрытым, а вы можете продолжать ломать копья, если не лень.
    Выдержки вставил из QG, но в QR всё практически слово в слово.... я проверял... кстати заводить с выжатой педалью я пробовал как на QR20 так и на QG18, обе заводились.

  10. #4759
    konty
    Участник
    Сдаюсь.

  11. #4760
    Joss
    Сказочник
    konty,
    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    А ты залей свечи бензом и нажми на педаль газа
    А вверх страницы глаза не поднять?
    Не...? Никак.....?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •