Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 477 из 501 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,770 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #4761
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    б^я я что не пойму вас... я спросил вы не ответили, я ответил вы обосрали, че за фишка такая на форуме...
    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    выйди на улицу, ааа, че сцука страшно, да я шучу расслабся
    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    Мне нравится, в каждой теме где на меня какают, что ли в детстве много пиз*юлей получал от того кто лучше тебя?!
    А какого отношения к себе и помощи ожидаешь с таким быдлячим базаром? Тут никто ничего тебе не должен! Денег заняли или в карты проиграли? Формулируй сообщения нормальными литературными терминами, не с дворовой шпаной ведь общаешься.

  3. #4762
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А может в Прокопьевске аномальная зона какая-нить...
    Давайте закончим этот спор и останемся каждый при своем мнении!! Я еще раз говорю что только делюсь опытом. Пусть будет по вашему:в Прокопьевске-аномальная зона,продувки на ниссанах-нет. Но согласитесь что если в -20 автомобиль не заводится и начинаются танцы с бубном, как написано в заголовке темы, то по любому в автомобиле есть неисправность а может и не одна. Кстати QR20 моего соседа легко заводится при -25;-27 простояв всю ночь на улице.

  4. #4763
    Moroz
    Читатель
    Climow.dmitrij, да ты обидки то не кидай...
    кстати вот это ты мне зря
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Ну извини что разочаровал.
    т.к. я написал
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    vip, был о тебе лучшего мнения... разочаровался...
    и к тебе это не относилось.. а к vip-у это за то, что Kreatine выше выделил....

    ну и по делу - лично я не буду спорить с тем, есть или нет режим продувки на твоей P11 и P11 друга, ЭСУД разные... лично я говорю про P12, не нужно путать эти машины и эти моторы, они разные... свою точку зрения я аргументировал выше, от вас пока только голословные заявления...


    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    Но согласитесь что если в -20 автомобиль не заводится и начинаются танцы с бубном, как написано в заголовке темы, то по любому в автомобиле есть неисправность а может и не одна.
    не соглашусь... достаточно конструктивного просчёта..

  5. #4764
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на твоей P11 и P11 друга
    У друга п12 QR20 CVT -пруль.

  6. #4765
    Алексей С.
    следопыт
    ли бо же конструктара не учитывали то, что машина будет заводиться в крайне холодных условиях.

  7. #4766
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    достаточно конструктивного просчёта..
    А какой конструктивный просчет у QR20 европа по сравнению с QR20 япония?

  8. #4767
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    А какой конструктивный просчет у QR20 европа по сравнению с QR20 япония?
    Выше Сергей уже написал, причём пару раз минимум
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    там тупо клапана зависают и более НИЧЕГО
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    повторюсь в 1001000-й раз... на Примах Р12 английской сборки присутствуют конструктивные косяки:
    на 1,6 - коробас,
    на 1,8 - маслосъемные кольца,
    на 2,0 - зависание клапанов...
    кстати покемонки тоже плохо заводятся...

    ЗЫ по поводу аргументов "НЕ У ВСЕХ" - да, не у всех, есть счастливчики, но это скорее исключение, чем правило... возможно есть зависимость от применяемого масла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Climow.dmitrij Посмотреть сообщение
    У друга п12 QR20 CVT -пруль.
    за пруль не отвечу, ОСОБЕННО если он 2001 года... в любом случае я не читал документации по покемонке, я отвечаю за европейки.... на покемонке прошивка стопудово другая, а этот режим может быть заложен только там...

  9. #4768
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    кстати заводить с выжатой педалью я пробовал как на QR20 так и на QG18, обе заводились.
    Ромка, я ведь олень повелся! вышел ща с работы педаль газа в пол(машина весь день стояла на уле +7С) вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю (как тут учили) она как заорет, на меня коллекги как на идиота смотрели (а ктоя на самом деле? дурака послушай сам дураком будешь) а мне как ножем по сердцу на холодную лупанул до 4000 оборотов! для себя тоже дискусию закрыл QG16 с педалью в пол заводится! продувки нет!

  10. #4769
    Garik_666_86
    Старичёк
    Во юмористы поржал от души спс

  11. #4770
    Climow.dmitrij
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    в любом случае я не читал документации по покемонке
    Да блин хрен ее найдешь на японку-а если найдешь то коряво переведенную. И кстати поделитесь секретом почему японок пренебрежительно называют покемонками? Точнее будет говорить -правильные японские машины-ПРЯМЫ. А заводятся они плохо как правило из-за халатного отношения владельцев к своему авто, считающих что если автомобиль японский -то он вечный и малообслуживаемый! Ну и повторюсь еще раз - очень много "тюнеров" как у нас так и в Японии- которые заливают левую прошиву, после этого тачка прет как чумовая-а то что жрет как бегемот и зимой не заводится-так это для них мелочи жизни!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •